Перейти к публикации
MixaTal

Полу переборка 1FZ, вопросы по запчастям и др.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Всем добра!

    Решили перебрать двигатель, бензинка карбюратор пробег 400 тыщ, на газу 80-90 тыщ.

    Посмотреть состояние клапанов, устранить течи, заменить расходники. Возникли несколько вопросов

     

    1. Нужно ли заменить старые болты на головке на новые? Кто говорит необходимо, кто-то не нужно. 600 руб болт их 14.

    2. 04111-66045 -Полный набор прокладок. Входят ли в набор маслосьемные колпачки 24шт и резинки на колодца свечей 6шт?

    3. T020K OSK - Ремкомплект замены цепи. Ставил ли кто данный комплект? Что за фирма OSK? Есть два вида Т020К и Т020В - в чем разница?

    4. 16100-69325 -помпа, у неё выдается аналоги Aisin WPT-023, Airtex и GMB 1701-990. Ставил ли кто эти аналоги?

     

    Заранее спасибо.

     

    ПС.Колено и поршня не разбирали, по мотору мастер сказал, притрем клапана, поменяем резинки и будеш ездить ещё столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@MixaTal, Брал полный комплект прокладок в нем были и колпачки и резинки колодцев. Только не было резинки на крышку  масляного насоса. Помпу GMB ставил потекла через 40 000км. Цепь и башмаки ставил оригинал. Про болты не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    День добрый, болты ГБЦ Ajusa 81014900, Ajusa 50137900 комплект прокладок полный, (насчет колпачков не знаю, есть они там или нет) помпа WPT-023.Хитрожопый екзист не выдает замену болтов гбц. Тут на форуме тема была по замене грм на 1fzfe

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую!

    1. болты ГБЦ всегда меняются на новые, обрыв будет стоить гораздо дороже нового;

    2. уже ответили выше;

    3./4. Лучше поставить оригинал и забыть, любой аналог прослужит меньше и в конечном итоге будет стоить не дешевле оригинала как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Нашел тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146573&page=3Там все подробно расписано как и что. Болты обязательно новые!!!

    болты ГБЦ Ajusa 81014900  1400 руб в екзисте (комплект)

    офф: поиск почему то не работает, нашел через яндекс

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо за ответы.

    Насчет болтов: в книге по ремонту не написано обязательной замены, только порченные. Поэтому раздумья остаются, вот этот Ajusa какие болты делает?

    Насчет помпы склоняюсь к Aisin, ГРМ наверно оригинал.

    post-12896-0-57282400-1428777867_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Официальный сайт: www.osk-parts.co.jp

    Компания OSK основана в мае 1963 года. Головной офис расположен в городе Осака, все производство сосредоточено на территории Японии, в городах Окаяма и Вакаяма. С момента основания компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Компания OSK поставляет на экспорт 85% продукции, остальные 15% покрывают внутренний рынок Японии. Продукцию OSK используют в производстве такие концерны, как TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. Компания OSK Limited - одна из немногих компаний, производящих полный ремкомплект для ревизии газораспределительного механизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Интересная тема, послежу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: toyota Land cruizer FZJ80

    готов продать болты гбц новые оригинал, брал себе в свое время, но оставил старые.

    цена 4000 руб. 8-9879634041

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Всем добра!

    Решили перебрать двигатель, бензинка карбюратор пробег 400 тыщ, на газу 80-90 тыщ.

    Посмотреть состояние клапанов, устранить течи, заменить расходники. Возникли несколько вопросов

     

    1. Нужно ли заменить старые болты на головке на новые? Кто говорит необходимо, кто-то не нужно. 600 руб болт их 14.

    2. 04111-66045 -Полный набор прокладок. Входят ли в набор маслосьемные колпачки 24шт и резинки на колодца свечей 6шт?

    3. T020K OSK - Ремкомплект замены цепи. Ставил ли кто данный комплект? Что за фирма OSK? Есть два вида Т020К и Т020В - в чем разница?

    4. 16100-69325 -помпа, у неё выдается аналоги Aisin WPT-023, Airtex и GMB 1701-990. Ставил ли кто эти аналоги?

     

    Заранее спасибо.

     

    ПС.Колено и поршня не разбирали, по мотору мастер сказал, притрем клапана, поменяем резинки и будеш ездить ещё столько же.

    1)необязательно если проверить резьбу на потянутость

    2)да

    3)хз

    4)аисин будет индийский. гмб китайский. оригинал хз какой. ходить будет все в приницпе одинаково если сразу не зассыт. вывод бери чо дешевле )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    На америкосовком сайте про болты написано не обязательно если в норме

    http://forum.ih8mud.com/threads/1fz-fe-head-bolt-question.296010/

    А подскажите параметры болтов, у кого есть новые?

    Длинна 98, М11 шаг 1,25 правильно?

    И ещё информации

    это комплекты для замены ГРМ от OSK каталог PDF http://auto-spec25.ru/_ld/1/103_2011-1-OSK-CAT-.pdf

    Это памятка по допускам и зазорам FZ http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm321e/m_eg_0169.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: toyota Land cruizer FZJ80

    в каталогах по ремонту указана максимальная длина болтов, и толщина минимальная под шляпкой, допуски при которых можно оставить старые болты. я , к сожалению, цифрами помочь не могу, так как букварь отдал с машиной. на своем два раза снимал головку, болты оставил старые, так как были в допуске

    Изменено пользователем dimirb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Cylinder head bolt outside diametr 1FZ

    STD 10.85-11.00 mm.

    Limit 10.6mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    послежу за темой.
    свой карбовый или подшаманить думаю или сразу на инжектор заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В общем, купил оригинал ГРМа, т.к. про OSK ничего толком не нашёл. У америкосов пару упоминаний, что поставил и больше ничего.

    Болты оставил старые, они в допуске. Появился ещё вопрос.

     

    Шайбы на клапана из целикового сплава, поверхностой закалки(цементации и пр.) нет?

    Я про то, если их шлифануть для уменьшения толщины? Новые не дёшево и ждать долго. 

    Понятно что многие так и делают. Но как по феншую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Шайбы правильно конечно мерить и заказывать.
    Я свои шлифовал(а может и полировал-хз) когда маслосъемные менял.
    Но если б перебирал бы поглубже-заказал бы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    какая компрессия до разбора была . не замерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Шайбы только новые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Шайбы только новые....

    А можно какое-нибудь обоснование?

     

     

    какая компрессия до разбора была . не замерял

    Нет, не замерил...

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А можно какое-нибудь обоснование?

    Можно снять слой металла который подвергался термообработке,который тверже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.