Перейти к публикации
Мышкин

Отчет о ремонте ТНВД ТД42 в BOSH Diesel Center (Digital Diesel, Дигитал дизель) ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    потому что сколько людей столько мнений. вот и все, мне вон филипыч сделал хорошо, только переодически зависает клапан, но он его приводит в чувство, лязгает зараза. противно так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это называется сделал плохо.Сделал хорошо это когда отдал деньги,поставил и радуешься что потратил не зря и добрым словом вспоминаешь мастера.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я не только вспоминаю добрым словом, но и заезжаю иногда, кто виноват что солярка гавно ? филипыч ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня клапан не зависает. солярку заправляю _самую_ обычную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    такое ощущение что хозяева тойот проклятые люди. поломался недавно хюндай грузовой. насос заклинил. насос электронный . отдиагностировали всё что можно на стенде и на моторе стартером крутя. дали распечатку. выставили счёт. на вопрос- а можно , ответили- ДА ЗАРАДИ БОГА. а если мы- ДА ПОЖАЛУЙСТА. а если вы поставите наши детали- А НАМ .КАКАЯ РАЗНИЦА.  официалы млять. да и машина юриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот откуда ты знаешь что он не зависает ? я до филипыча тоже не знал как это )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Реклама движитель торговли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Волею судеб тоже попал к Филипычу, 

    Посмотрим что из этого получится

    Но хотел к Андрюхе, однозначно, был у него понравился он мне )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, VAG сказал:

     

    Но хотел к Андрюхе, однозначно, был у него понравился он мне )

     

     

    Суть не в том кто нравится.. или не нравится.)))

    А в узкопрофильности самой работы.

    http://vk.com/album-93189232_214770792

     

    Тот кто делает всё- никогда не сделает хорошо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Суть не в том кто нравится.. или не нравится.)))

    А в узкопрофильности самой работы.

    http://vk.com/album-93189232_214770792

     

    Тот кто делает всё- никогда не сделает хорошо.

     

    Согласен.  Ходит Андрей тнвд который ты делал мне год назад, катаюсь и радуюсь. Мотор пресловутый фт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    тоже непонятно, зачем ездить к левые конторы?!

    либо делаю сам, либо еду в специалисту проверенному на СТО.

    и другому "спецу" на этой же СТО делать не даю.

    ТНВД с 1ХДТ год назад отсылал Андрею.

    пожалел, что с форсами вместе не послал.

    Нужно вместе с форсами,чтобы он обкатал ТНВД вместе с ними.

    год прошёл - полёт нормальный.

    расход 11,5 л. в городском режиме.

    Так я посылал из Казахстана!

    доставка как треть работы Андрея стоит.(((

    но ни разу не пожалел.)

    вот ещё бы он закончил приблуду на ЕГР (я там в списке 2 или 3) )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ауди а6

    Мы приносим извинения за те факты недопонимания между нашими сотрудниками и вами, которые были трактованы как непрофессионализм. Согласны с вашими замечаниями и провели работу с персоналом касательно работы с клиентами.

    Спасибо, что в итоге вы оценили нашу работу как удовлетворительную. Если вы решите снова воспользоваться нашими услугами, гарантируем что подобных проблем уже не возникнет.

    Насчет вашего замечания касательно лишней прослойки в лице менеджера между клиентами и сотрудниками проводящими ремонт, то данная должность была введена специально для упрощения работы сервиса. Технический персонал, который занимается диагностикой и ремонтом не имеет должного профессионального уровня и свободного времени, которое требуется для оформления смет на ремонт, заключения договоров с клиентами и выдачи гарантийных свидетельств. Польза от этой схемы работы очевидна, ведь каждый мастер знает чем он должен заниматься и не отвлекается от работы, а все клиенты могут в любое время уточнить ситуацию по ремонту своего авто у ответственного за это менеджера. Также это позволяет администрации контролировать работу рядовых сотрудников, что очень важно, особенно при возникновении спорных ситуаций, как в вашем случае.

    Непосредственно насчет вашего общения с менеджером Станиславом, то он смог объяснить из-за чего у вас с ним произошли разногласия и мы готовы поручиться, что это было именно недопонимание. Но даже такая ситуация является неприемлемой, потому что забота о клиенте его прямая обязанность. Поэтому к данному сотруднику были применены штрафные санкции, в том числе имеющие материальный характер. Спасибо что обратили наше внимание на имеющиеся упущения в работе с клиентами.

    Касательно того что на ремонт не выдается гарантия если используются не рекомендованные нами детали, то такая практика действительно существует. Мы не можем нести ответственность за детали, в происхождении и надежности которых не уверены. Но при этом гарантия выдается в том случае, когда клиент сам приобретает оригинальные комплектующие, и представляет документы, удостоверяющие их подлинность. Также при использовании не оригинальных деталей или отказе от определенных видов работы вы не лишаетесь гарантии полностью. Просто она будет выдана только на те работы, которые мы провели и те детали, которые были приобретены у нас.

