Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Не буду оригинальным, сказав что двигатель 1kz-te и с "низкой" и высокой" ГБЦ , которая пошла на евр рынок после 08,2000 г подвержены появлению трещин . Про KD утверждать не буду- не сталкивался. Трещина на форкамере- штатная вещь, можно не заморачиваться. А вот между клапанами или от форкамере к седлу или же еще в др месте- вещь неприятная. Один из признаков- "дует" в сис-му охлаждения. После длительной стоянки давление в сис-ме охлаждения , поддерживаемое паровоздушным клапаном, может выдавить охл жидкость в камеру сгорания. Тогда можно и коленвал сразу не провернуть . Кстати у меня товарищ ездит с трещиной почти год, убрав давление в системе охл. Логика у него след.- убью, воткну контрактный . Но это его дело..

    Вопрос о причине появления трещин при адекватной эксплуатации. Моё мнение склоняется к мнению неправильной работе форсунок. Нет распыла, нет равномерного распределения топлива по камере сгорания и соответственно неравномерный нагрев .

    Теперь вопрос о ЕГР: бытуем мнение, убийство его прямого назначения влечет одни лишь положительные моменты и не рад остается только Гринпис. В частности есть мнение , что его отсутствие способствует более равномерному распределению температуры по камерам сгорания, по конкретным цилиндрам( кстати натыкался на такое мнение) и соотв. равномерное удельное расширение материала головки . Ну и как сдедствие уменьшается склонность к появл. трещин.

    Хочу услышать мнение по данному вопросу уважаемых форумчан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Проидись поиском! В правом верхнем углу окошко в котором стоит набрать "ЕГР" и все мнения в письменном виде явятся пред вашими очами! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Проидись поиском! В правом верхнем углу окошко в котором стоит набрать "ЕГР" и все мнения в письменном виде явятся пред вашими очами! :LaieA_029:

    +100500 инфы валом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот, запилил всё-таки тему.. давно уже хотел, посмотри, мало ли пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194399

    ЕГР на трещины и тепловой режим не влияет. Она при мощностных режимах сама собой не работает - то есть конструктивно. Когда разгоняешься или там в горку пилишь - клапан наглухо закрыт и во впуск попадает только чистый воздух. А если клапан вдруг будет открыт, то результатом будет абсолютная потеря тяги и много-много чёрного дыма из выхлопной.

    Частичные нагрузки в городе на холстых, где подавляющую часть времени и работает эта система, не способны как-то повлиять на тепловой режим.. я считаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Прогуглил поиском как отключить ЕГР. Тем много, но конкретной где все разложенно по полочкам и с фотками не нешел. Кто знает такую кинте в меня ссылкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    болгарка, сварка, набор головок+ключей - вот и вся инструкция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    болгарка, сварка, набор головок+ключей - вот и вся инструкция...

    Сварка даже и не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Прогуглил поиском как отключить ЕГР. Тем много, но конкретной где все разложенно по полочкам и с фотками не нешел. Кто знает такую кинте в меня ссылкой!

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сварка даже и не нужна.
     с ней красивее заглушки получаются , чем просто пластины втыкать :) у меня они на обоих концах обрезанные и заваренные - все что между ними в чермет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот спасибо! жаль тока фотки не открываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот спасибо! жаль тока фотки не открываются.

    Странно... Может регистрация нужна?

    Вот то же самое:

    http://www.drive2.ru/l/1965603/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мдя.... на LTE всё проще, быстрее и удобнее - просто открутить его весь и выкинуть, грубо говоря, ничего больше не трогая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Странно... Может регистрация нужна?

    Вот то же самое:

    http://www.drive2.ru/l/1965603/

    тут все видно спасибо еще раз. буду изучать ,чистить, глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    У себя на kz просто отсоединил и заглушил трубку управления клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У себя на kz просто отсоединил и заглушил трубку управления клапаном.

    Это неэффективная мера. Нормально работающий EGR по большому счету и не нуждается в глушении. Ну только если от грязи в коллекторе. Резкий положительный эффект от глушения получается, когда клапан подвис в недозакрытом положении. В этом случае от глушения вакуумного управления эффекта не будет совсем. Так можно глушить только заведомо исправный EGR.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А как узнать исправен егр или нет? ну помимо расхода и тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Есть мнение: глуша ЕГР, мы увеличиваем содержание кислорода и температуру горения в камере сгорания. Тем самым помогаем быстрейшему появлени трещин в ГБЦ.

    Выбор дело добровольное, кому, что лучше, нагар или трещины. Но я пока ограничусь на своем КЗТе, чисткой впускных коллекторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    а машины без егр как ездят?

    бедная смесь на турбо-моторе явно не от отклченого егр появляется.

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Речь не о том как другие ездят. По разному наверное, есть дизеля у которых к примеру поршня отличатся, для одного и того же двигателя с ЕГР и без, есть по форсункам разница и по программе ЭБУ. Есть дизеля которым перегрев ГБЦ вообще по барабану, к примеру я на 3В проехал больше тысячи км с дырявым радиатором, на постоянно кипящем двигателе, и трещин не появилось.

    Речь о том, что глуша ЕГР, мы гарантированно увеличиваем температуру в камере сгорания , именно для понижения этой температуры и стали устанавливать ЕГР

    Речь еще о том, как ГБЦ КЗта, и так нехило тепло нагруженная, будет сопротивляется повышени температуры горения.

    Хотелось бы услышать, есть ли какая статистика, появления трещин в ГБЦ после глушения ЕГР на КЗте. Кто сколько проехал? Стоит ли "овчинка" выделки?

    П,С, мои домыслы не от фонаря, работа на грузовых СТ много лет. Так вот на некоторых марках большегрузов, после удаления ЕГР, 9 из 10ти, через пол года или около этого, возвращатся с трещинами в головках.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Не стоит забывать и о нагаре во вп. коллекторе и окошках в ГБЦ . Он сам по себе очень неплохой теплоизолятор. Но справедливости ради скажу, что те места, где образуется нагар, вряд ли являются местом активного теплообмена, то бишь охлаждения. Вопрос в сопротивлении потоку воздуха. Даже получивши под зад турбиной, он испытывает достаточно значительное сопротивление. Отсюда и неправильное образование смеси. А шток Егр отключает его участие в жизнедеятельности двигателя где то на 1500об/мин. То есть на рабочих оборотах возможно образование неправильной рабочей смеси, причем локально по цилиндрам, так как засирается впускной коллектор неравномерно. Кстати, расходомер воздуха на Kz te есть или только температурный на корпусе возд. фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.