Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Добрый вечер всем!

    Прочитав темы про стук не нашел решения своей проблемы.У меня не было  никогда не какого стука. Лью только Кастрол (5-40 синт.). От замены до замены (5000-6000) нехватка мах. 1-1,5л. масла. 2000 км. после замены на ходу появился механический стук в моторе. При оборотах немного нарастает. Сначала думал что вентилятор о дифузор цепляет, потом думал форсунка заклинила. Мотор работает ровно. Стук так и не нашли. Причём стук не перестаёт исчезать. От запуска двигателя и до его глушения. Через месяц, после песков и полной нагрузки авто, с утра при запуске двигателя стрелка давления масла еле поднялась. При передвижении на оборотах от 1,5--2х тыс. оборота немного приподнимается, а при остановке на светофоре падает почти до 0. Раньше при запуске стрелка поднималась до 3/4 давления масла (стук уже присутствовал). В чём может быть причина? Масленый насос (стук), датчик давления масла (грешит), вкладыши, масло по гуще или что-то ещё? Мотор 1HD-T. Завтра попробую запись сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чём может быть причина?

    Пациент при смерти и в  любое время  или заклинит или застучит сильно  или кулак  дружбы покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Антон., on 18 Jul 2015 - 16:02, said:snapback.png

    В чём может быть причина?

    Пациент при смерти и в  любое время  или заклинит или застучит сильно  или кулак  дружбы покажет.

    Вкладыши???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    Антон., on 18 Jul 2015 - 16:02, said:snapback.png

    Пациент при смерти и в  любое время  или заклинит или застучит сильно  или кулак  дружбы покажет.

    Вкладыши???

     

    Я не экстрасенс . Но судя  по твоему описанию  сначала лила какая то форсунка , а теперь уже вкладыш разбило из-за  льющей  форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Я не экстрасенс . Но судя  по твоему описанию  сначала лила какая то форсунка , а теперь уже вкладыш разбило из-за  льющей  форсунки.

    В том-то и дело. Когда появился стук, мысль была что форсунка клинит, но мотор и сейчас работает ровно, приехав к дизелисту он сказал, что это 100% не форсунка. Поэтому посоветовал обратится к слесарям. К тому же появились подтёки с ГУРа. Поэтому завтра все ремни скину и буду понемногу причины исключать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    После разбора моего движка показало , что 1 и 2 шатунная шейка провернуло вкладашы. Как то так. Причина масленное голодание. Давление при прогретой двигатели на холостых стрелка лежала на 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota LC-80

    Все ремни скинули-эффект тот же. Что если вакуумный насос из цепи вывести? Шланги штуцером соединить. Может ещё что-нибудь подскажете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Дело было в "бобине" в общем случайно обратил внимание на вискомуфту (при заводе не было характерного звука нагнетаемого воздуха) решил поменять, хотя подтеков не было ни грамма и температура никогда на поднималась выше положенного, так вот после замены попробовал старую прокрутить ,а она с какими то слабо заметными щелчками прокрутилась, так вот после установки новой прошел стучек и появилось нагнетание воздуха при заводе.

    Спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Дело было в "бобине" в общем случайно обратил внимание на вискомуфту (при заводе не было характерного звука нагнетаемого воздуха) решил поменять, хотя подтеков не было ни грамма и температура никогда на поднималась выше положенного, так вот после замены попробовал старую прокрутить ,а она с какими то слабо заметными щелчками прокрутилась, так вот после установки новой прошел стучек и появилось нагнетание воздуха при заводе.

    Спасибо всем

    На бмв икс 5  4,6 такое пощелкивание однажды удачно обошлось оторванным вентилятором и порубленными запчастями на 200 тыр. включая капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.