Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Такая приблуда?

    post-39899-0-59474100-1429545747_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Нифига не нашел :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сам спидометр с которого берут сигнал мозги стоит всегда в приборной панели, а вот привод может быть как тросом, так и электро. В варианте с электронным приводом спидометра датчик стоит на раздатке, от него идут 3 провода к приборной панели, а оттуда один на ЭБУ сигнал SP1. Датчик на раздатке даёт обычно 20 импульсов на один оборот, а спидометр в панели 4 импульса... Так что не имеет значения какой тип привода спидометра, зависит лишь от типа приборной панели.

    Сторонние производители альтернативных блоков управления АКПП позволяют играться картами переключений, и подружить коробку с разными типами датчиков, всё гибко настраивается. Блок отдельный управления АКПП от 2lte может не понравится как будет работать в связке с Казетом и другими размерностями шин и передаточных чисел трансмиссии и редукторов. Всё взаимосвязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Сам спидометр с которого берут сигнал мозги стоит всегда в приборной панели, а вот привод может быть как тросом, так и электро. В варианте с электронным приводом спидометра датчик стоит на раздатке, от него идут 3 провода к приборной панели, а оттуда один на ЭБУ сигнал SP1. Датчик на раздатке даёт обычно 20 импульсов на один оборот, а спидометр в панели 4 импульса... Так что не имеет значения какой тип привода спидометра, зависит лишь от типа приборной панели.

    Сторонние производители альтернативных блоков управления АКПП позволяют играться картами переключений, и подружить коробку с разными типами датчиков, всё гибко настраивается. Блок отдельный управления АКПП от 2lte может не понравится как будет работать в связке с Казетом и другими размерностями шин и передаточных чисел трансмиссии и редукторов. Всё взаимосвязано.

    Я думаю что точно так же еслиб я на стоковый 2лте акпп поставил колеса больше и гп заменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Карты переключений для автомата 1KZ-T и 2LT-E точно разные. Поехать то поедет, и на 1-2 передачах даже не плохо, а вот 3-4 могут не понравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Карты переключений для автомата 1KZ-T и 2LT-E точно разные. Поехать то поедет, и на 1-2 передачах даже не плохо, а вот 3-4 могут не понравиться.

    Это еще почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Подскажи тогда как реализовать это мех тнвд и акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Это еще почему

    Моменты переключения передач на АКПП в зависимости от скорости и уровня нажатия на педаль (=оборотов) у этих двигателей по-любому разные. По-этому всё-таки я бы рассматривал альтернативный контроллер в данном варианте свапа (in my honest opinion...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Моменты переключения передач на АКПП в зависимости от скорости и уровня нажатия на педаль (=оборотов) у этих двигателей по-любому разные. По-этому всё-таки я бы рассматривал альтернативный контроллер в данном варианте свапа (in my honest opinion...)

    Что за контролер, можно сылку где глянуть это чудо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Сколько тем пересмотрел, чет все равно мне кажется комп акпп лт будет нормально работать, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Темку нарыл - Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На тумблерах переключение акпп сделать и не надо никакой электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На тумблерах переключение акпп сделать и не надо никакой электроники.

    Димас, а ты сам часто ездишь в ручном режиме? Тем более на тумблерах? Это на котлету можно ставить которая на дороги не выезжает почти.

    В конце концов можно поставить комп управления от 2lte, а если не понравится воткнуть ATecu. Но TPS всё-же придётся привязать к педали газа, как и трос линейного регулятора давления АКПП. Без первого не будет работать ЭБУ коробки, без второго быстро сдохнет сама коробка, я так свою и убил неправильной регулировкой троса (и всего-то пол сантиметра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, а ты сам часто ездишь в ручном режиме? Тем более на тумблерах? Это на котлету можно ставить которая на дороги не выезжает почти.

    В конце концов можно поставить комп управления от 2lte, а если не понравится воткнуть ATecu. Но TPS всё-же придётся привязать к педали газа, как и трос линейного регулятора давления АКПП. Без первого не будет работать ЭБУ коробки, без второго быстро сдохнет сама коробка, я так свою и убил неправильной регулировкой троса (и всего-то пол сантиметра)

    Ну езжу в ручном режиме .Даже под рулевые лепестки есть.

    DSCF5527.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну езжу в ручном режиме .Даже под рулевые лепестки есть.

    Про лепестки на Олене я в курсе. А вот на тумблерах не представляю как сделать удобное и безопасное управление коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот на тумблерах не представляю как сделать удобное и безопасное управление коробкой.

    Да  можно , только проводов и релюх куча  будет и места много займет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да  можно , только проводов и релюх куча  будет и места много займет .  

    Как реализовать схему я прекрасно представляю, мне больше хочется понять как сделать удобное управление именно тумблерами? У тебя вот нормально реализовано кнопками на ручке селектора АКПП. Я пока подвешу на кнопки круиз-контроля (думаю будет не очень удобно так ездить, т.к. ручку селектора дергать придется и руль вращать, и при этом кнопками щёлкать, но как временное решение пойдёт, т.к. это будут основные кнопки управления бортовым компом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про лепестки на Олене я в курсе. А вот на тумблерах не представляю как сделать удобное и безопасное управление коробкой.

    Я уже писал; можно сделать управление переключением просто рычагом .Схемка несложная несколько диодов и 2 релюхи. .блокировка  и 4 передача переключателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В любом варианте на реле и переключателях отсутствует контроль блокировки ГТ, если только доп.реле с педали тормоза в разрыв соленоида SL ставить, не не знаю как на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В любом варианте на реле и переключателях отсутствует контроль блокировки ГТ,

    Он  и не нужен . И так понятно когда ГТ заблокирован , а когда нет . При остановке  машины  блокировка  выключается  кнопкой , точно так  же как  на механике  сцепление выжимаешь  . 

    если только доп.реле с педали тормоза в разрыв соленоида SL ставить

    Это не  нужно , торможения  двигателем тогда не будет ,  так как  при малейшем нажатии на  тормоз будет разблокироваться  ГТ .  

    не не знаю как на практике.

    На  практике  все  намного проще   и многих заморочек просто нафиг не нужно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.