Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кто-нибудь прокачивал КДСС у официалов? Просто интересно, они также распустят снизу две пробки, покачают машину и затянут все обратно? Что могут ещё официалы сделать? Чисто гипотетически, куда-нить могло деться давление в системе если визуально ничего не течет? Просто бесит разница, заметная на глаз. Завален на левую сторону. Разница в 1,5 см арка/центр ступицы по передней оси и около 2 см на задней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кто-нибудь прокачивал КДСС у официалов? Просто интересно, они также распустят снизу две пробки, покачают машину и затянут все обратно? Что могут ещё официалы сделать? Чисто гипотетически, куда-нить могло деться давление в системе если визуально ничего не течет? Просто бесит разница, заметная на глаз. Завален на левую сторону. Разница в 1,5 см арка/центр ступицы по передней оси и около 2 см на задней

    Мой товарищь давеча проехал километров 5 на спущенном колесе. Колесо поменяли но машина встала криво, конкретно криво. Подняли на подъемник открутили винты подвеска распрямилась. Так что если ты ездил на подспущенном колесе или кто-то до тебя то можешь попробовать сделать так же. Процедура кстати описана на этом форуме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А разве машина должна быть с вывешенными колесами? Я думал, она должна стоять на земле и надо распускать кдсс и качать машину. Не могу тему найти, ткните плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А разве машина должна быть с вывешенными колесами? Я думал, она должна стоять на земле и надо распускать кдсс и качать машину. Не могу тему найти, ткните плз

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106286Вот на счет подъемника не скажу точно. Когда я приехал машина висела на подъемнике и мастера собирались разобрать пол машины. Я им нашел эту тему и пошел домой. На следующий день они мне сказали спасибо и все такое. Там все дело в том, что когда эти штуцеры раскручиваешь может политься из них жижа. Вот что бы этого не произошло машина должна вроде как висеть на подъемнике или наоборот не должна висеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC 200

    Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с  такой проблемой: Поставил пружины и амортики IronMan и перекосило кузов, теперь левая сторона выше правой по переду на 2 см, по заду на 4!, KDSS после установки перепускали (по инструкции), уже и пружины местами меняли, гонял к дилеру на прокачку KDSS, не помогло. При чем, крен меняется сам по себе. зад может гулять от 3-х до 5-и сантимов. За раннее, очень буду благодарен за дельный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А когда человек за рулем пробовали замерять?У меня выравневается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC 200

    Нет, не выравневается, даже когда кладешь на коврик килограмм 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Ну тогда как писали выше проставки добавить.Если кузов вкруг ровно относительно рамы,то под пружины,если нет то под кузов.Оговорюсь-сам еще не пробовал,пока не до этого.Будет у вас результат отпишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Смотреть стойки, пружины! 3 см очень много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Иногда форумы читать вредно)) ездил не парился-узнал тут про проблему с kdss, присмотрелся и на глаз заметил наклон на водительскую сторону, перед 5мм от арки до колеса, зад - 7мм. Машину до этого несколько раз поднимали на подъемник, возможно это повлияло. Прочитал что до 15мм в допуске. Решил пока забить. По идее если это возникает из-за длительного неровного  положения кузова/колес,  значит также должно само выровняться, а так получается после каждой езды по бездорожью машину на прокачку kdss гнать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, mitiai сказал:

    Решил пока забить. По идее если это возникает из-за длительного неровного  положения кузова/колес,  значит также должно само выровняться, а так получается после каждой езды по бездорожью машину на прокачку kdss гнать

    пока смело можно забить, само выровняется, просто если поехать по гребёнке/бездорожью, она выровняется наоборот быстрее. Лезть туда стоит, когда упадёт под срез арки )) Длительное неровное положение кузова/кузова должно быть в статичном положении (простоять дней несколько заехав боком на бордюр и т.п.), тогда может перекособочить и то не факт, на ходу пока с перекосом проблем не было, наоборот, на ходу клапана должны отрабатывать положение стабов.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC-80, mersedes 210, TLC-100, TLC- 200 td

