Перейти к публикации
Миша Краснодар

Вискомуфта: чо выбрать из неоригинала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Давно заметил, что при утреннем заводе мотора, вискомуфта не шумит. Особенно стало заметно на фоне Патруля, у которого утром на 30-40 секунд под капотом как будто вертолет поселяется...

    Думаю, умирает, старушка...

    Оригинал стоит 10 тыр. Однако...

    Неоригинал нашел японский Shimahide и NPW за вменяемые 3-3,7 тыра. ОЧЕНЬ хочется купить деталь в 3 раза дешевле оригинальной. Если за эти деньги она отработает 1/3 ресурса оригинальной, я согласен! Или это вообще фигня и даже не думать мимо оригинала?

    Оно-то и 10 тыр как бы можно потратить бы... С голоду-то не помру. Но, блин, не сейчас.

    З.Ы. Почему-то в поиске ничего не выдало на слово "вискомуфта". По всему форуму искал - и все равно пусто. А раньше выдавало что-то... Что я не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Неоригинал нашел японский Shimahide и NPW за вменяемые 3-3,7 тыра. ОЧЕНЬ хочется купить деталь в 3 раза дешевле оригинальной. Если за эти деньги она отработает 1/3 ресурса оригинальной, я согласен! Или это вообще фигня и даже не думать мимо оригинала? Оно-то и 10 тыр как бы можно потратить бы... С голоду-то не помру. Но, блин, не сейчас. З.Ы. Почему-то в поиске ничего не выдало на слово "вискомуфта". По всему форуму искал - и все равно пусто. А раньше выдавало что-то... Что я не так сделал?

    Поиск криво работает после последних работ по сайту.

    Я вообще Китай ставил. Обошлась че-то около полутора тысяч. Два года отходила на ура (сейчас вместе с двигом продаю). Брал с жапанкара по оригинальному номеру. Считаю, что свои деньги отрабатывает от и до, т.к. не грелся с ней ни разу, а прогрев стал быстрее, что и ожидаемо.

    Если патруль бензиновый, то шум закономерен, т.к. там обороты выше на прогреве. У меня с 5ВЗ шумит тоже дай боже. А вот 2ЛТЕ даже с новой был тише, как и Сафарь с ТД-42.  

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Shimahide ведет на сайт производителя морепродуктов (http://www.shimahide.com ), по отзывам в тырнете качество унылое (Пример: http://www.drive2.ru/l/4058150/ ). У второго производителя указан город производства который на самом деле не город, а префектура из десятка городов, как то все это...

    ИМХО, можно поставить неоригинальную резинку или кнопку, на таких деталях я бы не экономил и ставил оригинал, чтоб забыть про поломку на долгое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ИМХО, можно поставить неоригинальную резинку или кнопку, на таких деталях я бы не экономил и ставил оригинал, чтоб забыть про поломку на долгое время.

    Так и без штанов остаться можно ))) Есть качественные детали сторонних производителей. Виска - очень простой агрегат. Даже оригинальная обычно выхаживает тысяч 150-200, а потом её клинить начинает. У меня китай прошёл около 40 без каких-либо нареканий. И до сих пор живой. При разнице с оригиналом по старому курсу почти в 5 раз я считаю, что результат положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У меня китай сопливится начал и вылился, муфта перестала работать. Лучше бы клинила....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня китай сопливится начал и вылился, муфта перестала работать. Лучше бы клинила....

    Кому как повезёт... Сколько прошла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    SAT- меньше месяца, а у одного формучанина GMB тоже не долго прослужила...  

     

    На трассе снимал, молотком вбил гвоздь и загнул...а то кипел.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    SAT вообще редкостное говно.

    Они, условно, две части детали делают более-менее нормально, но нормально соединить их вместе уже не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    жидкость ПМС 1000 , вскрой свою, промой и залей ее бери тюбиков 5-6 она стоит 25 руб.есть и дороже в магазинах радиоуправляемых моделей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    У меня китайская потекла на малом пробеге. Еще не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Значит мне просто повезло :) 

    При такой статистике по Китаю рекомендую попробовать перезаправить свою. Делал как-то на Сафаре. Успешно.

    Если не поможет, то искать качественный дубль или неспеша собирать денежку на оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    рекомендую попробовать перезаправить свою. Делал как-то на Сафаре. Успешно. Если не поможет, то искать качественный дубль или неспеша собирать денежку на оригинал...

    Если сделать все как ты написал, по деньгам получится почти как сразу купить оригинал :)

    Ситуация такая: сейчас вискомуфта вроде как рабочая. Проверял ранней осенью (на улице +15) ехал в перевал. Затяжной подъем. Стрелка вверх не полезла. Но встала чуть выше горизонтальной отметки (стоит новый оригинальный радиатор). Но при этом я не слышал звука вертолета под капотом. Не гудит она как положено. Но и не киплю. А тут Грузия на носу (на майские еду). А это перевалы и подъемы. Если неоригинал за 3 тыра проедет всю Грузию и покатается еще с годик - то меня устроит такой расклад. Если он вытечет в Грузии - то нет :).

    Поэтому на эксперименты времени особо нет. Да и проверить негде (живем на равнине). Боюсь, что могу заправить как-то не так и будет еще хуже. Или что-то в процессе сборки/разборки сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    При таком раскладе лучшее решение - новый оригинал, т.к. даже найти в запас оригинальную с малым пробегом за столь короткий срок может не получиться...

    Но Я бы купил дубль. А родную заклинил бы и положил в багажник. На всякий случай :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня SAT нормально ходит уже полтора года. Взял по рекомендации Вити Walker'а, у которого тоже работала долго и успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Но при этом я не слышал звука вертолета под капотом. Не гудит она как положено.

     

    Я 8 лет езжу на 72, слышу каждый шорох мотора, но никогда не слышал никаких вертолётов под капотом. Что со мной не так? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    У тебя 3L , а у меня 2л-те с кондиционером. Более теплонагруженный. Может поэтому? Кстати, а как у остальных владельцев подолбного мотора работает вискомуфта? По утрам не гудит? А в пробках летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что со мной не так?

    ЗL, равнина   и нет жары  40 гр . Вот оно и работает тихо на  72м  тракторе . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Мнения разделились, к общему знаменателю не пришли... Поэтому заказал оригинал. Теперь придется неделю пивка не пить и макароны жрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Вискомуфта пришла и успешно проинсталирована.

    Впечатления самые положительные! И даже больше!!!

    Первое: едем в заснеженный горный подъем с небольшой колеёй и пробуксовками. Вдруг слышу - какой-то звук посторонний, как будто колесо травит через дырку, только тон пониже. Вышел обошел машину... Оказывается вискомуфта заблокировалась и гудит! Такого раньше не слышал вообще.

    Второе: идем в перевал. Затяжной подъем в Турции. Постоянный и достаточно сильный набор высоты, скорость 40-50 км/час, 2-3 передачи. Больше груженная машина не разгоняется. Едем так уже минут 20-30. Температура стоит как вкопаная! Виска гудит.

    Правда температура за бортом около +10. Но все равно нагрузка приличная.

    Третье: заработал кондиционер!!! Раньше просто не хватало обдува конденсора. Поставленный элетровентилятор эффекта не давал. Теперь при оборотах выше 1200 кондюк работает хорошо. В пробках, правда, производительность падает.

    И все это на моторе 2Л-ТЕ.

    В общем доволен!!! Рекомендую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А можно было просто масло силиконовое в виске поменять

    Пы сы вискомуфту тоже новую купил

    Масло тоже купил

    Теперь жду

    Родной лет двадцать было.....,

    Надеюсь дождусь...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.