Перейти к публикации
zubnyuk

аэродинамический шноркель на двухсотика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    9 часов назад, MonsterService сказал:

     

    если по лобовое в воду не собираетесь заезжать то ставите все как я вам предоставлю.

    Сорян костяныч, а зачем его тогда вообще ставить, если в воду по капот не нырять? :)

    Чтобы гайцы некоторые мозг трах...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5
    В 03.07.2017 в 11:48, lexey76 сказал:

    Ну да :)

    Не дадите контакт производителя? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    5 минут назад, lektor сказал:

    Не дадите контакт производителя? Спасибо. 

    Я здесь. 

    Телефон 89029409433

    почта nero24rus@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5
    1 минуту назад, MonsterService сказал:

    Я здесь. 

    Телефон 89029409433

    почта nero24rus@mail.ru

    Мы говорим о расширителях? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    4 минуты назад, lektor сказал:

    Мы говорим о расширителях? 

    Все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 03.07.2017 в 16:09, zubnyuk сказал:

    Ни разу не видел, чтоб перед бродом открывали капот и затыкали дырку)))) обычно- шнорк поставил, и все дыры залепил. Просто у Сафари есть клапан для слива воды в "колене" самого шнорка, поэтому она не попадает в фильтр

    Согласен. Да и чем ты будешь затыкать? Тряпкой?)) Все щели к коробке фильтра герметятся наглухо. 

    Такой шнорк аэродинамический конечно красив, но побольше бы информации от реальных тестеров... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    32 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Согласен. Да и чем ты будешь затыкать? Тряпкой?)) Все щели к коробке фильтра герметятся наглухо. 

    Такой шнорк аэродинамический конечно красив, но побольше бы информации от реальных тестеров... 

    Ну на моей стоял , какая инфа нужна?

    599e4ebde1b59_2017-08-20at06-26-10.thumb.jpg.c9e85ec6b0bda2dcf76477f131cc4388.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Ну на моей стоял , какая инфа нужна?

    599e4ebde1b59_2017-08-20at06-26-10.thumb.jpg.c9e85ec6b0bda2dcf76477f131cc4388.jpg

    При движении по трассе или в пробке во время сильного дождя/снега насколько эффективно удаляется поступающая в воздуховод шнорка влага? Производитель пишет про какой-то клапан, но он как то не внушает доверия. Так как после его установки  короб фильтра будет наглухо герметиться иначе зачем шнорк если  есть протечки.

     

    Шумит ли на скорости?

     

    По ощущениям вся влага и снег с лобового стекла будут прямиком залетать в него, так как он лежит на крыше, а тот же шнорк от ТЖМ немного приподнят.

     

    P.S. Машина зверь! Да и вообще тебе респект! Грамотный ты мужик, всегда прислушиваюсь к твоим постам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ребят , про какой клапан вы ведете речь в воздуховоде , там такой поток воздуха , что клапан никакой не работает!!! Вся влага затягивается.

    Тестил в сильный ливень. Пройденное расстояние 56 км. Скорость движения на пределе возможности , тоесть видимости, скорость в зависимости от дождя 60-90 км\ч  , сильный ливень не прекращающийся. Тест показал небольшое количество воды (мокрое основание короба фильтра и ) и соответственно мокрый фильтр.  Так называемый слив воды в шноркеле еще не заклеин, пылесборник\слив воды в корпусе фильтра заклеин. Но со шноркелем я имею привычку использовать австралийский фильтр с масленным нанесением а не заводской . Причем на обоих машинах. Далее что касаемо австралийского сафари , оригинального, у меня на второй машине , там слива никогда не было . Посему слив в шноркеле расматриваю как безполезную вещь , потому что потоком воздуха вся мокрая взвесь несется прямиком в мотор. 

    Что касаемо воды для мотора. Я считаю что не в больших количествах плохо ему не станет. А вот кто машину чуствует хорошо , тот скажет что в дождливую погоду тачка едет лучше.  Ну и в дополнение , имел опыт внедрения и анализа впрыска воды в дизельную 200ти, прирост есть , но не в глобальных масштабах. 