    Парни всем доброго времени суток! Поставили  мне в круг тач дог на 200ку 2008 года дизель, перед 40мм зад амо регулируемые и пружины 20 мм, прокачали КДС вроде ровно, проездил два три дня на право завалился, опять прокачали , такая же хрень, все равно поехал в отпуск, доехал до Омска и по ехал в СТО Реактор , прежде на форуме почитал что пружины задние могут вола делать! Объяснил причину мастерам почему нужно местами поуже ну поменять, смотрели на меня как на идиота! Все равно попросил снять и замерить)))! Когда они сняли то удивились , действительно пружины разные по высоте!!!! Поменяли местами, выровняли КДС и все ок!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, zlatomir сказал:

    Парни всем доброго времени суток! Поставили  мне в круг тач дог на 200ку 2008 года дизель, перед 40мм зад амо регулируемые и пружины 20 мм, прокачали КДС вроде ровно, проездил два три дня на право завалился, опять прокачали , такая же хрень, все равно поехал в отпуск, доехал до Омска и по ехал в СТО Реактор , прежде на форуме почитал что пружины задние могут вола делать! Объяснил причину мастерам почему нужно местами поуже ну поменять, смотрели на меня как на идиота! Все равно попросил снять и замерить)))! Когда они сняли то удивились , действительно пружины разные по высоте!!!! Поменяли местами, выровняли КДС и все ок!!!!!

    Задние пружины левая правая разные, изначально не верно поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Пару недель назад поставил лифт-комплект собак +2. Распускали кдсс, все делали под моим контролем (благо начитался форумов )). Вроде всё сделали правильно. НО! Перекос по правой стороне - 2 см перед, -4 зад. Пружины задние ставили правые на лево, левые на право. Т.к. если ставить по маркировке то перекос ещё сильнее. Катаюсь пока так. Но немного напрягает. Какие варианты решения проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Борисыч_27RUS сказал:

    Пару недель назад поставил лифт-комплект собак +2. Распускали кдсс, все делали под моим контролем (благо начитался форумов )). Вроде всё сделали правильно. НО! Перекос по правой стороне - 2 см перед, -4 зад. Пружины задние ставили правые на лево, левые на право. Т.к. если ставить по маркировке то перекос ещё сильнее. Катаюсь пока так. Но немного напрягает. Какие варианты решения проблемы? 

    Какая маркировка задних(левой и правой) пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Какая маркировка задних(левой и правой) пружин?

     

    P1080777.thumb.JPG.61f01ec090ad0baeeab2fad40fd7d787.jpeg

    R/H длиннее, поставили на водительскую сторону, на левую. L/H на правую. Это задние соответственно. Передние одинаковые, и маркировка одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 часов назад, zlatomir сказал:

    Парни всем доброго времени суток! Поставили  мне в круг тач дог на 200ку 2008 года дизель, перед 40мм зад амо регулируемые и пружины 20 мм, прокачали КДС вроде ровно, проездил два три дня на право завалился, опять прокачали , такая же хрень, все равно поехал в отпуск, доехал до Омска и по ехал в СТО Реактор , прежде на форуме почитал что пружины задние могут вола делать! Объяснил причину мастерам почему нужно местами поуже ну поменять, смотрели на меня как на идиота! Все равно попросил снять и замерить)))! Когда они сняли то удивились , действительно пружины разные по высоте!!!! Поменяли местами, выровняли КДС и все ок!!!!!

    Тоже поделюсь раз такая пьянка)

    ТЛК 200 просел на 2 см с водительской стороны, естественно посчитал что это КДСС.

    После процедуры выравнивания (открутили клапана, прокачали, закрутили обратно) крузак встал идеально!

    НО! поездив недельку, однохерственно завалился на левый бок на 2 см... вот и думаю теперь, все таки КДСС или пружины:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    53 минуты назад, KiRmedved сказал:

    ТЛК 200 просел на 2 см

    А может просто не обращать внимания на такие мелочи и мозг себе не забивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    А может просто не обращать внимания на такие мелочи и мозг себе не забивать?

    Все ничего, но 2 см это уже мне кажется не мелочи)

    1 см ещё куда не шло, а 2 прям заметно мне кажется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Борисыч_27RUS сказал:

     

     

    R/H длиннее, поставили на водительскую сторону, на левую. L/H на правую. Это задние соответственно. Передние одинаковые, и маркировка одна.

    Пружины ставят длинную на сторону топливного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.