Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Бф гудрич АТ 33/12.5/17 станет на сотку в стандарте на родные диски?

    Или взять его в размере 285/75/16, что лучше на дороге? Диски есть и 17 и 16, но на 16-х стоит зимняя хака. Хочется 33-его БФ и чтоб нигде не цепляло.

    Разница в цене волнует в последнюю очередь.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    33" ВСТАНУТ В СТОКОВУЮ 100 точно!

    На форуме есть люди и на 35" тапках без дифта катаются на штатных дисках!)))))

    ИХМО если ширина больше 275 то ЖЕЛАТЕЛЬНО вынос диска +40 а не +60!

     

    16" резина практичнее(дешевле,распространеннее  и т.п.) во всех отношениях чем 17"!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Геолендер G12 285/70/17 или Бф гудрич АТ 285/75/16 ? Что выбрать для небрежной езды по нашим дорогам со съездами на глину?

    Если G12, то похоже, только Тайвань...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В глине обе ни о чем!!!!

    а если просто по бездору то Гудрич покрепче(дубовее) если же бездор редко то G12 за глаза хватит и на асфальте он практичне,тише,экономичнее и стоит дешевле.

    Все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    33" ВСТАНУТ В СТОКОВУЮ 100 точно!

    На форуме есть люди и на 35" тапках без дифта катаются на штатных дисках!)))))

    ИХМО если ширина больше 275 то ЖЕЛАТЕЛЬНО вынос диска +40 а не +60!

     

    16" резина практичнее(дешевле,распространеннее  и т.п.) во всех отношениях чем 17"!

    Конечно, у разных производителей 285 - это на самом деле разной ширины шины, но по практике 285 (в 33" размере) нормально встают на штатном вылете.

    Проблема с касанием рамы внутренней поверхностью начинаются где-то с 295 - нужно уже подкручивать ограничитель.

    Т.е. если цепи использовать планов нет, то 285/75/16 или 285/70/17 вполне встают без доработок и каких либо касаний в арках.

    Если брать размер больше - то уже могут быть проблемы и с запаской в штатном месте - 33" это почти край для запаски, если установлен стационарный фаркоп.

    Спидометр на таких колесах начинает показывать реальную скорость по GPS почти 1 в 1. Одометр занижает реальный пробег.

    По распространенности и цене на 16" диски и резину все так и есть: и выбор больше, и дешевле.

    P.S>

    Геолендер G12 285/70/17 или Бф гудрич АТ 285/75/16 ? Что выбрать для небрежной езды по нашим дорогам со съездами на глину?

    Если G12, то похоже, только Тайвань...

    G012 в размере 285/70/17 производится в Тайланде. Причем уже не первый год. Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    чтобы не плодить тем, 100тка, резина 320\65 R17 вылет диска +30, сейчас ставлю подвеску от тач догов с лифтом и под большую нагрузку...

    сервисник "под руку" говорит, что арки под эту резину надо резать... а мне визуально кажется, что и так хорошо встанут..

     

    есть у кого-то опыт? советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    встать то они встанут но в первом же овраге оторвешь крыло(крылья) как повезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, получается 33тью до 305 можно только рассматривать для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Юзаю Лето BFG AT 285/65/18

               Зима BridgStone Blizzak в том же примерно размере.

     

    Пипец как доволен, пробеги как у таксиста, реально живучая резина, в управлении адекватная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Помогите, пожалуйста, сравнить  BFG AT и Goodyear Wrangler Duratrac, кто пользовался тем и тем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А для каких целей колеса?

    они совершенно разные!как их сравнивать?вторая тяжелая очень,только для "говен",в обычной жизни не Айс!!!

    Гудричь более универсален.....все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады, тоже озадачился выбором резины на 100-ку.

    Есть два варианта на которых остановился из соображений- качества и цены:

    Тойо Опен кантри Н/Т 275*65*17

    Ханкук динапро АТМ RF-10 275*65*17 , сейчас данная резина стоит на фрилендере у жены, проблем особых не выявил.

     Подскажите из своего опыта, что лучше взять на 100-ку?

    90% езды трасса и город, остальные 10% легкие покатушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    http://www.shinaexpert.ru/catalog/Hankook/ventus_st_rh06_m.html

    Такую пользую в 18 радиусе. Хорошая, шумновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    5 часов назад, Borisvolkov сказал:

    Тойо Опен кантри Н/Т 275*65*17

    Ханкук динапро АТМ RF-10 275*65*17 , сейчас данная резина стоит на фрилендере у жены, проблем особых не выявил.

     Подскажите из своего опыта, что лучше взять на 100-ку?

    90% езды трасса и город, остальные 10% легкие покатушки.

    Себе на лето купил Тойо. Папе своему два года назад покупал этот самый ханкук. Так на трассе прошлым летом ни с того ни с сего у него шина выстрелила. Боковой разрыв длиной см.15-20....авто мигом на диск упало. Хорошо, что заднее и что через населенный пункт проезжал - 60 км/ч держал... пробовал потом заварить - хер там, еще раз боковина разошлась рядом с местом прежнего разрыва.