    Далее , кто любит нырять в воду с разгона, для тех у кого колесики большие , а значит и широкие , а значит и растояние от колеса до арки увеличенное, тачку накрывает такой волной , что хорошая порция прилетает в фильтр. Посему с умом нырять надо.

    На скорости не шумит и не свистит. Ну а поток всасываемого воздуха-от этого звука никуда не деться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну а про снег и облепленный фильтр уже была гдето тема. Но и сафарь шноркель тоже затаскивает снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Ребят , про какой клапан вы ведете речь в воздуховоде , там такой поток воздуха , что клапан никакой не работает!!! Вся влага затягивается.

    Тестил в сильный ливень. Пройденное расстояние 56 км. Скорость движения на пределе возможности , тоесть видимости, скорость в зависимости от дождя 60-90 км\ч  , сильный ливень не прекращающийся. Тест показал небольшое количество воды (мокрое основание короба фильтра и ) и соответственно мокрый фильтр.  Так называемый слив воды в шноркеле еще не заклеин, пылесборник\слив воды в корпусе фильтра заклеин. Но со шноркелем я имею привычку использовать австралийский фильтр с масленным нанесением а не заводской . Причем на обоих машинах. Далее что касаемо австралийского сафари , оригинального, у меня на второй машине , там слива никогда не было . Посему слив в шноркеле расматриваю как безполезную вещь , потому что потоком воздуха вся мокрая взвесь несется прямиком в мотор. 

    Что касаемо воды для мотора. Я считаю что не в больших количествах плохо ему не станет. А вот кто машину чуствует хорошо , тот скажет что в дождливую погоду тачка едет лучше.  Ну и в дополнение , имел опыт внедрения и анализа впрыска воды в дизельную 200ти, прирост есть , но не в глобальных масштабах. 

    Далее , кто любит нырять в воду с разгона, для тех у кого колесики большие , а значит и широкие , а значит и растояние от колеса до арки увеличенное, тачку накрывает такой волной , что хорошая порция прилетает в фильтр. Посему с умом нырять надо.

    На скорости не шумит и не свистит. Ну а поток всасываемого воздуха-от этого звука никуда не деться.

     

    Я говорю о том, что в сафари шноркель попадающая влага отводится ударяясь стенку головы шнорка и потом просто стекает вниз через высокотехнологичное отверстие (см. картинку), в условиях сильной пыли (например, у нас есть весьма неприятные лесовозные дороги на севере края) можно поставить любую другую насадку, например, циклон и решить проблему. В данном аэро шнорке все озвученное выше не реализовано. Вот я и хочу узнать, что взамен придумано?

     

    Я конечно не спец в автоделе, но чисто с инженерной точки зрения пониманию и гидравлику и механику того как сафари шнорк решил озвученные проблемы. Как тут эти проблемы решены? То что машина в дождь едет лучше и вода ему не повредит даже в малых количествах это без меня...

    air_ram1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я говорю о том, что в сафари шноркель попадающая влага отводится ударяясь стенку головы шнорка и потом просто стекает вниз через высокотехнологичное отверстие (см. картинку), в условиях сильной пыли (например, у нас есть весьма неприятные лесовозные дороги на севере края) можно поставить любую другую насадку, например, циклон и решить проблему. В данном аэро шнорке все озвученное выше не реализовано. Вот я и хочу узнать, что взамен придумано?

     

    Я конечно не спец в автоделе, но чисто с инженерной точки зрения пониманию и гидравлику и механику того как сафари шнорк решил озвученные проблемы. Как тут эти проблемы решены? То что машина в дождь едет лучше и вода ему не повредит даже в малых количествах это без меня...

    air_ram1.jpg

    Бразе , да это просто красивая картинка , у меня он стоит на 80ке , я же писал выше , такой же оригинальный, в сильный дождь фильтр мокрый!!!!! Мотор как пылесос, затягивает все. Вы прям как дети , е мое :)

    И опять же , эти прорези для соединения колена , сверху хомут , и если посмотреть в собранном виде , таим от этих щелей почти ничего и не останется :)

    air_ram1.jpg.881f88d4512de424f8ef0e197f41ed71.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Бразе , да это просто красивая картинка , у меня он стоит на 80ке , я же писал выше , такой же оригинальный, в сильный дождь фильтр мокрый!!!!! Мотор как пылесос, затягивает все. Вы прям как дети , е мое :)

    ну вот)) 

    хотя я думаю эта картинка работает при движении на большой скорости, существенно бОльшей скорости всасывания...

