Перейти к публикации
Миша Краснодар

Вискомуфта: чо выбрать из неоригинала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Масло менять не стал по причине:

    1) выезжал в Грузию-Турцию. Надо было чтоб все наверняка. Вдруг бы чё не получилось?

    2) провожу эксперимент по поводу "кипучести" 2Л-ТЕ. Уже стоит новый оригинальный радиатор, новая помпа, термостат родной на 88С, новая оригинальная крышка... Оставалась только вискомуфта. Результат крайне положительный. Стрелка не шевелится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    В родной подшипник умер. Поставил контракт, с марк2, - зимой, в -2 градуса заехал в небольшой подьем, - нагрелся до 100 по большому кругу. Со старой такого не было.

    Заказал Shimahide, поставил, поехал по снегу покататься. Пока по городу ехал - был в шоке и негодовании, адско шумит, только обороты подходят в 3 тысячам - сразу вой вентилятора. На улице те же -2.

    Заехал в снег и начал там колбасится - порадовался, едешь себе и едешь на 4х тысячах оборотов, а температура выше 85 не поднимается, и это без диффузора.

    При обычной езде стрелка температуры где то ниже 80 лежит, 70-75. Со старой муфтой стрелка большого круга во время спокойной езды все время на 80-85 лежала.

     

    Вообщем вот так вот. Хорошо конечно что температура упала, но плохо то что вискомуфта адско шумит и не разблокируется. Может "разработается"? Хотя там вроде нечему разрабатываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вчера разобрал этот Shimahide и немного офигел. Оказывается, у лопастей вращаясь на оси биметалической пружины перекрывают отверстия - нету ограничителя обратного хода.

    Тоесть лопасти могут открывать окна и если пружине "холодно". Таким образом вискомуфта получается почти всегда заблокированна, и тока в узком диапазоне, когда пружинке не холодно и не жарко - тогда разблокируется. А у оригинала обратный ход ограничивается стопорами, я проверил, в обратку лопасть никак не идет дальше закрытого положения.

    ЕЩе одно отличие, маленькая тоненькая дырочка, в которую похоже должно сливаться масло что ли, на оригинали их две по краям диска, а на неоригинальной - одна.

    Ну и плюс жидкость ооочень вязкая.

     

    Вообщем дальнейшие эксперименты будут такие, к неоригиналу попробую приварить палочки-шпеньки ограничители поворота лопасти в обратную сторону.

    В оригинальную от марк2 - купил масло ПМС 10000, попробую ее вымыть и влить 50мл ПМС-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    В 08.12.2015 в 11:25, Slant24rus сказал:

    Заказал Shimahide, поставил, поехал по снегу покататься. Пока по городу ехал - был в шоке и негодовании, адско шумит, только обороты подходят в 3 тысячам - сразу вой вентилятора. На улице те же -2.

    Тоже поставил этой марки, и точно так же работает как у Вас описано, газеткой холодную не остановить, если только штакетиной)))

     

    В 08.12.2015 в 11:25, Slant24rus сказал:

    Вообщем вот так вот. Хорошо конечно что температура упала, но плохо то что вискомуфта адско шумит и не разблокируется. Может "разработается"? Хотя там вроде нечему разрабатываться.

    Разработалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    блин купил шимахайд на 80ку, неставить чтоль ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    12 часа назад, shellcode сказал:

    блин купил шимахайд на 80ку, неставить чтоль ?

    Вот я о том же, правда я уже ее поставил. Охлаждать то она охлаждает, просто с разблокировкой какой то косяк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пизнец =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    On 21.01.2017 at 6:20 PM, Алекс 1972 said:

    Тоже поставил этой марки, и точно так же работает как у Вас описано, газеткой холодную не остановить, если только штакетиной)))

     

    Разработалась?

    Нет, я ее снял. Давненько уже было, я немного подзабыл о всех экспериментах с этой муфтой.

    Снял, разобрал. Там вроде бы нету ограничителя хода у лопастей которые перекрывают сливные отверстия, и биметаллическая пружина лопасти ставит так что они полностью перекрывают слив и муфта всегда заблокирована становится. Разобрал еще и японскую муфту, там вроде и ограничитель хода есть, и отпустив 2 винта, можно настроить начальное-конечное положение лопастей, те можно сделать так что лопасти даже выкрутившись на полную пружиной, отверстия недозакроют. Вроде как то так было. Вообщем я неоригинальной то ли ограничителя не было, то ли регулировка начального-конечного положения не предусмотрена, не помню уже.

    Я купил масла для муфт, ПМС10000 и купил вискомуфту контрактную от 1г-фе мотора, у нее ось чуть короче была, но мне это даже на руку - у меня радиатор сдвинут к двигателю. Вот ее разобрал, старую смазку слил, новую влил (не помню сколько, тут на форуме где то вычитал сколько лить) и поставил поездил. Показалось что слишком рано и слишком шумно - снял снова, разобрал, с помощью внутренней регулировки поменял начальное положение лопастей, собрал и оставил так.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Алекс 1972 Спасибо за ответ. Я чудо (когда разработается) ждать не буду. Попробую старую востановить, тем более масло ПМС 10000  уже мне выслали. Если получится сделать, то этот Shimahid сниму.  PS: 7 рублей на ветер кинул)))), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    есть смысл ее разбирать , что то пытаться сделать , если заклинило? машина  2003 года, думаю что виско с завода еще стоит.

    я на сотке менял жижку в ней. только вроде лучше не стало. купил новую оригинал.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Тоже озаботился покупкой вискомуфты, предлагают Aisin. Знаю, что многое делают для конвейера как оригинал, делают ли вискомуфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Тоже озаботился покупкой вискомуфты, предлагают Aisin. Знаю, что многое делают для конвейера как оригинал, делают ли вискомуфты?

    Я такую на замену взял. Муфта и упаковка выполнены добротно. Третий год работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    16 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Я такую на замену взял. Муфта и упаковка выполнены добротно. Третий год работает.

    Может помните какой артикул или модель, а то несколько aisin предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Завтра сделаю фото, коробка где-то в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    06.01.2020 в 23:23, T_CRUZ сказал:

    Завтра сделаю фото, коробка где-то в гараже.

    Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Из замен оригиналу предлагает aisin fct-018 и fct-021, погуглил немного пишут что 018 для арабских скакунов, насколько она лучше или хуже для нашего климата? Может кто ставил? 

    Разница в цене между ними 2000 р., 021 дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    08.01.2020 в 22:16, ShurikSNZ сказал:

    Буду благодарен.

    Сори,мне могу найти эту коробку (даже небольшую подборку пришлось сделать в гараже), видать, ушла бесследно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    я npw поставил, не стал голову айсином забивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 часа назад, Sonny сказал:

    я npw поставил, не стал голову айсином забивать 

    Нормально себя показала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Нормально себя показала?

    да, и продолжает показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.