    Однако, я сам три летних сезона на ханкуке вентус откатал - прекрасная резина. Продал человеку - там еще на два сезона легко хватит. 

    вот тебе и ханкук... 50/50. Бери Toyo. Сам глянь, на мосавтошине у нее больше всех отзывов положительных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    У всех свои предпочтения. Я зимой езжу на ТойО 17 шипы,а вот лето на Бридже АТ,при том на 16. Помягче машинка идёт. Сразу говорю,что не гоняю. При 120 ведёт себя нормально и по грязи гребёт неплохо. Стояла МТ корейская- Это просто пи.... расход +3-4 литра,шумная...,по полю и грязи просто супер. Хоть 3 комплекта бери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Разбудим  древнее  зло?  :)

     

    Прошло  три года -  начинается  четвертый  в  эксплуатации  йоки Г012.  Пробег точно не  скажу,  но тыщ  35 вроде  прошли.  Протектор сточился не основательно,  но достаточно для того,  чтобы  в конце прошлого сезона  после  небольшого дождичка  на  проселке  вдоль поля без луж  чувствовалось себя  как    те барбосы  в мультике  с разлитым  киселем.  По траве  особо ехать уже  тоже  не  хотела не  говоря  уже  о немножко раскисших-разъезженны лесных дорогах  - бултыхаешься  со стороны  в сторону   в  пределах  колееи  без шанса  вылезти.

     

    Хочется  чегото немного позлее йоки.   Вроде   по отзывам   и внешнему  виду (понимаю, что не  показатель но всё же) нравится  ханкук  рф10,    маршал  мт 51,  купер  ст,  нокиан ротива (но не  куплю ибо предубеждение  к российской нокии). Бридж дуэллер ат, данлоп  ат  и  тойо  опен кантри   тоже  рассматриваю, но   по остаточному  принципу -   похожи  на   йоку г012.   Требования  90% город  с  нашими ямами  и трасса до  140.   10%  -  выходные по лесам, озерам и прочему  без  офроадских грязей  и скал.  Шум    -  на  уровне зимней  не  пугает.     Что  посоветуете?

     

    Ибо уже  неделю тралю отзывы и форумы и никак не  выбрать - надоело капец  как.

    .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, keks-- сказал:

    Разбудим  древнее  зло?  :)

     

    Прошло  три года -  начинается  четвертый  в  эксплуатации  йоки Г012.  Пробег точно не  скажу,  но тыщ  35 вроде  прошли.  Протектор сточился не основательно,  но достаточно для того,  чтобы  в конце прошлого сезона  после  небольшого дождичка  на  проселке  вдоль поля без луж  чувствовалось себя  как    те барбосы  в мультике  с разлитым  киселем.  По траве  особо ехать уже  тоже  не  хотела не  говоря  уже  о немножко раскисших-разъезженны лесных дорогах  - бултыхаешься  со стороны  в сторону   в  пределах  колееи  без шанса  вылезти.

     

    Хочется  чегото немного позлее йоки.   Вроде   по отзывам   и внешнему  виду (понимаю, что не  показатель но всё же) нравится  ханкук  рф10,    маршал  мт 51,  купер  ст,  нокиан ротива (но не  куплю ибо предубеждение  к российской нокии). Бридж дуэллер ат, данлоп  ат  и  тойо  опен кантри   тоже  рассматриваю, но   по остаточному  принципу -   похожи  на   йоку г012.   Требования  90% город  с  нашими ямами  и трасса до  140.   10%  -  выходные по лесам, озерам и прочему  без  офроадских грязей  и скал.  Шум    -  на  уровне зимней  не  пугает.     Что  посоветуете?

     

    Ибо уже  неделю тралю отзывы и форумы и никак не  выбрать - надоело капец  как.

    .

     

     

     

    cooper discoverer at3 использую ровно под те же задачи, отличная резина.  

     

    вот отчет по ее использованию прошлым летом 

     

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я катаю второй год Ротииву, пока ничего плохого сказать не могу. Мне пока нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    16 часов назад, chilhig сказал:

    cooper discoverer at3 использую ровно под те же задачи, отличная резина.  

     

    вот отчет по ее использованию прошлым летом 

     

    Прочёл  -  развёрнуто и понятно.     А как  вариант  купер СТ  не рассматривался?   

    16 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Я катаю второй год Ротииву, пока ничего плохого сказать не могу. Мне пока нравится. 

    Хочется,  но  нет доверия.  Возможно виновата  в этом  и эксплуатация  -  не  торможу  на мелких  ямах и неровностях.  Мишлен это прощает,  нокия - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    7 часов назад, keks-- сказал:

    Прочёл  -  развёрнуто и понятно.     А как  вариант  купер СТ  не рассматривался?   

    Хочется,  но  нет доверия.  Возможно виновата  в этом  и эксплуатация  -  не  торможу  на мелких  ямах и неровностях.  Мишлен это прощает,  нокия - нет.

    Нет, СТ не рассматривал, т.к. это больше резина для бездорожья, а у меня авто 80-90% времени в городе и на трассе. Думаю, что следующие тапки ради интереса попробую BFGoodrich AT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.