    я вот прям чешусь весь заказать этот шнорк, но вот блин нет уверенности в нем))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Надо полистать какой обьем двигатель сьедает в минуту в нагрузке на повышенных оборотах , и зная диаметр трубы можно можно легко вычислить скорость в трубе, но поверь она будет не маленькой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Надо полистать какой обьем двигатель сьедает в минуту в нагрузке на повышенных оборотах , и зная диаметр трубы можно можно легко вычислить скорость в трубе, но поверь она будет не маленькой :)

    мы подбираемся к самому важному))

    Что относительно насадки типа циклон можешь сказать? Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Есть , африку проехали с ним , отлично работает, с песком и песчаными бурями , чего не скажешь про пыль. Но поверь мне , в приморье нет таких мест где бы он был нужен . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 минут назад, lexey76 сказал:

    Есть , африку проехали с ним , отлично работает, с песком и песчаными бурями , чего не скажешь про пыль. Но поверь мне , в приморье нет таких мест где бы он был нужен . :)

     

    С точки зрения бескомпромиссной надежности и эффективности работы для двигателя, чтобы ты посоветовал? Вот если по-чесному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Мне костяна шнорк нравится , если бы он еще переделал забор воздуха сзади , и может быть еще с боку в плюс , то и волну с разгону не так страшно поймать в луже или речке. Да и гайцы его меньше замечают , он как неотьемлемая часть машины. Понятно что во владике гайцам пофиг, но это другая история.

    TJM на 200ти ставил, в живую смотришь на него , ужасное уродство, инородное чтото . САФАРИ тоже ставил на 200ти , нормуль , но MONS по мне лучше.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    11 минут назад, lexey76 сказал:

    Мне костяна шнорк нравится , если бы он еще переделал забор воздуха сзади , и может быть еще с боку в плюс , то и волну с разгону не так страшно поймать в луже или речке. Да и гайцы его меньше замечают , он как неотьемлемая часть машины. Понятно что во владике гайцам пофиг, но это другая история.

    TJM на 200ти ставил, в живую смотришь на него , ужасное уродство, инородное чтото . САФАРИ тоже ставил на 200ти , нормуль , но MONS по мне лучше.

    Спасибо Алексей, ты один из первых кто поставил наш шноркель, и один из первых кто дал рекомендации по усовершенствованию изделия. Всегда прислушиваемся к твоим словам так как ты далеко не сидя на диване испытал множество тюнинг деталей и ты можешь дать правдивую оценку. 

     

    Забор воздуха сбоку по твоему совету в дополнение к фронтальной решетке уже присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    12 минут назад, MonsterService сказал:

    Спасибо Алексей, ты один из первых кто поставил наш шноркель, и один из первых кто дал рекомендации по усовершенствованию изделия. Всегда прислушиваемся к твоим словам так как ты далеко не сидя на диване испытал множество тюнинг деталей и ты можешь дать правдивую оценку. 

     

    Забор воздуха сбоку по твоему совету в дополнение к фронтальной решетке уже присутствует.

    Я понимаю что с матрицами долго и дорого , но измени дизайн и сделай забор сзади , но имей ввиду , что отбойник (ступень) сделай какую нибудь . Когда тачка накрывается водой , водитель( не ралли) интуитивно нажимает тормоз , потому что ничего не видит , и весь поток воды возвращается обратно в сторону потока( в сторону лобового стекла). Это я к тому, если забор сзади делать.

    А по поводу первогошнорка , это же тесты были :) , по пропускной способности , свиста и так далее . Не зря же ты переделал :)

    Но по поводу накрывания волной , это едичные случаи для ненормальных людей , типа меня :)

    Мозгов то нет , да и страха :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.