Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Всем привет.

    Собственно устал от дрибезжания пластиковой крышки двигателя. Дребезжит с правой стороны, если стоять лицом к машине.

    Просьба, если кому не сложно, посмотреть есть ли какой либо уплотнитель на этой самой крышке, ввиду отсутсвия которого и происходит вибрация. Или, быть может, кто сталкивался с такой проблемой и успешно решил. Вот у LX470 такая же беда, но решения толкового там не озвучено, сплэн клеить как то не хочется, хочется по уму сделать.

    Land Cruiser 100, 2004, 2uz, лр.

    Заранее благодарен всем откликнувшимся. 

    Изменено пользователем MaxBLG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    у меня так же дребезжит, но у меня возле маслянной крышки трещина, вот от этого и дребежит иногда, когда холодный двиг, как прогреется все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Было тоже самое. Там должен быть уплотнитель, который отлетает. У меня остался от него след. 3см уплотнителя для окон на самоклейки гарантируют тишину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    она дребезжит возле щупа акпп, я просто поставил кусочек поролона между ними и тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня после снятия, поставки на место тоже дребезжало. Снял, правильно поставил и вуаля!.... Да, у меня крепление шланга около кузова с права гремело. Шланг на место воткнул и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или, быть может, кто сталкивался с такой проблемой и успешно решил.

    Ослабляешь крепеж крышки  ,  сдвигаешь крышку  вправо (  по ходу  движения авто влево ) . Затягиваешь крепеж  и наслаждаешься  тишиной  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Положил несколько шайб под болты справой стороны, если смотреть на двигло - крышка "затихла".

    Самого бесило это дребезжание жутко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Ослабляешь крепеж крышки  ,  сдвигаешь крышку  вправо (  по ходу  движения авто влево ) . Затягиваешь крепеж  и наслаждаешься  тишиной  .

    Данный вариант уже опробован, не помогло:(

     

    Было тоже самое. Там должен быть уплотнитель, который отлетает. У меня остался от него след. 3см уплотнителя для окон на самоклейки гарантируют тишину

    А в каком именно месте остался след? Я просто когда у себя снимал, почему то не увидел никаких следов.

    Идеальный конечно вариант, увидеть, как оно должно быть в оригинале. В каком месте и из какого материала. Быть может у кого-нибудь есть фотография.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Данный вариант уже опробован, не помогло:(

    Тогда надо свечи заменить и катушки проверить . Мотор должен работать ровно и без дрожжания  , это все  таки V 8 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Тогда надо свечи заменить и катушки проверить . Мотор должен работать ровно и без дрожжания  , это все  таки V 8 .  

    Согласен, что не должен, но вот как это исправить:) Катушки проверял, свечи менял. Результата ноль. Все говорят забей, в том числе на форуме. Поэтому боремся с последствиями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Катушки проверял, свечи менял. Результата ноль. Все говорят забей, в том числе на форуме. Поэтому боремся с последствиями)

    Те мотор все  таки дрожит при работе ?  Тогда  проверяй  зазоры  клапанов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Данный вариант уже опробован, не помогло:(

    А в каком именно месте остался след? Я просто когда у себя снимал, почему то не увидел никаких следов.

    Идеальный конечно вариант, увидеть, как оно должно быть в оригинале. В каком месте и из какого материала. Быть может у кого-нибудь есть фотография.

    Если не изменяет память в сантиметрах 10 от низа крыла, идущего вниз. Клеится между крылом и масло заливной горловиной

    Изменено пользователем diskus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тогда надо свечи заменить и катушки проверить . Мотор должен работать ровно и без дрожжания  , это все  таки V 8 .  

    Не совсем так, у меня мотор просто шепчет, тихо тихо работает, ни каких вибраций от него нету (не троит, не шестерит и не восьмерит, подушки все живы и здоровы).

    А крышка трещала, когда держишь машину на тормозе в D или R, как ни крути, вибрация по кузову все равно передается, не новый машин)

    Дело было именно в потрепанном от времени уплотнителе.

     

    Решение вопроса описАл выше, процедура занимает 10 мин)

     

    Если не изменяет память в сантиметрах 10 от низа крыла, идущего вниз. Клеится между крылом и масло заливной горловиной

    Если снять крышку там все видно, рядом с "дыркой" под заливную горловину отчетливо виден след от заводского уплотнителя! Температуры в этом месте не высокие, уплотнитель можно заменить на любой, который понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Всем спасибо. Проблему решил, как и сказал Fobuss, крышка соприкасается с маслозаливной горловиной, из-за этого и появляется этот отвратительный звук. 

    Приклеил уплотнитель и езжу довольный:) Подозреваю, что крышка деформировалась после мойки двигателя:) А может быть и от времени. Как никак машине уже 10лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Те мотор все  таки дрожит при работе ?  Тогда  проверяй  зазоры  клапанов  . 

    мотор дрожит, но совсем чуть чуть, что это замечаю только я)  а в клапана как то не хочется лезть русскими руками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Всем спасибо. Проблему решил, как и сказал Fobuss, крышка соприкасается с маслозаливной горловиной, из-за этого и появляется этот отвратительный звук. 

    Приклеил уплотнитель и езжу довольный :) Подозреваю, что крышка деформировалась после мойки двигателя :) А может быть и от времени. Как никак машине уже 10лет.

    Ну и хорошо, что мой совет пригодился)

     

    Врядли крышка деформировалась, просто это возрастная "болячка" 2УЗЕтов, со временем почти на всех пихлах на 100-ках и 470-ках начинает проявляться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.