Перейти к публикации
zubnyuk

аэродинамический шноркель на двухсотика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Поставили сегодня аэродинамический шноркель, выглядит крутяк, по кузову лежит отлично. Гораздо лучше, чем "нога негра". Несколько моментов: в комплекте нет лекала, тяжело пришлось размечать по месту дырку. Нет сетки для дырок "всоса", колхозили по месту и покатне по-феншую. Прилепили снаружи, на след неделе переделаем. И еще нет в комплекте уплотнительных колец для соединения ответной части корыта, которое в крыле и корпуса фильтра. Пока там на родной паролоновом уплотнителе, на след неделе поедем в магазин РТИ и будем подбирать уплотнительное кольцо. Кста, снизу в корыте нет никакого слива и куда будет деваться вода, налитая на мойке, неизвестно, хотя, ход воздуха выше уровня дна. Дырку в дне корпуса воздушного фильтра замазали поксиполом.

    Большое спасибо форумчанину BadJo за шноркель. Цена на австралийский просто зашкаливает! Этот же просто подарок)))

    post-50946-0-13171900-1435343918_thumb.j

    post-50946-0-19759900-1435343969_thumb.j

    post-50946-0-29803800-1435343993_thumb.j

    post-50946-0-43038600-1435344039_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Очень интересно планируешь брать ходом глубокие броды?

    уверен в жизни не пригодится, а если пригодится то вся электроника которая ниже штатного воздухозаборника скажет пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А вдруг шальная волна бахнет прям в корпус воздухана? А тут как тут шнорк)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Гораздо лучше, чем "нога негра".

    Прикольно!

    "Рука негра"

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    вся электроника которая ниже штатного воздухозаборника скажет пока!

     

    Почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вот и мне интересно, все же в разъемах. Надо тока их смазкой тойотовской набить или ликви моли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк, я уже 5 лет катаю везде, подкапотным разъёмам пофиг, они с завода хорошо загерметизированы. Если их не вытыкать-втыкать каждый день, вода туда не попадёт. И на форуме это далеко не первая 200-ка для оффроуда... Салон, конечно, в ней особо сильно не утопишь, до кресел тока, но от бродов без утопления салона ей не будет нифига... Для облегчения души можно ликвимолевской смазкой для контактов намазать. Не которая в спрее, а которая как мазь. 

     

    К сожалению, до сих пор полно людей, которые искренне считают, что автомат на бездоре ломается, современные машины в бродах коротят (тем не менее к Дефендеру, у которого мозги под жопой водителя претензий нет) и что для экспедиционника обязательно нужно 2 моста.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Отлично смотрится шноркель. Вместе с черной накладкой на бампер очень гармонично :ok: . Но я вот не пойму куда при такой конструкции вода, допустим от дождя, девается. У сафари устройство гуська понятно, а тут то как? 

     

    Вот еще пара вопросов:

    Как аэродинамические шумы? На скорости не шумит?

    Как тебе качество исполнения и пластика? Вблизи выглядит достойно или до ТЖМ или сафари все таки далеко?

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Игла, ну туда вода типа попадать не должна при такой конструкции или попадать в минимуме, обсыхая по пути к фильтру. 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    В сильный ливень, да он же еще и всасывает. ХЗ, есть у меня маленькое недоверие к конструкции. Но смотрится зараза хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Отлично смотрится шноркель.

    Но я вот не пойму куда при такой конструкции вода, допустим от дождя, девается. У сафари устройство гуська понятно, а тут то как? 

     

    Вот еще пара вопросов:

    Как тебе качество исполнения и пластика? Вблизи выглядит достойно или до ТЖМ или сафари все таки далеко?

    Вот по мне совместить бы ногу от сафарика и руку TJM.

    Но это из серии женитьбы Бальзаминова ;)

    С этой конструкцией я бы не герметизировал дренажное отверстие в штатном корпусе воздушного фильтра.

    Кстати, с сафариком и его гуськом в хороший дождь тоже лужа под влажным фильтром и потеря тяги :(

    Пластик хороший, ровный.

    Полиэтиленовый и жЫрный.

    Красить будет сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    2 Игла: пластик действительно ровный и не отдает репликой. Нет целлюлита, как это бывает на стеклоткани и полиэтилене из кЕтая.выглядит очень достойно. При цене оригинала в 25+ кРуб с саммитрэйсинга, стоимость этого составляет 5 кРуб)))

    На ходу звуков он вообще не издает. Ездил с ним до 170 км/ч, больше не разгонялся, индекс скорости резины 160, поэтому дальше сыкотно. Кста, у него тоже конструкция не просто "нога". Там внутри в крыле еще одна часть типа "корыта" длинной см 30-40. Просто у сафари она идет по крылу, а тут спрятана внутри. И дно этого корыта на 5 см глубже, чем воздуховод. Вот если бы еще в дне поставить какой-нить лепестковый клапан для дренажа, было бы просто замечательно.

    2 Кинклер: красить не буду, он по шагрени напоминает полимерное напыление. Бампер, решетка и накладка бампера у меня задуты в u-pol Раптор, расширители будут тоже черные и в рапторе. Поэтому вопросов с его покраской не стоит. Полиэтилен ведь оч гнусно красить... Обжигать, спец грунты и праймеры, в общем гемор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    По мелким косякам по шнорку с поставщиком списывался? Ето единичный косяк по комплекту или всем такие недокомплекты? Без лекала в крыло легко по месту попал или повозились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Да, поставщику про лекал писал. Их в принципе нет и резинок тоже. Только крепежи, болты и хомут. Возьни не много, шнорк не встанет по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Почитал тему. А у меня есть такой вариант шноркеля на двухсотку. Аэродинамически рассчитан. Не шумит на скорости и на оборотах. Идеально прилегает к машине. Прост в установке. Во внутренней полости стоит клапан для удаления воды.

    url=http://upload.akusherstvo.ru/image863278.jpg]863278.jpg[/url]

    863279.jpg

    863281.jpg

    863282.jpg

    url=http://upload.akusherstvo.ru/image863284.jpg]863284.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Где же Вы были раньше????????????

    Кто производитель?

    А расширителей таких у Вас нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    24rus очень крутой шнорхель. прямо дизайнерский. единственный из всех что я видел не портит внешний вид а даже улучшает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Где же Вы были раньше????????????/

    Не брызгай мелко, у тебя хороший шноркель!

    24rus очень крутой шнорхель. прямо дизайнерский. единственный из всех что я видел не портит внешний вид а даже улучшает

    Хотелось бы спросить о площади входного отверстия и минимального проходного сечения.

    А?

    От себя добавлю.

    Очень красивый шноркель ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300

    Это наша собственная разработка. Сделали уже их два. Оба стоят на машине. Экспериментировали долго. Внешний вид придумали сразу. А вот технические характеристики долго корректировали. Расход топлива не изменился шумов на выпуске нет. Но к этому пришли не сразу. Там все имеет значение и внутренний диаметр трубы и размер окна на выпуске и даже размер ячеек сетки на окне.... Но все у нас получилось. Разрабатывали с учётом не внесения изменения штантной конструкции воздуховодов при установке. Поэтому все ставится просто. Отверстие в крыле по шаблону. Короб внутри крыла и наружняя часть сверху скреплены болтами. Основной корпус на двухсторонний скотч.

    Испытали изделия как возможно. Все получилось на высоком уровне. После прошивки компа динамика машины возросла но шумов не добавилось.

    Расширители предложить не могу:))

    Какие есть вопросы пишите. Сейчас приступаем к проектировке шноркеля на новый хайлюкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    24rus! Шнорк супер!!!

    Выше всех похвал- шедеврально!

    P.S. Смайлы пропали... Пишу с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.