shimadan 2 Откуда: Нск Машина: ДТ78 #1 Опубликовано: 11 апреля 2015 После последних тех. работ на сайте не корректно работает поиск, да че уж там - совсем не работает. Но не в этом дело. Вопрос: как установить воздухозаборник шноркеля по ходу или против? Размышления: 1. Мотор турбо, был бы атмосферник, эффективней ставить по ходу(может маненько надуть), а так должно быть пофигу. (ездил по трассе и так и так разницы ни какой) 2. Очень смущает попадание воды при поездках в дождь, а так как конструктив предпологает крепление на заклепки, отсюда напрашивается направление в сторону кормы. Может поправите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #2 Опубликовано: 11 апреля 2015 1) вааще ни какой разницы в приросте по сравнению с вариантом 2) 1) снег попадает в корпусе ( но в корпусе фильтра испаряется от тепла мотора ) после бурных покатушек по пухлому снегу - засохшие потеки воды в корпусе были - не более 1) ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) 2) если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина найдена - ура ! про дождик в шноркель - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #3 Опубликовано: 11 апреля 2015 Циклон прилепи вопрос отпадает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEDITOR 3 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 78 #4 Опубликовано: 11 апреля 2015 Я всегда ездил по ходу в перед . Но недавно развернул на зад , поразмыслив решил что грязь,пыль, дождь,снег больше попадают когда нахлабучка шнорка смотрит вперед. И меньше когда назад как бы засасывая воздух с зади при одновременном движении в перед, при этом более тяжелые частицы типа воды грязи и т.д. пролетают далее по своей траектории .По поводу использования шнорка как наддув - где то эту тему терли хорошо. Минимальный наддув появится при скорости более 200 км в час. Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум! как то гудеть он стал на скорости выше 50 км. аэродинамика блин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #5 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Единственный минус при развороте головы шнорка назад - шум! Есть такое дело, особливо если пассажир (на леворукой) активно пользует стекло подъемник - курево или хороший t+ за бортом и при прогазовке. Вперед голова цепляется за деревья. Дождь-снег: предусмотрены каналы-стоки. Короче без разницы, как хош. Изменено 11 апреля 2015 пользователем Wald Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #6 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опять 25. Поиск используйте. Столько раз уже говорили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч2 0 Откуда: Маями Машина: Toyota Land Cruiser 105 #7 Опубликовано: 12 апреля 2015 ветки и деревья не соскальзывают ( однажды чуть не отломил голову шнорку именно потому что оно не соскальзнуло ) если повернуть голову назад ( где то "слышал" что грязь от колес кидать будет прям в воздухозаборник ) подтверждения тому - сам не наблюдал повернул голову шнорка в сторону лобового ! золотая середина найдена - ура ! главный аргумент 1 подтверждаю 2 аргумент подтверждаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic_73 0 Откуда: Ульяновск Машина: ТЛК 80 #8 Опубликовано: 12 апреля 2015 Повернут в перед. При сильном дожде проверял воды в фильтре нет. По теории при повороте назад в месте забора воздуха на скорости создаётся разряженныц воздух что не есть хорошо так как его движку забрать тежелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 12 апреля 2015 Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #10 Опубликовано: 12 апреля 2015 Что касается давления, то направление головы совершенно неважно. По расчетам разница составляет меньше 1% на скоростях до 150 км/ч для стандартной насадки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #11 Опубликовано: 12 апреля 2015 Что касается направления вперед могу сказать : При движении по трассе в сильный моросящий дождь порядка 100км ( с охоты ехали) почувствовал незначительное падение тяги, въехав в город, на светофорах почувствовал ощутимые провалы. Учитывая полную исправность всех агрегатов ( движок откапитален мною, карб трамблер провода свечи и прочее новое оригинальное) и предварительное перемещение в песчанной местности, а после сразу в морось. Сделал вывод, что воздушный фильтр покрылся влажной пылевой коркой и не дает двиглу дышать. Снял фильтр и чудо свершилось машинка полетела домой. Фильтр заменил а бошку шноркеля назад развернул, задумываюсь над приобретением циклона, но на 130 он слишком громоздко смотрится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #12 Опубликовано: 16 апреля 2015 Для условий российских дорог штатные гусаки шноркелей полное говоно, куда их не поворачивай - хоть назад, хоть вперед, хоть вбок. Если хотите, чтобы воздуха было много и он был реально чистый - ставьте циклон. Забор воздуха снизу - набегающим потоком с капота и лобового стекла, никакой воды, песка, снега и реагентов в кастрюле воздушного фильтра. однозначно поддерживаю, ибо убедился практически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #13 Опубликовано: 16 апреля 2015 А где можно взять циклон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влади-мир 0 Откуда: Алейск, Алтайского края Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов #14 Опубликовано: 17 апреля 2015 Однозначно назад, убедился на личном опыте. Снег, дождь это ерунда практически ни каких следов в кастрюле не было, а вот прокатился по полевой после дождика, каждая лужа с бызгами в лобовое. Сообразил еще по дороге но полез проверять после того как доехал, в касрлюле воды примерно с 1см и с фильтра вода текла ручьем когда достал. Из этого и сделал вывод, но каждый сам себе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #15 Опубликовано: 26 мая 2015 Внесу свои 5 копеек. Турбо мотор. При развороте гусака назад по трассе заметно снижение максималки на 5-7 км/ч. Воды ни разу не замечал в фильтре. Но при развернутом вперед- куча лесного мусора, веточек, палочек и тд. Вывод-надо ставить циклон и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнец 1 Откуда: Ярославль Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП. #16 Опубликовано: 27 мая 2015 http://www.drive2.ru/b/1907031/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 27 мая 2015 Всё бы там хорошо и правильно написано Немодным, но есть одна проблемка. Гусёк развернутый вперед не в состоянии отсеивать реагент и грязь с зимней трассы, всё это прямиком летит в фильтр. Отъездил одну зиму с гуськом вперед, получил ржавую ватер-линию в кастрюле 80-ке. С тех пор стоит циклон, который не снимается ни зимой, ни летом. Так вот, гусёк развернутый назад, насасывает реагента и грязи с трассы заметно меньше. Поэтому статья двоякая - с одной стороны, гусёк действительно должен смотреть вперед, с другой - в условиях наших трасс это не самый лучшей вариант, хотя бывают исключения, описанные Немодным. Еще можно буксануть в луже с водой и получить цельный фонтан грязи и воды прямо в гусёк, развернутый назад. В общем для одних условий лучше одно положение гуська, для других - другое. Именно поэтому, лучше всего использовать циклон, а гусёк убрать подальше в антресоль (я так и сделал). Фильтр служит в два раза дольше легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #18 Опубликовано: 28 мая 2015 Господа, а не проще в место гусака поставить циклон от МТЗ (Беларусь) стоит 3 копейки, да и в наличии чуть ли не на каждом шагу.. лично его ставил на шнорх патрулю, хозяин доволен как слон... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 3 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #19 Опубликовано: 28 мая 2015 Сильный снегопад и воздухозаборник вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 28 мая 2015 Сильный снегопад и воздухозаборник вперед. Жесть! Что с движком? Туда ничего не попало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах