Перейти к публикации
kkn575

Подскажите технически грамотный чертеж разрезания Панара, для токаря.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Добрый день. Честно искал в темах., но НЕ нашел что надо. Парни, подскажите технически грамотные варианты разрезания Панары (105 ка), желательно в виде чертежа, для токаря. Буду признателен. (почта kkn1969@mail.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Нет чертежей. Реж панару четко по середине и не ошибешься. Свою так и резали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Нет чертежей. Реж панару четко по середине и не ошибешься. Свою так и резали.

    Извините Борис, но это не мой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    желательно в виде чертежа, для токаря.

    Это задача  для ученика токаря  ,  никакого чертежа не требуется  ,  достаточно принести панару  и сказать - хочу  чтобы  регулировалась .

     

    но это не мой вариант.

    Тогда  ставите  на комп  Автокад , чертите , считаете  , м модулируете  ,  рисуете  ,  распечатываете  и несете тому  же токарю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ИМХО только резать не четко посередине а ближе к одному из краев. Чаще всего народ смещает к верхнему. И задача не для токаря а как бы для сварщика больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    а я брал шестигранник толи 22 толи 24 короче потолще чем сама тяга, около 200 мм в длину принес его токорю он мне нарезал в нем резьбу, тягу разрезал и на тяге две разных резьбы сделал, контро-гайки тоже из того же шестигранника, все на месте без всяких чертежей, ткнул пальцем где резать и все.

    Изменено пользователем jk1505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Наверно надо было по другому сформулировать вопрос: "Как избежать ошибок, при разрезании Панара?. Где правильно разрезать или это не принципиально, посередине или ближе к краю. Какова минимальная длина соединительной муфты (может марку железа подскажут какое не годится для этого. Какой шаг резьбы лучше. Сами тяги Панара от 105 внутри полые или монолит?" Поэтому попросил в виде чертёжика, а тут как всегда, только  для инженеров и программистов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    передняя монолит, задняя полая

    резать ближе к краю, нагрузка меньше будет

     

    недавно обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Токаря поменять надобно всенепременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    передняя монолит, задняя полая

    резать ближе к краю, нагрузка меньше будет

     

    недавно обсуждали

    Ссылку не подскажешь. 

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    tod 49 Извиняюсь, пока печатал на увидел ссылку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (может марку железа подскажут какое не годится для этого.

     

    Сталь СТ 20 .

    А  вот

     

    я брал шестигранник т

    Брать нельзя  ,  так как   обычно шестиграник из 45й  стали , а она  плохо варится  .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Добрый день. Честно искал в темах., но НЕ нашел что надо. Парни, подскажите технически грамотные варианты разрезания Панары (105 ка), желательно в виде чертежа, для токаря. Буду признателен. (почта kkn1969@mail.ru)

    Заказать у Азита кронштейн и его поставить,и все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    а я брал шестигранник толи 22 толи 24 короче потолще чем сама тяга, около 200 мм в длину принес его токорю он мне нарезал в нем резьбу, тягу разрезал и на тяге две разных резьбы сделал, контро-гайки тоже из того же шестигранника, все на месте без всяких чертежей, ткнул пальцем где резать и все.

    По передней уже более менее ясно. А задняя пустотелая ? Если да, то как делал, вставыш вставлям во внутрь по диаметру и сварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Заказать у Азита кронштейн и его поставить,и все будет хорошо.

    А на переднюю? Я у Петяры покупал готовые вставки и на переднюю и на заднюю панары. Кстати, еще момент, резать лучше ближе к раме по нескольким причинам - около кронштейнов рамы колебания панар и, соответственно, вибрации меньше и меньше шансов, что соединение разболтается, также около кронштейнов рамы вставки будут на большей высоте, следовательно меньше вероятность их повредить, а также меньше грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на переднюю?

    На  переднюю тоже есть ,  но надо менять сошку  на кулаке  .

    соответственно, вибрации меньше и меньше шансов, что соединение разболтается, также около кронштейнов рамы вставки будут на большей высоте, следовательно меньше вероятность их повредить, а также меньше грязи.

    Ну  это чисто теоретически  , на практике  думаю  разница  минимальна .

    резать лучше

    вот резать лучше с краю из-за того что в центре нагрузка  на  изгиб больше  , но если вставка  сделана  правильно и  с  запасом  , то в принципе  тоже пофиг  где  резать . 

    Думаю основное условие  реза это дальнее удобство регулировки  и чтобы  вставка  не  цепляла за элементы  моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Не знаю грамотно или нет ? Я себе поставил .

    post-23689-0-59296700-1428096359_thumb.j

    post-23689-0-42080300-1428096377_thumb.j

    post-23689-0-42989800-1428096391_thumb.j

    post-23689-0-50254400-1428096407_thumb.j

    post-23689-0-18257300-1428096430_thumb.j

    post-23689-0-98890500-1428096453_thumb.j

    post-23689-0-23524900-1428096473_thumb.j

    post-23689-0-35072300-1428096489_thumb.j

    post-23689-0-71912600-1428096503_thumb.j

    post-23689-0-81146800-1428096528_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не знаю грамотно или нет ? Я себе поставил .

    В центре , где заканчивается резьба , надо было делать не проточку , а галтель , так правильнее из соображений прочности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Заказать у Азита кронштейн и его поставить,и все будет хорошо.

    ++++++много

     

     

     

    kkn575

    Тебе нужно не только мост выровнять, но и желательно сделать панар параллельно мосту.

    Вот моё фото с кронштейном Азиата. Ракурс такой, т.к. допбак всё закрывает, но параллельность видна и мост на месте.  

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2015/post-22146-0-26431500-1427651185.jpg

    P1040854.JPG

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.