Перейти к публикации
MixaTal

Полу переборка 1FZ, вопросы по запчастям и др.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    А можно какое-нибудь обоснование?

     

    Обоснование одно, литература. Шайбы положено менять а не точить.

     

    А вот что выбрать .. решать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Ох у эта переборка:) Считал. Вылезет Аж страшно говорить. У меня менять поршневую. Со всеми вытекающими. Вал стандарт. В отличном состоянии. Головку отрепетировал бюджетно. Пока так поезжу:) Дешевле хороший контракт. Но только хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    По ценам ЕМЕХа для юр.лиц вышло почти 30 тыс.руб, это без болтов и шайб, СОЖ и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Вопрос не по теме: Чем выигрывает инжектор в сравнении с карбюратором именно в экспедиционной машине?

    ИМХО Карбовый прост, особенно в электрике. Для прочитавшего мат.часть и знающего закон Ома-ремонт в полевых условиях возможен.

    Отсутствие лямда-зонтов ваще красота! Кушает любое топливо, и т.д.

     

    Вопрос задаю, чтобы понять почему коллеги хотят поменять карбовый на контрактный инжекторный...

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Коли уж полез. Обычное явление. Кольца оригинал. Вкладыши оригинал. Цепь,звезды,натяжитель,башмаки. Прокладки хорошие. Сальники хорошие.Маслянный смотреть. -Это в лутшем случае. В моем еще поршневая. Только это около 30 с лишним:) И если брать оригинал то тридцати очень мало:) А болты и шайбы с прокладками и сальниками-это простая ревизия головки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ИМХО переборка лучше, чем контрактный.

     

    перебрал и еще тыщ на 500 забыл .. а то и больше..

     

    и как узнать по фоткам хороший движек или нет ??

    да и продавец же внутрь не залезет и износ так же знать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Перебирал свой двигатель 3 раза. В комплекте прокладо есть все прокладки. Болты не менял. Первый раз перебирал для шлифовки колена. Подгонял каждый вкладыш времени убил кучу. Устал отдал дособирывать студенту. Он забыл протянуть маслозаборную трубку. Она через какое-то время начала подсасывать воздух и движок застучал. Второй раз подгонять вкладыши не не стал. И движок на новых не подогнаных вкладышах проездил тысячь 40 примерно и снова застучал. Купил контрактный разобрал поддон и лобовину чтобы перекинуть  ДПК. Думал поменять сальники но они казались лучше чем мои новые. С тех пор все хорошу птьфу три раза. 

    ЗЫ сначала ставить лобовину двигателя и потом только голову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Итог. 

    Замена всех резинок-прокладок. Не разбирали поршня-коленвал. Притерты клапана, Отполированы шайбы. Болты старые. 

    Цепи и натяжители и всё рядом -новое, оригинал. Помпа Аисин.

    Заодно замена сцепления и выжимного. Шлифанули маховик. Корзина старая - взвели.

    40 тыр запчасти + 45 работа ((((

    Как что себя покажет- посмотрим. Пробег в год 15 тыс км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а сколько он у тебя прошол? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    а сколько он у тебя прошол? 

    400 тыс. это те которые на спидометре, но до меня 2 хозяина в России.

    А так думаю 20тыр ещё бы побегал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    что беспокоило, - жор масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    что беспокоило, - жор масла?

    Нет, масла хватало, уровень с макс до мин падал от замены до замены, но там ещё и сальник передний подтекал.

    Цепь стала побрякивала, да на газу проехал много, было интересно что с клапанами от газа произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    проехал на газу много? это скоко в км, и как там клапана себя чувствовали, подгорели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Прошел на газу около 90000 км. Клапана подгорели, но отчего, не понятно толи пробег толи газ.

    Последние два вопроса, ответ в первом сообщении  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    90 т км это много :)

     

    я уже больше 300 т.км на газу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.