Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    если полуось ломается то машина не едет?

    полуось вытаскиваешь и на включенном передке по-тихой вперед......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    полуось вытаскиваешь и на включенном передке по-тихой вперед......

    а как определить что она сломалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    а как определить что она сломалась?

    Смотря где сломалась. Если под подшипником (о чем в этой теме и стоит вопрос), то определить просто: заднее колесо обогнало машину и ускакало вперед:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    полуось вытаскиваешь и на включенном передке по-тихой вперед......

    это если у вас разгруженные полуоси, т.е. подшипники ступицы сидят на цапфе моста, а если загруженные полуоси, подшипник ступицы на полуоси, то вы никуда не поедете, пока не смените полуось. Пример, возьмите гриф от штанги, повесьте на один конец блин, возьмитесь одной рукой возле блина (ступечный подшипник), а другой за конец грифа (дифференциал редуктора), а потом попробуйте отпустить конец грифа, тоже происходит и с колесом, даже если полуось сломалась между дифом редуктора и стопорным кольцом, все равно далеко не уедешь, все выломает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    а как определить что она сломалась?

    если колесо еще не отвалилось, то будет стоять под таким наклоном, что незаметить нельзя, да и ехать вы не сможете. Это касается только загруженных полуосей, а если у вас разруженный задний мост, то машина просто остановится, т.к. весь момент будет уходить на сломанную полуось, для продолжения движения в данном случае, надо вынуть обломок полуоси, заблокировать задний диф, и спокойно ехать дальше с любым скоростным трафиком

    Изменено пользователем ranger67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Запорную втулку можно спилить болгаркой или ножовкой по металлу. А вот как сбить подшипник с полуоси. Один раз удалось сбить стуча кувалдой по полуоси минут 40 с перекурами, но шлицы при этом изрядно попортились. А как потом новый поставить для меня не совсем понятно. На хайлюксе все просто, подшипник однорядный, а вот с двухрядным...

    Не мне удобнее и намного быстрее зубилом чем пилкой по металу, (да и не реально однако её перепилить пилкой..? на это дело не меньше суток уйдет...))) ) а в лесу обычно нет не болгарки не электричества.

    Снять подшипник, да элементарно Ватсон))) Срубил втулку берешь полуось руками и херачишь её шлицами по чурочке. несколько ударов и шлицы целые и подшипник слетает, а вот рукам может достатся от подшипника)))

    На место да тоже элементарно, главное не запулить далеко в лес уже не годные подшипник и срубленную втулочку. Ставишь новый подшипник потом Б/У втулку потом Б/У подшипник и тихонечко молоточком осаживаешь его на место!

    Важно не положить старый подшипник на новый (хоть так и гораздо быстрее его осадить получится) 1 удары будут приходить на наружную обойму и 2 чуть перестараешься и Б/У подшипник очень не просто будет снять опять))) а втулка уже располовиненая и снимается легко.

    ДА еще нужно постоянно поглядывать (мерить) на Б/У втулку, сядет-ли стопорное колечко, а то если поставишь новую втулку, а подшипник чуток не дошел (его не видно уже будет) то все приехали втулку опять срубать... А в запасе как всегда одна была :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    это если у вас разгруженные полуоси, т.е. подшипники ступицы сидят на цапфе моста, а если загруженные полуоси, подшипник ступицы на полуоси, то вы никуда не поедете, пока не смените полуось. Пример, возьмите гриф от штанги, повесьте на один конец блин, возьмитесь одной рукой возле блина (ступечный подшипник), а другой за конец грифа (дифференциал редуктора), а потом попробуйте отпустить конец грифа, тоже происходит и с колесом, даже если полуось сломалась между дифом редуктора и стопорным кольцом, все равно далеко не уедешь, все выломает

    тоже совершенно верно, для уточнения только полуоси бывают разгруженные, а другие полуразгруженные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    Не мне удобнее и намного быстрее зубилом чем пилкой по металу, (да и не реально однако её перепилить пилкой..? на это дело не меньше суток уйдет...))) ) а в лесу обычно нет не болгарки не электричества.

