Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Всем здравия. Авто крузак 200, 2011 года, заметил, что левая переднее колесо на пару сантиметров ближе к кузову, чем правое переднее. Со стороны это особо не заметно, нужно пристально взглядываться. Что это может быть? Кдсс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Было похожее, когда одна задняя пружина просела. Долго голову ломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Было похожее, когда одна задняя пружина просела. Долго голову ломал.

    А как понять, что она просела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слюдянка на Байкале
    • Машина: ТЛК 200 2012г. бензин

    Ага, такая же фигня.Кажется, что левая сторона ниже, в смысле сидишь будто неровно как-то. А можно ли под просевшую пружину простаку поставить, и как её толщина рассчитывается, 1:1 или как-то по-другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    И у меня такая же беда! Что может быть то??? И как с этим бороться??? Отзовитесь кто знает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слюдянка на Байкале
    • Машина: ТЛК 200 2012г. бензин

    И у меня такая же беда! Что может быть то??? И как с этим бороться??? Отзовитесь кто знает!!!

    Так машина-то какая? Та что в подписи если, так там торсионы спереди-их надо регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Так машина-то какая? Та что в подписи если, так там торсионы спереди-их надо регулировать

    Машина LC 200.

    Скажите а сложная и затратная эта процедура регулировать торсионы???? И как часто их надо регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Машина LC 200.

    Скажите а сложная и затратная эта процедура регулировать торсионы???? И как часто их надо регулировать?

    Ты все перепутал.Нет на 200 торсонов!!!!На ней стойки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Практически на всех машинах высота по аркам бегает на 10-15 мм.

    Если больше-отбалансировать кдсс, поднять давление в нём, если не хватает.

    Если особо парит, то можно нагрузить машину под ежедневную эксплуатацию, снять размеры от диска до арки и заморочиться проставками.

    По задней оси 1:1, по переду подъём арки с коэффициентом 1,6 от толщины проставки подпружину.

    Но заморочка бредовая, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Наверно в передней подвеске просто пружины право/лево переставили по ошибке. Леворульный джип с двухрычажкой всегда имеет левую пружину чуть(четверть-полвитка) длиннее. Особенно америкос. Для компенсации веса водителя - пожирателя гамбургеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А справа бак на почти 100 литров и запаска, у меня направо небольшой крен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Похоже Kenny10 писал про боковое смещение,а не верхнее(Kenny10 так?)У меня на 3см только правое колесо смещено к кузовной стойке(по горизонту)-от удара старого хозяина.Kenny10 вы первый владелец?

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Похоже Kenny10 писал про боковое смещение,а не верхнее(Kenny10 так?)У меня на 3см только правое колесо смещено к кузовной стойке(по горизонту)-от удара старого хозяина.Kenny10 вы первый владелец?

    Владелец первый. Я говорил про смещение вверх-вниз! Ездил к мастерам - прокачивали кдсс. Мастер сказал, что практически не видел ровностоящих двухсоток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Владелец первый. Я говорил про смещение вверх-вниз! Ездил к мастерам - прокачивали кдсс. Мастер сказал, что практически не видел ровностоящих двухсоток)

    А есть ли в природе ровностоящие внедорожники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Наверно в передней подвеске просто пружины право/лево переставили по ошибке. Леворульный джип с двухрычажкой всегда имеет левую пружину чуть(четверть-полвитка) длиннее. Особенно америкос. Для компенсации веса водителя - пожирателя гамбургеров.

    неверно!

    Тундра имеет одинаковые пружины.

    Прадо 120 имеет одинаковые пружины.

    Прадо 150 имеет одинаковые пружины.

    Прадо 90 имеет одинаковые пружины.

    Тлк 200 UZ имеет правую переднюю пружину МОЩЩНЕЕ левой!

    А есть ли в природе ровностоящие внедорожники?

    Есть , конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Есть , конечно.
     

    Я уверен в том, что это возможно только теоретически. Те же самые пружины или торсионы не могут гнуться или пружинить совершенно одинаково. Разница будет тем больше чем больше деталь. На седанчиках эта разница почти незаметна, а вот на крупных внедорожниках уже видна невооруженным взглядом. Кстати тундры тоже почти все неровные. 120 прадо не успел разглядеть и продал это недоразумение с пробегом12ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня тундра ровная была)))) причем даже в передне-заднем направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня тундра ровная была)))) причем даже в передне-заднем направлении

    У меня тоже, но чисто визуально. Однако если с сантиметром начать бегать то разница найдется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Владелец первый. Я говорил про смещение вверх-вниз! Ездил к мастерам - прокачивали кдсс. Мастер сказал, что практически не видел ровностоящих двухсоток)

    Дружище , прокачивал у официалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Лопнула левая пружина , образовался крен в левую сторону. Заменил обе пружины, теперь правая сторона просела .

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.