Перейти к публикации
Fire(rus)

Ржавчина,и борьба с ней лк100,нужен совет чем убрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    После зимы обнаружились пятна ржавчины в арках и снизу порогов.

    Собираюсь снимать весь пластик в арках,зачищать и чем потом покрыть чтобы гарантированно не вылезла ржавчина?

    Мастики какие??

    Желательно ваш опыт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    После зимы обнаружились пятна ржавчины в арках и снизу порогов.

    Собираюсь снимать весь пластик в арках,зачищать и чем потом покрыть чтобы гарантированно не вылезла ржавчина?

    Мастики какие??

    Желательно ваш опыт.

    Как и всегда советовал, для начала сними пластиковые боковины богажника, и глянь что у тебя в карманах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    После зимы обнаружились пятна ржавчины в арках и снизу порогов.

    Собираюсь снимать весь пластик в арках,зачищать и чем потом покрыть чтобы гарантированно не вылезла ржавчина?

    Мастики какие??

    Желательно ваш опыт.

    зачищать , обрабатывать преобразователем ржавчины , потом его нейтрализовать , затем антикоррозийной мастикой

    у меня сейчас крузак в полном косметическом ремонте кузова , уже 1.5 месяца вылизывается как котовы яйца

    Как и всегда советовал, для начала сними пластиковые боковины богажника, и глянь что у тебя в карманах...

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    снизь цену при продаже, избавь себя от замазывания ржи, в Москве это безпереспективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    зачищать , обрабатывать преобразователем ржавчины , потом его нейтрализовать , затем антикоррозийной мастикой

    у меня сейчас крузак в полном косметическом ремонте кузова , уже 1.5 месяца вылизывается как котовы яйца

    +

    Чем нейтролизовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Интересно, подписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Чем нейтролизовать?

    если ортофосфорная кислота , то при обработке на поверхности появляется белый налёт ( соли ) , вот соли и надо смыть ,  просто водой хорошо промыть и просушить промфеном , затем обильно мастикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    снизь цену при продаже, избавь себя от замазывания ржи, в Москве это безпереспективно

    +7,3.

    Я бы сказал на японском автомобиле это бесперспективно везде.

    А из грунтовок рекомендовал бы цинконаполненный Вюртц. Впрочем можно и Мотип.

    Вюрцем заливали сварные швы моста через Кольский залив. А вода там солёная ;)

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Как и всегда советовал, для начала сними пластиковые боковины богажника, и глянь что у тебя в карманах...

    Сухо и несколько пятнышек,а вот на арках уже вылезло несколько точек и это бл"ть после полной обработки Расстопом

    расстоп гаавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    снизь цену при продаже, избавь себя от замазывания ржи, в Москве это безпереспективно

    Да не особо хочется продавать,уже столько вложил туда,что буду походу на ней ездить вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    Зачистить все до блеска, обработать преобразователем ржавчины Раст Стоп от Хай Гир. Затем задуть эпоксидным грунтом Боди или Новол. Наружние поверхности кузова (колесные арки, днище и т.д.) по грунту обработать гравитексом от Новол. А с Вашими условиями эксплуатации вообще задуть в LIN-X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 100ка, 2007 год. 4,2тд

    А откуда в карманах сзади грязь и земля? Как и через что попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Сухо и несколько пятнышек,а вот на арках уже вылезло несколько точек и это бл"ть после полной обработки Расстопом

    расстоп гаавно

    Гавно это мягко сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А откуда в карманах сзади грязь и земля? Как и через что попадает?

