Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не стоит забывать и о нагаре во вп. коллекторе и окошках в ГБЦ . Он сам по себе очень неплохой теплоизолятор. Но справедливости ради скажу, что те места, где образуется нагар, вряд ли являются местом активного теплообмена, то бишь охлаждения. Вопрос в сопротивлении потоку воздуха. Даже получивши под зад турбиной, он испытывает достаточно значительное сопротивление. Отсюда и неправильное образование смеси. А шток Егр отключает его участие в жизнедеятельности двигателя где то на 1500об/мин. То есть на рабочих оборотах возможно образование неправильной рабочей смеси, причем локально по цилиндрам, так как засирается впускной коллектор неравномерно. Кстати, расходомер воздуха на Kz te есть или только температурный на корпусе возд. фильтра?

    Столько умных вещей было высказано на пустом месте. 

    Уже не раз сказано что ничего кроме вреда ЕГР не принесет вашему мотору!

    Нравится Вам удовлетворять экологов Жапии, флаг в руки и барабан на шею! Получите порцию говнолина или кусок окалины под клапан, вот тогда и решите нужен оно вам...

    А воздух ничем не контролируется, сколько надо столько и пойдет! (за фильтром следите!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    уж шестой дизель по этой жизни. Что воздушный дело святое уж знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Столько умных вещей было высказано на пустом месте. 

    Уже не раз сказано что ничего кроме вреда ЕГР не принесет вашему мотору!

    Нравится Вам удовлетворять экологов Жапии, флаг в руки и барабан на шею! Получите порцию говнолина или кусок окалины под клапан, вот тогда и решите нужен оно вам...

    А воздух ничем не контролируется, сколько надо столько и пойдет! (за фильтром следите!)

    То бишь глушить со спокойной совестью? Однако погоди.. Какая же здесь спокойной совесть. Ведь природу мать твою, вернее мать мою. Тьфу... Мать нашу!.. Жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    То бишь глушить со спокойной совестью? Однако погоди.. Какая же здесь спокойной совесть. Ведь природу мать твою, вернее мать мою. Тьфу... Мать нашу!.. Жалко

    Это для Японамать иху природысан сделано а не для вашей матери , тфу нашей матери природы.

     

    пысы. Ты бы лучше спросил у людей:-"Кто не заглушил ЕГР? И почему?" 

    Многие бы сказали что просто руки не дошли, но при первой же возможности... А фишки у 99% не заглушивших скинуты с электроклапана!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Это неэффективная мера. Нормально работающий EGR по большому счету и не нуждается в глушении. Ну только если от грязи в коллекторе. Резкий положительный эффект от глушения получается, когда клапан подвис в недозакрытом положении. В этом случае от глушения вакуумного управления эффекта не будет совсем. Так можно глушить только заведомо исправный EGR.

    Конечноже заведомо исправный, неисправный только заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78
    Речь не о том как другие ездят. По разному наверное, есть дизеля у которых к примеру поршня отличатся, для одного и того же двигателя с ЕГР и без, есть по форсункам разница и по программе ЭБУ. Есть дизеля которым перегрев ГБЦ вообще по барабану, к примеру я на 3В проехал больше тысячи км с дырявым радиатором, на постоянно кипящем двигателе, и трещин не появилось.

     

    Речь о том, что глуша ЕГР, мы гарантированно увеличиваем температуру в камере сгорания ,

    каким образом увеличиваем температуру?? Просто может чего не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну типа если в резаке кислорода добавить температура растет. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Ну типа если в резаке кислорода добавить температура растет. :-)

    :no: Тут ты не прав, в резаке совсем другой прцесс происходит, горение железа в кислороде с дополнительным выделением тепла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Резак и крузак немного отличаются ))). Кислорода из выхлопа добавить трудно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При резке да, а при настройке еще до подачи режущего кислоророда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Да и работает система на холостых или около

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Надо сегодня попробовать включить систему и почуствовать разницу))

    всех с пятницой))!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    каким образом увеличиваем температуру?? Просто может чего не знаю.

    Очень много об этом было рассуждений уже на этом форуме. Вот первое попавшееся:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12593

    Набираешь поиском и погружаешься на сутки... Сутки спустя голова чугунная...

