Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ЖЕСТЬ

      С таким подходом машина нормально никогда не поедет.

     Мотор 1кзте с электронной педалью, от них мозг, если есть желание запустить мотор то собирать и подключать проводку полностью и по схемам только на этот мотор и его модель, вернуть назад коллектор с сервоприводом,  не забыть поставить и подключить электропедаль. еще надо городить управление коробкой.

     

     Самое простое в этом варианте это поставить мех ТНВД и подать на него "+"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    8 минут назад, Михаил74 сказал:

     Самое простое в этом варианте это поставить мех ТНВД и подать на него "+"

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Есть ТНВД а продажу кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    4 часа назад, Михаил74 сказал:

     ЖЕСТЬ

      С таким подходом машина нормально никогда не поедет.

     Мотор 1кзте с электронной педалью, от них мозг, если есть желание запустить мотор то собирать и подключать проводку полностью и по схемам только на этот мотор и его модель, вернуть назад коллектор с сервоприводом,  не забыть поставить и подключить электропедаль. еще надо городить управление коробкой.

     

     Самое простое в этом варианте это поставить мех ТНВД и подать на него "+"

    Сталкивался с такой работой, решили пойти по пути проще, взяли предпоследнюю версию 1КЗТЕ, где нет электронной педали, а идет тросик до дросселя. Все гораздо проще. К Легионовским книжкам относитесь с осторожностью, в них куча ошибок. 1КЗТЕ и 2ЛТЕ схемы во многом не правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130
    22 часа назад, Tundra41 сказал:

    Сталкивался с такой работой, решили пойти по пути проще, взяли предпоследнюю версию 1КЗТЕ, где нет электронной педали, а идет тросик до дросселя. Все гораздо проще. К Легионовским книжкам относитесь с осторожностью, в них куча ошибок. 1КЗТЕ и 2ЛТЕ схемы во многом не правильные.

    Я правильно понял что на такую переделку ДВС вы просто ЭБУ взяли где дроссель тросиковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Да, ну и двигатель естественно был без электродросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Пришла подкапотная и салонная коса с ЭБУ с Прадо 90 КЗТЕ, салонная коса стыкуется с ЭБУ, подкапотная с ЭБУ нет, ЭБУ с другой машины, номер ЭБУ 89661-60520, номер на крышке блока реле подкапотной косы 62661-60050. ЭБУ по номеру бъется с Прадо 95 КЗТЕ, подкапотная бъется с крузака FZ 80 (ЭБУ есть с 1FZ с 80ки, не подходит). Подскажите в чем может быть проблема с авторазборки утверждают что с одной машины все снято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Народ если не трудно и у кого есть пришлите эл.схемы: 

    акпп 1KZTE Surf 130 30-40LE

    двс Surf 185 99г с эл.дросельной  и п.газа 1KZTE

    двс Prado 90 1kzte с интеркулером и мех.дросельной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @ejdigger 

    28.04.2015 в 19:39, ejdigger сказал:

    По электрике бери блок АКПП от 2lte

    Подскажите,и кто тоже в теме вопроса,-на блоке акпп 2лте есть пин VA- на него приходит сигнал от пина ЕСТ с блока эбуд. он,если осцилографом смотреть-ступенчатой формы. В случаях применения этого блока на свапах-Вы на  пин VA этого блока акпп 2лте -что подаете,какой сигнал?  Если с дпдз- напрямую=от контакта VA- то там он совершенно безформенный,я  осцилографом смотрел на своей машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.