    Тоже интересно, есть мнение что через отверстия под заглушки, фото я сбросил.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Песок и грязь попадают в задние ниши через "подсевшие " уплотнения фонарей , еще на сотках часто встречаются подгнившая верхняя дверь задка из-за подсевшего уплотнения стопсигнала. После очищающих и лечебных процедур, залил себе щель верхнего стопа затекающим герметиком, а задние фонари продублировал оконным ( Е шка самая мелкая , в любых строй мат) уплотнителем, только предварительно запаситесь новыми ориг. пистонами. Несоглашусь что растоп совсем говно , для старых и особенно запущенных авто предложите альтернативу , и главное - он не горит ( если вдруг сварные работы по кузову)в отличии от пуш сала или масел, а крадется по поверхности он сильно дальше своих конкурентоа- цена просто на него сильно завышена. И работает он только на губке" в скрытых полостях дозируя и распространяя свой жир в теплую погоду. Ортофосфорка работает только методом длительного окунания.. Как это реализовать в жизни на кузове( если вам очень нравится именно данный авто) ... Допустим у вас (несквозное!!!) цветение свеху лобового из-за косячников которые когда то неаккуратно срезали стекло или вдоль молдинга - не беда . Шабрим до слегка появившегося белого металла, далее из технического пластилина (я делал детским из икеи) делаем небольшой бруствер по контуру метастазы, чуть с запасом,высотой 5-7 мм, смачиваем вату или ватные диски ортофосфоркой, заклладываем ими бассейн, закрываем это все скотчем с нахлестом на кузов, и через 12- 48ч ( я с некоторыми лепешками недели 2 катался и подкрашивал альпиной, это типа хамерайта ,только всем подряд кроме воды разводится быстро сохнет и располировывается без катушек )все это сняв тут же промыв и высушив покрываем грунтом и (или сразу ) окрашиваем , кстати чем чернее после травли поверхность , тем успешней результат холодного фосфатирования .. Если метастазы глубоки( но не сквозные) и ортофос заканчивается раньше чем надо, можно подзаправить наполнитель шприцом с иглой. Такая идея была реализована мною на нескольких авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Гавно это мягко сказано.

    а что в Раст Стопе не так ?можно подробней?себе собрался им раму и пороги внутри обработать  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а что в Раст Стопе не так ?можно подробней?себе собрался им раму и пороги внутри обработать  :think:

    ВИюне того года я отдал толи 6 толи 8 тысяч за обработку расстопом,мыли и обрабатывали часов 5,меньше чем через год появилось много очагов корозии,слез лак с капота,эти идиоты залили расстопом всю машину снаружи,а левый порог я уже переварил,там появились сквозные отверстия.

    Ни кого не виню,сам повелся на рекламу,обработал бы тектилом проверенным,все было бы отлично.

    Тектил действительно останавливает ржавчину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Песок и грязь попадают в задние ниши через "подсевшие " уплотнения фонарей 

    Нет, не те объемы и вес что бы через эти уплотнения попадать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Сначала полная зачистка. Способов множество. И нужно смотреть по месту. А не лечить по телефону. Где фото? Можно и синтетическим кругом зачистить. Затем смотреть по состоянию. Можно ортофосфорной пройтись. Зачистить. Смыть раствором соды с водой. Затем обезжирка. Потом кислотный кгрунт. Затем мокрый по мокрому грунт порозаполнитель 2К (двухкомпонентный) затем слой эпоксидного грунта. Все слои грунта красить мокрый по мокрому. Т.е без лишней работы-заматовывания между слоями.Потом покраска. Но уже с подготовкой. Т.е с заматовыванием-если нужна красота. И мокрый по мокрому если скроется расширителями. Возможно покрыть сверху эпоксидного грунта герметиком для швов кистью на два слоя. И затем покраска. Это если делаем Варенные участки и нам не важна красота. А важна корозионная стойкость. Ну и внутрь обязательно хороший антикор. Например тектил или динитрол на восковой основе. Грунты в балончиках_так побаловаться. Не серьезное покрытие. Эпоксидник на сколах сразу ржавеет. Если слой еще кислотника то намного дольше держится. Слой грунта 2К в основном нужен для совместимости кислого с эпоксидником. И не вздумайте красить на кислый однокомпонентным 1к - отвалится сразу при первой мойке (он еще в балончиках идет).Себе бы так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    базил хорошо рассказал про технологию еще бы по пунктам разложил в виде

    1

    2

    3

    в таком виде базил напиши что бы повесить в боксе и все делали так а не по другому. только ржу надо пескоструить что бы ее не было вообще даже если дыры насквозь получаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.