Перейти к публикации
Мышкин

Отчет о ремонте ТНВД ТД42 в BOSH Diesel Center (Digital Diesel, Дигитал дизель) ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Сафари ТД42, механика, 24в
    Предыстория

     

    После заправки бензином проехал 200-300 километров, пока понял причину плохой работы двигателя. Из ТНВД потекла солярка, стал плохо заводиться… Отдал на диагностику и ремонт мастеру в Долгопрудном. Он заменил плунжерную пару.

     

    После этого мотор стал работать слишком звонко, надрывно, мощности прибавилось. Два раза приезжал обратно к мастеру, он неисправность не устранил, но пытался меня убедить, что так и должно быть.

     

    Обратился в BOSH Diesel Center

     

    Мастера в сервисе послушали… вроде как — опережение впрыска… Нужно снимать ТНВД и тестировать. Когда снимали форсунки, сломали топливную магистраль обратки. Позвонил манагер, сказал, что с меня еще 2800 р. и полторы недели ожидания. Не извинились, не объяснили почему так произошло. Фотографию не прислали, но предложили приехать.

     

    Приехал. Мастер, который снимал форсунки, сказал, что было очень сильно закручено и при откручивании сливные кольца провернулись. Ладно, хрен с ними… Однако, мне кажется, что для человека, который называет себя мастером и берет за снять-поставить 8000 рублей — это косяк.

     

    Далее, манагер показывают счет на 70 000 рублей. Замена всего ТНВД по запчастям (в том числе и корпус), снятие и промывка бака и магистралей… Совсем охренели!

     

    Пошел в цех смотреть на дефектовку. Молодой мастер сначала «проехал по ушам»: смотри, здесь выработка, здесь износ – все нужно менять, все пропало… Я сказал, что за такие деньги куплю 3 контрактных ТНВД и один из них будет рабочим. И что все это «не вызывает доверия». Подошел мастер постарше, посмотрел, сказал, что …ули ты мозг человеку насилуешь? Это ж механический ТНВД, мляха муха! В итоге снизили стоимость запчастей до 10 000 р. Только самое необходимое (насос подкачки и ролики)…

     

    Возвращаюсь к манагеру, прошу дать номера деталей. Не дает. Говорит, что это их политика. Или покупай у них за дорого или иди нахрен. И подсовывают бумаженцию о том, что никакой ответвтенности за ремонт не несут, потому что часть деталей осталась старые, бак не промыт, ну и так далее…

     

    Уехал от них. Стал искать топливную магистраль и клапан. Нашел клапаны двух разных модификаций. Какой покупать? Звоню в сервис, прошу прислать фотографию моего клапана для сравнения. Манагер пошел в цех и прислал мне фото собранного ТНВД по которой ничего не понятно. Звоню. Манагер Станислав отвечает, что это в его обязанности не входит (выкручивать клапан) приезжай выкручивай сам. А мы можем подобрать клапан только по коду детали. Им трудно потратить 5 минут (руки запачкать), но моим временем они готовы жертвовать очень щедро.

     

    Приехал, прошу выдать клапан для образца. Манагер, приносит ТНВД в сборе. Ничего не знает, никаких распоряжений не получал… Иду в цех, выкручиваю клапан. Еду, покупаю б/у аналогичный, привожу обратно.

     

    Сегодня забрал машину.

    Разряжены аккумуляторы. Прошу манагера объяснить, как они догадались, что неисправен аккумулятор и клапан? Начинает рассказывать, что аккумулятор кипел, шли пузырьки, короче — «ссать в уши». На просьбу пригласить грамотного человека, уходит и больше не приходит.

     

    Еду в топливный цех, нахожу мастера. Он профессионально ответил на все вопросы. Но подойти к машине на 10 метров отказался.

     

    Забегая вперед скажу, что оказалось, трубка идущая на клапан физически перекушена и заглушена. То есть клапан заведомо не влиял ни на что! То есть мастера топливного участка не разбираются в вопросе или просто подыгрывают манагерам для развода на деньги.

     

    Работой двигателя (ТНВД) остался почти доволен. Исчез металлический лязг, звук мягкий, не коптит, мощности стало больше. При холодном запуске еле крутится.

     

    Приехал к дому, открыл капот – идет слегка дым где то в районе из под воздушного фильтра. Нужно будет разобрать, посмотреть. Что там может быть? В субботу обнаружил, что мастера не надели шланг на патрубок под корпусом фильтра.

     

    Выводы:

     

    — если и пользоваться услугами этой конторы, то только для диагностики ТНВД и форсунок. Снимать и ставить самостоятельно. Мастера слесарного цеха нагло халтурят, и саботируют работу. Кроме того, наличие манагера в качестве прослойки между специалистом и клиентом – лишняя трата нервов, времени и денег. И ответственного не найдешь;

     

    — предыдущий мастер (Андрей Филиппович из Долгопрудного, фирма Техмастер) сделал свою работу плохо. На стенде не откатал, ролики не поменял, насос подкачки не поменял, клапан поставил неисправный. Исправлять плохую работу не смог или не захотел. Больше к нему обращаться не буду.

