Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Про  БФгудрич:  сегодня  видел   заводского  корча -  спринтера  чистого немца. Офигенно  смотрится. Задний  мост и кардан  как на  газоне 53ем.  Обут  в   АТ КО2.  Запаска  старая  просто КО.   Прям захотелось.

    20190419_112023.jpg

    20190419_111915.jpg

    20190419_111949.jpg

    20190419_111557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Не надо АТ...не тормозит даже на сухом асфальте...от слова совсем....горький опыт...почитай отзывы про МТ...Ат без АБС сразу на юз и несет как по льду...летом...Единственный плюс-видел Патруля на ней,сказал 200000 тыс пробежала...Пи...ит наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    Не надо АТ...не тормозит даже на сухом асфальте...от слова совсем....горький опыт...почитай отзывы про МТ...Ат без АБС сразу на юз и несет как по льду...летом...Единственный плюс-видел Патруля на ней,сказал 200000 тыс пробежала...Пи...ит наверное...

    Про Гудричи речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    Не надо АТ...не тормозит даже на сухом асфальте...от слова совсем....горький опыт...почитай отзывы про МТ...Ат без АБС сразу на юз и несет как по льду...летом...Единственный плюс-видел Патруля на ней,сказал 200000 тыс пробежала...Пи...ит наверное...

    +1

    1 час назад, Smola сказал:

    Про Гудричи речь?

    Они родные :)

     БФ ток в деревне держать и на окраинах городов второго уровня, единственный "+" не трутся практически и возможно 100 т.км пройдут.

    жесткая она и в целом правильно пишут уж если БФ то МТ,

    но это не для задач chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    А что ж ставить то ? У меня диски 18-е. Уже прицелился на BF  AT KO02.

    Или лучше Yokohama — Geolandar A/T G015 ? 

    Режим 80% город, трасса. 20%- бездор неэкстремальный. Камни, щебень. Боковину лучше попрочнее, конечно.

    читаю Рейтинг АТ ломаю бошку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    юзаю BFG AT 285х65х18 уже четвертый год , пробег на них около 120 тык, остаток на сегодня около 7мм, но у меня их пять штук - регулярно (примерно раз в три четыре месяца)переставляю по кругу, по трассе много езжу, работаю в карьере, в меру жесткая, в дождь держит отлично, мокрый снег тоже хорошо, на гололеде как лыжи (три месяца в году езжу на шипах), впечатления о резине отличные! я за гудрич двумя руками и ногами !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Гудрич АТ комплект стер и не в восторге. Трется очень долго но жесткая, в грязи помогает мало. Cooper STT и теперь Coper STT Pro катаю, вот эти тапки на 16м радиусе мне понравились! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 4,2 МКПП

    Были и Бриджи дуэлёры 697е АТ, и Гудричи АТ и МТ, и Тойо АТ. Все брал новыми. Сейчас поставил Nokian Rockproof . Советую. Проехал чуть больше 1000 км. Пока лучшее соотношение цена-проходимость-управление на асфальте (сухом-мокром). Бриджи слишком гражданские, да и сейчас их кажется не производят. БФ что АТ что МТ одно достоинство, плохо трутся, но по городу и в дождь как корова на льду. Тойо неплохие, но по грязи умеренной, могут встрять. Нокианы поставил, уже писал: оттестил их и по грязи и по асфальту, просто восторг. Теперь только износостойкость проверить, но обещают достойную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
    2 часа назад, ALEX 090 DOK сказал:

    Nokian Rockproof . Советую

    Смотрю, у них нет 18 размера. Еще один комплект дисков мой бюджет сейчас не потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    А  я  наверное  попробую покатать Brigestone Dueler AT 001.

    Cooper  AT3   и ST Maxx в  полтора раза дороже,  чтото жаба душит.  Остальные отвалились   по  разным   причинам.

     

    PS.:  посмотрел старую  йоку  012  -    местами сточилась  почти до индикатора  износа  за  три сезона.

     

     

    IMG-20190418-WA0013.jpg

    IMG-20190418-WA0012.jpg

    IMG-20190418-WA0011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    После Йоки G012, поставил GENERAL TIRE Grabber AT3. Пошел 2й сезон. За прошлое лето проехал на ней около 10-12 т.км. износа не заметно (даже "усики" остались). 

