Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что мешает готовить ровно по той же программе 90

     

    Конкуренты  . Попробуйте  обьехать его на  подготовленном до ТР3  90м Прадике  

    https://youtu.be/fpZeagTrp-0?t=20s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Конкуренты  . Попробуйте  обьехать его на  подготовленном до ТР3  90м Прадике  

    https://youtu.be/fpZeagTrp-0?t=20s

    А на подготовленной по полной программе под требования ТР-3 70-ке это чудище можно объехать?

     

    P.S. Ко мне спокойно можно на "ты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на подготовленной по полной программе под требования ТР-3 70-ке это чудище можно объехать?

     

    попробуй  ещё раз прочесть мою фразу про 70 ку  

     

    Если  70ку  готовить в  ТР3  и  чтобы  она была конкурентно способна    , то от неё останется  одна  шильда  ,  хотя  и  она тоже  не понадобится  ,  так как  это лишний  вес  . 

     вместо слова  "70ку "  можешь поставить любую модель мира  .

     

    Уже  давно в ТР3  строят машины  не на донорах , а  полностью с  чистого листа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Два года мы пытались "удивить мир" на Ниссан Террано в ТР-1 . Не очень получилось. С 70-й вроде всё одинаково : мотор 125л.с. , мех ТНВД , МКПП , .... только вот моста переднего нет. Болячки те же , что и Андрей говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    попробуй  ещё раз прочесть мою фразу про 70 ку  

     

     

     

     вместо слова  "70ку "  можешь поставить любую модель мира  .

     

    Уже  давно в ТР3  строят машины  не на донорах , а  полностью с  чистого листа .

    Если не касаться прототипов, то выходит, что сами по себе и 70-ка, и 90-й Прадо (с установленным спереди мостом вместо IFS) в качестве основы для превращения в будущий ТР-3 находятся примерно на равных.

    А что касается объёмов изменений и доработок, что 70-ки, что 90-го, для того чтобы хотя бы попробовать потягаться с тем же Хищником, то это уже отдельный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не касаться прототипов, то выходит, что сами по себе и 70-ка, и 90-й Прадо (с установленным спереди мостом вместо IFS) в качестве основы для превращения в будущий ТР-3 находятся примерно на равных.

     

    Ну  в общем  то да  , резать и  кромсать можно что угодно , главное чтобы на это было время  и  деньги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну  в общем  то да  , резать и  кромсать можно что угодно , главное чтобы на это было время  и  деньги .

    Кстати, а в ТР-3 вообще ещё остались машины, не сделанные с нуля, как Хищник? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, а в ТР-3 вообще ещё остались машины, не сделанные с нуля, как Хищник? 

    С  каждым  днем  их становится  все меньше и меньше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    С  каждым  днем  их становится  все меньше и меньше .  

    Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Приподниму тему .

    Не плохой вариант как мне видеться паджеро 2 с мотором 3500 ,на автомате и супер селект в ТР-1 ,тем более по новому регламенту всех утяжелят.

    Раллисты их любили использовать ,а нагрузки у них тоже будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Паджеро 2, по передней ходовки намного крепче и лутше реализован, чем Прадо 90 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Паджеро 2, по передней ходовки намного крепче и лутше реализован, чем Прадо 90 серии.
     

    Нужно только подумать о защите пыльников шрусов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Миша ,только они уже гнилые по раме все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    И в штате без лифта и резки арок 33и колеса становяться


     

    Нужно только подумать о защите пыльников шрусов .

     

    С пыльниками особо нет проблем,бывает и сезон без замены пыльников,бывает и два за гонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Миша ,только они уже гнилые по раме все.

    Раму можно и подварить

    или со владика притащить. На худой конец можно праворукую взять с Японии, там они не гниют.

    И в штате без лифта и резки арок 33и колеса становяться

    С пыльниками особо нет проблем,бывает и сезон без замены пыльников,бывает и два за гонку

    А главное с 3500 будет ракета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ракета кстати очень недолгая,мотор старый,больной,шатуны часто на ружу просяться,от того ценник на него если живой 100-150р,при такой же цене на машину на ходу.

    Плюс ремень грм там с кучей роликов и 4 шкива на распредвалах,не очень любит грязь.

    А так конечно едет неплохо

    Кроме мотора проблем особо нет,мосты трансмиссиия неубиваемы,стоят копейки,электрика норм,рама бывает сгнившая вся,но это у любого джипа так,годы и среда обитания

    С чего мысли такие

    решил тр3 на тр1 сменить?

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    С чего мысли такие решил тр3 на тр1 сменить

    Да вернусь к истокам ,я начинал в ТР-1 :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    А LR Диско в 1-м кузове как для ТР-1?

    По сути тот же Деф, только в более тяжелом кузове. А вес в след.году нивелируется.

    Только ценники на них в разы меньше, чем на Дефы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В ТР1 на сегодня  кроме  дефа и 70к из иномарок , мне  думается ,  хорошо подходит джимник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.