    Снять подшипник, да элементарно Ватсон))) Срубил втулку берешь полуось руками и херачишь её шлицами по чурочке. несколько ударов и шлицы целые и подшипник слетает, а вот рукам может достатся от подшипника)))

    На место да тоже элементарно, главное не запулить далеко в лес уже не годные подшипник и срубленную втулочку. Ставишь новый подшипник потом Б/У втулку потом Б/У подшипник и тихонечко молоточком осаживаешь его на место!

    Важно не положить старый подшипник на новый (хоть так и гораздо быстрее его осадить получится) 1 удары будут приходить на наружную обойму и 2 чуть перестараешься и Б/У подшипник очень не просто будет снять опять))) а втулка уже располовиненая и снимается легко.

    ДА еще нужно постоянно поглядывать (мерить) на Б/У втулку, сядет-ли стопорное колечко, а то если поставишь новую втулку, а подшипник чуток не дошел (его не видно уже будет) то все приехали втулку опять срубать... А в запасе как всегда одна была :)

    Сбить данным способом удалось 1 подшипник из 3, бил долго и усердно :)

    Но в целом согласен, если сильно приспичит заменить можно. А в длительных путешествия болгарка, сварка и прочие полезные штуки всегда имеются. Но вопрос главный не в замене подшипника, а в его возможностях. Если срежет полуось по стопорному кольцу сможет ли подшипник работать при такой нагрузке, при учете фиксации запорной втулки сваркой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    если стоит двухрядный роликовый, то наверно можно уехать на передке  или включить задний дифлок если есть. при том что в машина будет не загружена, иначе на 35 тапках и вылете диска от -45 далеко не уехать, при нулевом вылете можно наверно далеко уехать. 

    я даже и не знал что в 78 прадике сзади двухрядный роликовый подшипник, уважаю))). каков их ресурс интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Сбить данным способом удалось 1 подшипник из 3, бил долго и усердно :)

    Но в целом согласен, если сильно приспичит заменить можно. А в длительных путешествия болгарка, сварка и прочие полезные штуки всегда имеются. Но вопрос главный не в замене подшипника, а в его возможностях. Если срежет полуось по стопорному кольцу сможет ли подшипник работать при такой нагрузке, при учете фиксации запорной втулки сваркой.

    Не важно однарядный или пяти рядный подшипник, в данном случае важна осевая нагрузка, а она огромная даже на ровном асфальте, и то место в которое запресован подшипник. Чашка, в которой находится подшипник не расчитана на осевую нагрузку, она тонкая, ее легко сломать при смене подшипника, а тем более ехать на ней. На моей машине в переди стоит мост от 108 хайлюкса, а сзади от 130, они разной длины, поэтому чтобы сравнять колейность, впереди я поставил проставки 33 мм, в купе с большой резиной и дисками с вылетом -70, машина прошла всего около 600 км и мост согнулся в районе между рессорой и кулаком, и это толстенная труба, а что говорить про чашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Приветствую всех! По причине кончины подшипника столкнулся с его заменой. Тут пришла мысль убрать внутренний сальник, чтобы подшипник мазался из моста. Но выдержит ли наружный сальник, притом, что сальником его назвать сложно, скорее пыльник. О плюсах жидкой смазки говорить не буду. Может кто-то подобное делал? Поделитесь пожалуйста мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Что такое осевая нагрузка, и чем она отличается от радиальной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот тут пару фото съемника самобельного для полуосей и вариант облегченных запасных полуосей

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&p=2995284

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Вопрос по подбору подшипников.

    У меня машина с барабанными тормозами сзади. СтоЯт однорядные шариковые подшипники 6308-2RS. 

    Вопрос. Подшипники бывают с номинальным зазором CM, а бывают с увеличенным C3, C5. А какой зазор у оригинальных подшипников? Подшипники хочу купить в конторе которая специализируется по ним.

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    СМ с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    30 минут назад, stass_03 сказал:

    СМ с завода

    Принято. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.