Перейти к публикации
zubnyuk

аэродинамический шноркель на двухсотика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    14 минут назад, Schimano сказал:

    Мне точно не нужна...

    Вы хоть раз в воду заезжали? - похоже НЕТ!

    Ваша поделка если  только от пыли годна.

    Ну это Ваше мнение. Результат работы есть, испытания проводились и не раз. И в экспедициях участвовали. 
     

    если вы про те ситуации когда в воду с разгона заезжают чтобы вода через крышу летела - так не делали . 

     Не для этих целей машины строим…. 
     

    а ехать по капот в воде с нашим шноркелем можно. ?

     

     

    Самое главное мы сохраняем эстетически красивый внешний вид автомобиля. 

    14 минут назад, Schimano сказал:

    Мне точно не нужна...

    Вы хоть раз в воду заезжали? - похоже НЕТ!

    Ваша поделка только от пыли годна, и то без циклана под большим сомнонием.

     

    EB8F1C3F-A5B6-43FB-8C7D-45EED153C764.png

    Изменено пользователем MonsterService

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    5 минут назад, aa2003 сказал:

    Заезжал и что? 

    С таким шноркелем только на переборку мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Schimano сказал:

    С таким шноркелем только на переборку мотора.

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    видимо потому-что шнорхель это не просто красивая/некрасивая труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    почему?

    Ты же заешь почему ?,

    НО торговля красотой привыше всего!

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Schimano сказал:

    Ты же заешь почему ?,

    ну аргумент только один - попадание брызг воды при быстром входе в воду. Но так то и обычный шнорх , некрасивый, может воду хапнуть. 

    А в остальном - труба и труба , никаких в ней таинств нет. Лишь бы сечение достаточное было , чтобы мотор на оборотах не задыхался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Быстро- бывает волна через лобовое на крышу... /не значит правильно/

    Еще нет возможности развернуть назад, да и в городе не сильно нужно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Schimano сказал:

    развернуть назад,

    Да тоже спорно. У меня на Неваляторе шноркель назад смотрел , но это не мешало воде долетать до воздушного фильтра , когда мы гоняли под Ростовом по рисовым чекам. 

    14 минут назад, Schimano сказал:

    да и в городе не сильно нужно.

    Тоже спорно. :laugh:

    Для справки , высота кенгурятника от земли 130см у этого авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Schimano сказал:

    Быстро- бывает волна через лобовое на крышу... /не значит правильно/

    Еще нет возможности развернуть назад, да и в городе не сильно нужно.

     

    Ныряли - нормально все работает, там над дверью второе отверстие, При этом только глупцы летят на скорости в воду, либо народ позабавить... бампер отлетит быстрее и подкрылки на колоеса намотает . Затыков, задыхания у мотора нет, даже в условиях высокогорья Кавказа (катали выше 2000н.у.м) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот максимальная скорость для бродов... Иначе отлетают бампера, номера, подкрылки. На обоих машинах в кадре именно такой шноркхель стоит 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    26 минут назад, NazareT сказал:

    Вот максимальная скорость для бродов... Иначе отлетают бампера, номера, подкрылки. На обоих машинах в кадре именно такой шноркхель стоит 

     

    ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, NazareT сказал:

    Вот максимальная скорость для бродов

    Обычные ярославские дороги. Сейчас как раз дождик прошëл. У нас монопрводы по таким ездят. Без всяких шноркелей). 

     

    В целом изделие гармонично смотрится, дизайнеры молодцы. Касаемо профильного назначения (на кой оно на этом авто - вопрос риторический), то это всë сто раз пройдено. И мной в том числе. В комплекте к сафаревскому шнорку идëт его фирменная "кобра". Пока это говно на циклон не поменял, так и вытряхивал из фильтра совок грязи с листьями. Благо, понял сразу, что оно только для глянцевых журналов. С циклоном фильтр вообще чистый, хоть не меняй.

    Понятно, что тут чистый маркетинг...

    @Schimano поддержу. 

    Кстати, если на 150/200 впуск до фильтра аналогичен предшественникам и для установки шноркеля его надо полностью демонтировать, то это вообще печаль для мотора. Хотя бы фильтр почаще меняйте и ставьте хороший.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    4 года езжу с ним, не по бездорожью конечно.

    но по гравийным/пыльным дорогам перемещаюсь частенько. 

    Воздушный фильтр визуально чище чем без шноркеля. Листьев и травы там нет, воды и снега не было. 
    от этого я его реже не меняю,  конечно. 

    но разницу вижу всегда….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мы катнули 3мя машинами(около 3,5 тыщ), у 2х аэродинамика, у меня кобра , все три машины прошли ТО перед и после поездки, разницы в фильтрах особо нет, у 3й машины(моей с коброй) самый пыльный, оно и понятно почему... я все время шел третьим собирая всю пыль от впереди идущих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    19.06.2022 в 18:47, NazareT сказал:

    Вот максимальная скорость для бродов...

    Как то на брод не похоже, да и такие лужи гонять  быстро- только с с двумя целями: днище помыть, и платных турЫстов позабавить.

     Брод это совсем про другое,  бывает и вода на лобаше.

     

    1341080806_1.jpg.2b436b5e75f8ac37faaceab25712c368.jpg

     

    2010762162_2.jpg.d3fb22b8b1860d144841c975e150d6e5.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    200 не поедет как этот корч на фото, какой бы шноркель там не стоял. Две блин крайности у русского человека, либо ничего либо сразу во все тяжкие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    11 минут назад, 29A сказал:

    200 не поедет как этот корч на фото, какой бы шноркель там не стоял. Две блин крайности у русского человека, либо ничего либо сразу во все тяжкие. 

    Согласен полностью. И корч по трассе не поедет с комфортом как TLC200. 
     

    для тех условий как на фото готовить нужно машину и в обычной жизни она становится бесполезной. 
     

    проходили это все, машину на прицепе возили до соревнований. своим ходом она переставала ездить. Становилось дорого и нецелесообразно и главное некомфортно,  проще за TLC200 зацепить и на прицепе увезти в другой город :)

     

    Это лично моё мнение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, Schimano сказал:

    Как то на брод не похоже, да и такие лужи гонять  быстро- только с с двумя целями: днище помыть, и платных турЫстов позабавить.

     Брод это совсем про другое,  бывает и вода на лобаше.

     

    1341080806_1.jpg.2b436b5e75f8ac37faaceab25712c368.jpg

     

    2010762162_2.jpg.d3fb22b8b1860d144841c975e150d6e5.jpg

    Реально думаешь что найдутся желающие так занырнуть на 200м??? В целом тот контингент который ставит шнорк - на тлк200 - в большинстве катает по городу, с редкими выездами в путешествия, где проезжает по Дагестански заниженный кроссовер, но есть и те кто реально катает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Реально думаешь что найдутся желающие так занырнуть на 200м???

     

    Бывают такие люди кто ныряет на 200-ах!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, aa2003 сказал:

    Бывают такие люди кто ныряет на 200-ах!)))

    Не важно какая машина, как выше написали - есть назначение у каждой их них. Кто к прототипу стремится - кто то на полироли катает, кто то хочет ближе к оффроаду, но сохранить общий стиль авто - это как раз данный вариант- красиво, гармонично, функционально. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.