     

    Да, всегда сложно переделывать за кем-то, да ещё учитывая «определяющее» мнение Заказчика. Такую клиентоориентированность не под силу выдержать «простым» автомеханикам, привыкшим общаться с «железом». Для этого существуют мастера-приёмщики, а вовсе не «манагеры», как Вы их неуважительно называете. А ещё для многого другого, но не суть…

    Отдельно по «обратке», не дающей спокойно спать. Совет: уточните у официальных дилеров правила замены этой детали, многое станет понятно. Когда её снимали-ставили много раз, когда так затянули (потому что уже текла), что приходится откручивать воротком, то людям, не чуждым ручного труда, всё понятно в этом рассказе..

    Спасибо за честность о качестве нашего ремонта топливной аппаратурыю В условиях наступления «бюджетной халтуры» не скатиться на дешёвый (во всех отношениях) ремонт совсем непросто.

    В 14.04.2015 в 00:30, Bazilio69 сказал:

    Имел глупость отдать в Бош Сервис на ремонт ТНВД и форсунки от грузовика (DAF). Краткие итоги - форсунки потеряли, ТНВД по факту не отремонтировали (хотя деньги за его ремонт естественно взяли), машина полгода стояла, убытки вообще сложно подсчитать :russian_ru:

    Если работа не была выполнена, то за что вы заплатили деньги? Обслуживание в Диджитал Дизель проводится на основании договора и в нем прописаны, виды работ, сроки и их стоимость, на основании него же затем выдается гарантия. В этой ситуации мы готовы разобраться, если у вас есть документальное подтверждение этих слов. Потому что в текущем виде история о том, что за полгода машину топливную аппаратуру не сделали, часть деталей потеряли, и вы за это еще и заплатили, звучит как-то малоправдоподобно.

    В 14.04.2015 в 08:34, Tihon сказал:

    Неделю назад отвез им ТНВД от сотки(hdfte-шный) на дефектовку

    Ремонт 139 000р.

    Новый купить через них 230 000р

    аффигел..

    Отвечаем на ваш комментарий касательно работы сервисного центра Диджитал Дизель. Как авторизированный сервис Denso, что подтверждено сертификатом на гарантийный ремонт, мы не использует не оригинальные запчасти или неоригинальные способы их поставки. Да, стоимость таких комплектующих выше, но такая цена продиктована их качеством и после замены у нас вы получаете право на бесплатный гарантийный ремонт.

    А Toyota Land Cruiser никогда не была дешева в ремонте, но это уже вопросы к согласованию Вашего бюджета и политики производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ауди а6
    В 30.04.2015 в 07:45, GSG 5 сказал:

    Тоже сталкивался с ними.Они мне распылители на форсунках 1HD-FT сутки меняли и настраивали,в итоге два цилиндра работали некорректно,на звонок как же так ответили,что у них изначально всё хорошо и накосячили не они а тот кто тнвд перебирал(Насос делал не в Бош Сервисе.) и чтобы разобраться в чём дело надо ехать к ним всё опять разбирать в том числе и тнвд и проводить диагностику. Были посланы,уехал домой.Воспоминания о Бош Сервисе на Петушкова самые негативные.

    На каждый вид ремонтных работ и замененные нами детали в сервисном центре Диджитал Дизель выдается гарантия от 6 до 24 месяцев. На основании гарантии мы проводим бесплатные ремонт, а также выполняем гарантийное обслуживание по лицензии от производителя. Но такой ремонт возможен только в том случае, если подтверждается его гарантийность. Если вы самостоятельно или с помощью сотрудников других СТО нарушили условия гарантийного соглашения, то мы можем предложить наши услуги исключительно на платной основе.

    В вашем случае после замены форсунок они были проверены и находились в полностью пригодном состоянии. Поэтому не могли стать причиной сбоя в работе цилиндров.

