Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Всех приветствую!

    Прошу совета по ёмкости аккумулятора-пришла пора менять.

    И ещё вопрос к знатокам-слышал про 2 аккумулятора на Сурфах,на Раннере такого не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Если машина гражданская, то стандартного аккума на 75Ач более чем достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Если машина гражданская, то стандартного аккума на 75Ач более чем достаточно. 

    Вполне гражданская.Благодарю за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Всех приветствую!

    Прошу совета по ёмкости аккумулятора-пришла пора менять.

    И ещё вопрос к знатокам-слышал про 2 аккумулятора на Сурфах,на Раннере такого не бывает?

    75А/ч хватит, но можно и чуть больше.

    На 3взе всегда один. На 2лт/кзт - 2.

    Можно поставить и второй или два в багажник )

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    75А/ч хватит, но можно и чуть больше.

    На 3взе всегда один. На 2лт/кзт - 2.

    ...

    Больше-да,хочется.Но примерил 90-й,он еле входит на штатное место,видимо это предел.

    По количеству аккумуляторов понял,спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На широте Москвы на 3VZ-E  за глаза достаточно на гражданскую машину 62 - 65 а/ч. если с МКПП. Если с АКПП - 65-72 а/ч.

     

    Важен пусковой ток и долговечность. В Нижнем выпускают по американской технологии Са/Са хорошие (для России) и относительно недорогие АКБ Titan. Достаточно уровня Asia Silver. Рекомендую емкостью 62  а/ч пусковой ток 550. Акб с пробками - можно обслуживать. То есть можно контролировать уровень электролита, плотность и доливать воду.

     

     

    Выше 74 а/ч - абсурд. Исправный двигатель крутится и заводится легко. На неисправном и  АКБ "ёмкостью" 105 а/ч с пусковым током 800-900 можно посадить.

     

    Плюс "маленького" АКБ - со штатным генератором:

    АКБ будет иметь более полный заряд (80-90%%) быстрее чем АКБ большой "ёмкости". Соответственно, процессы сульфатации  будут идти медленнее при прочих равных условиях в АКБ меньшей  "ёмкости", поскольку АКБ в среднем будет более "заряжена" в процессе эксплуатации.

     

    Передняя ось у 130-го и так перегружена. Развесовка по осям "неправильная" . Большой АКБ будет быстрее убивать амортизаторы, шаровые опоры и покрышки.

     

    Нагрузка на двигатель при любом АКБ будет практически одинаковой.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    можно еще поставить гелиевый и забыть обо всем! но не бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    На широте Москвы на 3VZ-E  за глаза достаточно на гражданскую машину ... с АКПП - 65-72 а/ч.

     

    Важен пусковой ток и долговечность. В Нижнем выпускают по американской технологии Са/Са хорошие (для России) и относительно недорогие АКБ Titan. Достаточно уровня Asia Silver...Акб с пробками - можно обслуживать.

    Выше 74 а/ч - абсурд. Исправный двигатель крутиться и заводиться легко. Передняя ось у 130-го и так перегружена. Развесовка по осям "неправильная" .

    Машина с АКПП.Спасибо Вам за столь развёрнутый ответ!Titan это наверное хорошо,но я как-то Varta больше люблю :)

    Или Titan сейчас лучше чем Варта?Вообще возможность обслуживать аккумулятора это очень хорошо.

    Да,передок у 130-го скорее перегруженный-это и на ходу чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    можно еще поставить гелиевый и забыть обо всем! но не бюджетно

    Забыть совсем обо всём? :think: Вообще это привлекательная идея-дайте два гелевых аккумулятора! :ok:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не не!!! Ты не понял. Гелевый аккум это конечно хорошо. Просто дороже по деньгам. Служит долго. Но человек рекомендовал именно геЛИевый. ИМХО это инопланетные технологии и при таком раскладе, я думаю, можно электромоторы в колеса ставить и действительно забыть обо всем. Ведь заряжается авто просто находясь на солнце. Сорри за флуд :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    у меня стоит mutlu белый уже четвертый год, машина с лебедкой, аккум один на 75 ач. Честно - проблем не испытываю никаких ни в мороз ни летом когда магнитола на природе работает до 7 часов. 