    На мокром асфальте тормозит нормально.

    В грязи получше Йоки, но конечно не МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вставлю свои 5 копеек! Так же подбираю на 100ку резину. На 80ке катал 285.75.16 дулер АТ 694. Отличная резина, мне понравилась, и в сырую погоду держала хорошо, и не сильно шумная. На монгольских и грузинских перевалах порадовала. Но сейчас, увы, такой новой не найдешь. Есть право преемница, АТ 697, протекторы более менее схожы, для целей 80 / 20 самое то,  вроде как отзывы положительные, буду надеяться, что не подведет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 минут назад, dmark сказал:

    Вставлю свои 5 копеек! Так же подбираю на 100ку резину. На 80ке катал 285.75.16 дулер АТ 694. Отличная резина, мне понравилась, и в сырую погоду держала хорошо, и не сильно шумная. На монгольских и грузинских перевалах порадовала. Но сейчас, увы, такой новой не найдешь. Есть право преемница, АТ 697, протекторы более менее схожы, для целей 80 / 20 самое то,  вроде как отзывы положительные, буду надеяться, что не подведет. 

    Камнями острыми боковина режется на раз - проверено, корд слабоват, в разрезе это очень хорошо видно. Мылится моментально, очищается плохо. В целом, по моим ощущениям, от шоссейки сильно не отличается. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    4е сезона прокатал, единственный раз резанул, и то в траве на бутылку наехал. А так с дуру, и не глядя куда едешь, можно вообще без колес остаться. Фактор, цена-качество-шумность-расход, хорошую роль играют. Тем более 80-90% город, трасса. Но, как говорится, на вкус и цвет........ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, dmark сказал:

    4е сезона прокатал, единственный раз резанул, и то в траве на бутылку наехал. А так с дуру, и не глядя куда едешь, можно вообще без колес остаться. Фактор, цена-качество-шумность-расход, хорошую роль играют. Тем более 80-90% город, трасса. Но, как говорится, на вкус и цвет........ !

    То, что она подходит для целей автора, это бесспорно. И не шумит особо по сравнению с куперами. Но корд реально слабоват, порезал на обычном скальнике, сам не понял даже, в какой момент и каким камнем - дорога как дорога была. И ещё, восьмёрки на ней быстро появляются от ударов жестких. Купера юзаю ещё жёстче (вообще на дорогу перестал смотреть), им нифига не становится. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Такую катаю круглогодично уже который год. 
    В легкой грязи тоже неплохо едет, на более жесткую одеваю МТ

    _1201.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TOY LC100 2006 LHD 4700cc

    Добрый день всем!

    Пришло время покупать новую летнюю резину. Машина LC100 бензин. Пять лет стояли Yokohama Geolandar A/T-S G012 в размере 275/60 R18, made in Japan, небольшое бездорожье - всё отлично, управляемость на трассе - вполне нормально для этой машины, дождь/мокрый снег - всё прогнозируемо, износ - ровный.

    Основная эксплуатация город с плохими дорогами и ямами и трасса с колеёй - 90%.  По трассе езжу быстро 160-180. Основные критерии: управляемость и крепкая боковина, если это совместимо).

    Смотрю на Toyo Open Country A/T, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, но кажется что это +/- та же самая Yokohama.

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TOY LC100 2006 LHD 4700cc

    Или как вариант перейти на R19 и поставить Bridgestone Alenza Sport A/S 275/55 R19 111H RF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Откатал 5-й сезон на Toyo Open Country A/T. Условия эксплуатации почти как у автора (по одним дорогам ездим - поскольку в Кузбассе живём). Езжу на ней с апреля почти по декабрь (потом шипы). Самые благоприятные впечатления: в лёгкую распутицу на дачу доезжаю без проблем (не асфальт и не гравий), Горный Алтай - на Акташский ретранслятор забрался легко, асфальт - просто песня, что называется "как влитая"! Изнашивается равномерно и очень медленно. Очень рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вы для начала посмотрите что доступно на рынке в данный момент и сколько это стоит )))

    А там почти нихрена за большие деньги (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.