Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    Приветствую всех. Прошу помощи по системе ЕГР на дизеле 1VD. хочу почистить клапаны ЕГР и всю систему от сажы. Верхнюю половину снял там около 3х мм "мазута" во впускном тракте. А нижнюю часть снимать не стал, т.к. надо снимать топливные рейки, а они ведь под давлением. Как быть? может кто уже сталкивался? Как стравить давление топлива в рейках?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    спасибо большое))). я вот только одного не понял как стравить давление в рейке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    Или там давления не бывает после того как заглушишь двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    Добрый день! Хотел такую же процедуру провести пробег 170000т.км. Но знакомый спец с Тойоты сказал что нужно снимать клапанные крышки менять уплотнения форсунок и регулировать клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Добрый день! Хотел такую же процедуру провести пробег 170000т.км. Но знакомый спец с Тойоты сказал что нужно снимать клапанные крышки менять уплотнения форсунок и регулировать клапана.

    наверно так и нужно сделать раз уж полезли в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    В каталоге по запчастям нет шайб регулировочных есть только толкатели (Toyota13750-0R020Толкатель клапана) они что в размер как шайбы. И есть ли они у дилера вот в чем вопрос. Либо их надо будет ждать месяц другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вы о каких регулировочных шайбах на дизеле? :think:

     

    post-31249-0-77823500-1428874686_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    Добрый день. Спасибо за инфу сейчас распечатаю и поеду им покажу. Хотя у них это должно быть. Походу просто развод. А вообще кто нибудь сталкивался с продутием шайб под форсунками и на каком пробеге.

    Изменено пользователем makar765

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    Чет я не понял, чтобы почистить клапана ЕГР надо клапанные крышки снимать? Бред какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    неужели никто не снимал топливные рейки на 1VD???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kizlyar
    • Машина: camry

    Разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    Добрый день. Вчера обратился в Тойота Севастополь по поводу уплотнения топливных форсунок. Со своими з/ч машину в ремонт не берут, только если з/ч покупать у них тогда можно отремонтировать авто. Но есть одно но цена на запчасти неодекват (ТО 160000 км насчитали аж на 52 т.р. запчасти а в Москве на ЦС получилось 23 т.р.) и две недели дискуссий по поводу контрафакта но ТО сделали правда все чеки пришлось показать где купил как купил.

    (А по поводу шайб моторист забыл что это 200тый попутал с соткой.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Я бы EGR заглушил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.