    ТС живет с ЦФО, аномальных температур у нас нет, так что наверное можно поставить и 65 Ач. Но лучше уж с запасом =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Не не!!! Ты не понял. Гелевый аккум это конечно хорошо. Просто дороже по деньгам. Служит долго. Но человек рекомендовал именно геЛИевый. ИМХО это инопланетные технологии и при таком раскладе, я думаю, можно электромоторы в колеса ставить и действительно забыть обо всем. Ведь заряжается авто просто находясь на солнце. Сорри за флуд :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    А,всё понял-гелИЕвый же должен облегчать машину,шарики то воздушные  взлетают! :no:

    За этот флуд как раз спасибо!

    diskmaster,спасибо!Всё по делу.

    Изменено пользователем Vasiliy St.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    у меня стоит mutlu белый уже четвертый год, машина с лебедкой, аккум один на 75 ач. Честно - проблем не испытываю никаких ни в мороз ни летом когда магнитола на природе работает до 7 часов.

    ТС живет с ЦФО, аномальных температур у нас нет, так что наверное можно поставить и 65 Ач. Но лучше уж с запасом =)

    метле +1, тс нужно сначала посмотреть мощность генератора прежде чем определиться с выбором, 72Ач сможет заряжать лишь гена от 90А и выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    метле +1, тс нужно сначала посмотреть мощность генератора прежде чем определиться с выбором, 72Ач сможет заряжать лишь гена от 90А и выше...

    Творческий вопрос на самом деле!Как её смотреть,эту мощность-наклейка наверняка утеряна....Может знающие подскажут-сколько ампер в стоке у "американца"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    72Ач сможет заряжать лишь гена от 90А и выше...

    у меня наверное неправильная машина и неправильный генератор, до сих пор проблем с зарядом аккума не было, гена стандартнее некуда.

    Может знающие подскажут-сколько ампер в стоке у "американца"?

    Черт его знает, экзист выдает следующее: 

    Напряжение, В
    12
    Ток зарядки от генератора, А
    60
    Габариты, мм
    190x185x160
    Вес, г

    4 800

     

    27060-65020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    метле +1, тс нужно сначала посмотреть мощность генератора прежде чем определиться с выбором, 72Ач сможет заряжать лишь гена от 90А и выше...

    Что за бред? А ничего, что зарядники заряжают аккумы малым током и обычным считается емкость/10 ?

     

    Если ты навесишь гирлянду, которой надо больше 90 ампер рабочего тока, то у тебя и 90амперного гены не хватит А так пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    и относительно недорогие АКБ Titan. Достаточно уровня Asia Silver. Рекомендую емкостью 62 а/ч

    Две зимы  с такой АКБ - без проблем, До этого была АКБ Мутло-красная - отработала без проблем 4 зимы.В пятую зиму стала плохо уже крутить - заменил. Про лето не пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Что за бред? А ничего, что зарядники заряжают аккумы малым током и обычным считается емкость/10 ?

    Если ты навесишь гирлянду, которой надо больше 90 ампер рабочего тока, то у тебя и 90амперного гены не хватит А так пофиг.

    зарядник заряжает на прямую, а генератор заряжает непосредственно при полном потреблении всех электробриборов и ламп. С 60А геной у 72Ач акума будет хронический недозаряд.

    если Ваше мнение не совпало с иным, бредом считать это не стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Отъездил два сезона с вартой синей 60ач, аккумулятора всегда хватало - запуск в -35 без проблем (без подогрева, со второго-третьего раза заводит, крутит живо), на потребителях - фарах, сиденьях, печках не экономлю. Пару раз снимал для подзарядки дома, но как выяснялось этого не требовалось.

    До этого был Берга 72 ач, тоже всё было нормально. Генератор штатный, 60А.

    Думаю, если нет лебёдки или вебасты, 60ач вполне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    зарядник заряжает на прямую, а генератор заряжает непосредственно при полном потреблении всех электробриборов и ламп. С 60А геной у 72Ач акума будет хронический недозаряд.

    если Ваше мнение не совпало с иным, бредом считать это не стоит..

    Простой вопрос: ПОЧЕМУ будет недозаряд, если количество потребителей не изменилось?

    В курсе, что почти на любом автомобиле аккумулятор можно снять после того, как машину завели? Аккумулятор тут вообще не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.