     

    Ну типа если в резаке кислорода добавить температура растет. :-)

    Очень доступная аналогия:) 

     

    :no: Тут ты не прав, в резаке совсем другой прцесс происходит, горение железа в кислороде с дополнительным выделением тепла. 

    И не важно, что там бурно окисляется. Железо, или солярка:)

     

    P.S.:  Я себе заглушил 4 года назад. Но детали EGR хранил и выбросил только два года назад. Пока всё хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    P.S.:  Я себе заглушил 4 года назад. Но детали EGR хранил и выбросил только два года назад. Пока всё хорошо. 

    Я тоже храню! Вдруг кому надо станет, отдам! :rolleyes:

    А про доступные аналогии- мне по работе приходится объяснять гуманитариям технические заморочки. По этому научился перефразировать и абстрагировать. :thank:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Есть мнение: глуша ЕГР, мы увеличиваем содержание кислорода и температуру горения в камере сгорания. Тем самым помогаем быстрейшему появлени трещин в ГБЦ.

    Ошибочное мнение, ИМХО. Во-первых, потому что егр сам по себе работает в режимах частичной нагрузки, где сгорает относительно мало топлива и чрезмерно высокое выделение тепла невозможно в принципе. Во-вторых потому, что разница по температуре небольшая - для образования трещин недостаточна.

    Ну и главное:

    Речь не о том как другие ездят

    Именно об этом. Все KZ-ты со второго поколения Раннеров, а так же 70-к с левым рулем и механической топливной, были фабрично без ЕГР-а. При этом они замечательно без него ездят. У меня Раннер ООН-овский c KZ-ом 2000-года БЕЗ ЕГРа штатно.

    именно для понижения этой температуры и стали устанавливать ЕГР

    Асболютно не так. ЕГР стали устанавливать исключительно для снижения выбросов NO в режимах частичной нагрузки. Снижение температуры - это мулька, высосанная из пальца маркетологов. На режимах, где должен работать ЕГР, итак нет никакой температуры (особенно у дизеля). А вот на режимах полной нагрузки, где температура у дизеля максимальная - ЕГР не работает.

    В общем и целом, от ЕГР-а один сплошной вред.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Так объясните по простому - какие улучшения происходят с машиной, когда мы глушим клапан EGR

    В поиск просьба не посылать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну не посылать, так не посылать)))

    Самое главное и первое улучшение - это отсутствие сажи, поступающей во впускной коллектор, и оседающей на тарелках клапанов, седлах, направляющих, поршне, коллекторе и.т.д. В результате улучшение компрессии и нормальное снабжение мотора воздухом (а не через засранный полусантиметровым нагаром коллектор).

    Второе - это лучшая работа мотора в режимах частичной нагрузки, так как топливо сгорает наиболее полно при бОльшем количестве воздуха. Здесь правда есть нюанс - мозги системы ЕГР как правильно принудительно ограничивают подачу топлива в этих режимах, и желательно с этим тоже бороться. На механической топливной это сделать легко. Если е-тнвд - то надо либо искать карты подач от аналогичной версии мотора без ЕГР (если такие существуют), либо кулибинам отдавать на чип-тюнинг... вобщем не совсем просто это. Но и без этого результат неплохой.

    Третье - надо четко понимать, что все старые системы ЕГР работают неправильно ввиду их старости. Клапан сам загажен и сифонит во всём диапазоне, электровакуумные клапана тоже сифонят от старости. В общем, вся эта тряхомудь работает еще хуже, чем было задумано. Ремонтировать эту дрянь нету смысла, проще и правильнее её просто удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всё тут должно быть по логике: не летит сажа и не засирает всё от впуска до камеры сгорания, улучшается наполняемость цилиндров ВОЗДУХОМ вместо всякого гумна, а ради этого мы(автовладельцы) извращаемся турбинами/интеркулерами/нулевиками/гладкими впусками/удалением заслонок и т.д.). - это как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а прошить систему под Без ЕГР КЗ нельзя? или никто не заморачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну собственно об это написано в посте 37. С KZ-ТЕ должно быть реально, ибо БЕЗ-ЕГР-ные мозги существуют для Австралии и для Арабов. Даже если не подойдёт прошивка целиком, можно наверное позаимствовать только карты подачи. При желании можно наверное и сам ECU целиком приладить... На счет заморачивался - не знаю, ибо EFI дизеля меня не интересуют особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.