     

    info@probosch.ru отзывы

    BOSH Diesel Center отзывы

    Digital Diesel отзывы

    Дигитал дизель отзывы

    ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 1. отзывы

    (495) 787-92-52, 490-48-82 отзывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так работают 99% "сервисов"". Полная безграмотность, руки из задницы и черезмерная наглость и жадность.

    Сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

     
    Дигитал дизель отзывы
    ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 1. отзывы
    (495) 787-92-52, 490-48-82 отзывы

     

    зачем бензин то в дизеляку заливали?

    Изменено пользователем электроник
    Ну какого хрена делать такие перепосты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну... а другие сервисы есть? Вот например за 1HD-FT вообще почти никто не берется, приходится чинить у тех, кто смелый. Дорого, коряво, но пойти-то больше не к кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ключевое слово - "почти". Статистика у каждого своя - 99% или чуть меньше...разница не принципиальна. Мне у официалов на полном серьезе предлагали развал отрегулировать, даже прайс показывали с печатью. Сальник ТНВД раза 3 меняли, потом движок глох на ходу и не запускался - оказалось, на клапане стружка осела, так ТНВД крепили...И чем круче контора, реклама, скидки - тем хуже ремонт.

    Ремонтируюсь уже лет 7 у одного уважаемого форумчанина, очень доволен. В суждениях, он, правда, резковат, скидок форумных не дает, рекламы нет, но дело знает.

    В личку отвечу, а то в рекламе заподозрят.

    Выбор в итоге делает каждый самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    :think:

    Немного непонятно как эта тема оказалась здесь.

    Тоже один раз столкнулся с мастерами Бош -Сервиса с Петушкова.

    У меня эмоции были похлеще чем у ТС.

    Люди должны знать о "чудо мастерах" c их "золотыми руками" в открытом доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Люди должны знать о "чудо мастерах" c их "золотыми руками" в открытом доступе.

    Не в техническом разделе. Для этого есть чёрный список в барахолке.

    И вот это:

    info@probosch.ru отзывы BOSH Diesel Center отзывы Digital Diesel отзывы Дигитал дизель отзывы ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 1. отзывы (495) 787-92-52, 490-48-82 отзывы

    Надо размещать там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Согласен.

    Но...это ужасы. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен.

    Но...это ужасы. :think:

    Можно и в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а чего удивляться ???  все разводят , кремлевцы , банкиры , торгаши , врачи , манагеры всякие , а сто что особо выдающиеся , да нет конечно , поменять масло по цене космического корабля , это обычное дело , но есть альтернатива , сделай сам и плюнь разводиле в рожу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нет закона-отсюда беззаконие, че хотят то и творят... Если по одному звонку приехала служба проверила бы квалификацию рабочих, каким либо способом аргументы и факты, после чего наказывали директора и рабочих, вот возможно был бы толк, а отзыв... это просто отзыв, которые не все смотрят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Имел глупость отдать в Бош Сервис на ремонт ТНВД и форсунки от грузовика (DAF). Краткие итоги - форсунки потеряли, ТНВД по факту не отремонтировали (хотя деньги за его ремонт естественно взяли), машина полгода стояла, убытки вообще сложно подсчитать :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Неделю назад отвез им ТНВД от сотки(hdfte-шный) на дефектовку

    Ремонт 139 000р.

    Новый купить через них 230 000р

    аффигел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    извените конешно, вот потому не люблю дизель, ну нет у нас достойного сервиса где сделают все как нужно, не обманут не кинут... сервисмены рукожопые которые хотят получить денег но не заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а мне филипыч хорошо сделал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    сделал свою работу плохо. На стенде не откатал, ролики не поменял, насос подкачки не поменял, клапан поставил неисправный.

     

    Обкатывать обязательно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Сафари ТД42, механика, 24в

    Это я по неопытности не в том разделе разместил отзыв.

    А написал я его, что бы люди поиском находили и делали выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну если Филипыч не нашел. то чего хотеть от боша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Тоже сталкивался с ними.Они мне распылители на форсунках 1HD-FT сутки меняли и настраивали,в итоге два цилиндра работали некорректно,на звонок как же так ответили,что у них изначально всё хорошо и накосячили не они а тот кто тнвд перебирал(Насос делал не в Бош Сервисе.) и чтобы разобраться в чём дело надо ехать к ним всё опять разбирать в том числе и тнвд и проводить диагностику. Были посланы,уехал домой.Воспоминания о Бош Сервисе на Петушкова самые негативные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин Москвичи я вас не понимаю ну честно.Я с Сахалина посылал ТНВД и Форсунки в Нижний Новгород г.Дзержинск сами знаете кому (чтоб не приняли за рекламу) все это с пересылкой заняло ровно 32 дня почтой России,а назад ЕМСом.У вас г.Джержинск вот рукой подать,максимум неделя на все про все, а вы во всякую хрень суете свою ТПА.Я бы мог и на Сахалине сделать свой ТПА,но не охота платить за некачественный ремонт это деньги на ветер.Или вы деньги считать не умеете.Без обид а как предупреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.