    Отдельно хотим заметить, что форсунки с Вашего автомобиля – одни из самых сложных механических форсунок (двухпружинные, с двумя степенями открытия); их настройка занимает значительное время (особенно регулировка 2-й ступени). Многие этого не знают и пытаются отдать Заказчику форсунки, только «подравняв» первую ступень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    ТНВД мне ремонтировал известный здесь практически всем трактористам Леха Юрич http://dieselirk.info/index.php?topic=583.0 и в его компетентности на этом форуме сомневающихся не найдёте,он меня к Вам и отправлял распылители менять.Он же настроенные Вами форсунки и устанавливал и машину заводил так же он,заявить что попала стружка от плунжера оставшаяся в трубках от ТНВД к форсункам тоже не получится я трубки новые привёз,они и были установлены.К Лёхе Юричу я за 1700 километров в один конец ехал целенаправленно насос ремонтировать Двигатель заводится до сих пор мгновенно ,но на определённых оборотах так и работает неровно,трясёт его.Местный дизелист не зная подробностей также сказал что 1-2 форсунки некорректно работают.По итогу,17.05.2017г. т.е.неделю назад заказал комплект новых форсунок в сборе (само собой разумеется оригинал),кстати распылители тогда заказывались тоже оригинальные,я понимаю что распылителей ТОЙОТА нет, пришло DENSO.Документы которые мне выдали в БОШ СЕРВИСЕ должны были сохраниться но не уверен,давно на глаза не попадались.Не знаю кто как,а я у Вас больше не появлюсь,хотя старые форсунки выбрасывать не буду,докуплю распылители и поменяю, надо будет только найти где это грамотно сделают.Допускаю что 1-2 распылителя были бракованные и не настраивались,в таком случае можно ведь клиенту прямо об этом сказать,возможно вашему менеджеру хотелось просто заработать настроили как смогли по допускам и отдали,Это только домыслы не более.Правды сейчас никто не узнает. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Всем привет.
    Хочу рассказать свежую историю по поводу ТНВД на своей сотке двиг 1HD-FTE.
    В 2016 ноябре, купил сотку, по зиме все было нормально пока не наступили жаркие дни. Первый раз обнаружил проблему на 1 мая, когда ездил в жару по городу и не смог запустить двигатель у припаркованного магазина. Потом и того было хуже, с вкл кондиционером, мог просто заглохнуть на холостом ходу минут через 30 работы. Также, при движении на скорости примерно км 100 если дать газ в пол при обгоне например, сзади появляется чёрный дым и впечатление как будто сотку держат за "задницу", если газ чуть ослабить, то он набирает обороты. И в любое время мог загорается чек и машина просто не тянет....остановишься, заглушишь, сразу заводишь, чек пропадает и опять до следующего раза. Но в жару, едешь едешь, загорается чек и ты понимаешь, что бы дальше двигаться, нужно глушить (что бы чек пропал) но если заглушить, то не заведешь, нужно стоять часа полтора-два. Это конечно выносило мозг до безумия...
    У многих узнавал причину и все указывали на ТНВД. Конечно до последнего не хотелось верить т.к дорогой ремонт и при всем этом не многие кто может его качественно сделать и обкатать на стенде, но пришлось. В июне месяце поехал в Уфу в Баш дизель там сделали диагностику подключив современную аппаратуру, после чего вынесли вердикт: проблема в ТНВД 100%, но что бы точно сказать в чем причина, нужно было его снимать и разбирать. После чего сказали станет ясно в чем именно причина, тк их может быть множество. Но при всем этом, они сказали, что разберем его вам, а назад установить уже не сможем тк именно этими насосами мы не занимаемся, а помочь вам могут только в Мск, и то в одном месте, как писали выше, на ул.Василия Петушкова. 
    Конечно, я стал о них узнавать как и что в общем то.....но понял с форумов, что там делают так: снимают, вскрывают, после говорят нужно менять все (пл пару, корпус, соленоид, датчики и тд....короче ставить все новое и тупо отдать им за это кучу, просто кучу денег. Смысл как я понял с разговоров, на Петушкова их НЕ  РЕМОНТИРУЮТ, а просто если есть деньги меняют на все новое. 
    Конечно после таких отзывов, не хочется туда и ехать. Покупать контрактный, тоже не понятно что купишь и как его использовали?
    И вот, на одном из форумов, мне посоветовали обратиться в Мск в ООО «Техцентр Дизель Стандарт» на ул.Кантемировской. Надеюсь всем сейчас будет понятно, что я не рекламирую данную компанию.....но именно там мне ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТНВД  (я присутствовал при всех рабочих моментах находясь в этом сервисе и задавал кучу, просто кучу интересующих меня вопросов что бы понимать принцеп работы ТНВД и в чем все-таки причина его поломки)?
    Встретили хорошо, загнали машину и начальник дал команду снимать ТНВД. Сняли, поместили в моечную машину, минут за 30 там его очистили разными "пшикалками" ну и в самой мойке. Дальше его передали мастерам по ремонту ТНВД.
    Что хочу сказать, я попросился присутствовать при разборке в цеху....не смотря на то, что там разбирают и чинять топливную аппаратуру, там идеальная чистота и ходят в тапочках (просто чистые полы и если падает грязь, через минуту появляется техничка со шваброй и пол блестит). 
    При разборе, визуально для специалистов сразу причина стала ясна: в плунжерной паре (сама пара вечная и она не ломается) но в ней стоит иголочка, которая стачивается от многих факторов и начинает подклинивать. Именно по этому он и не заводится на горячую. 
    Дак вот, именно в этом сервисе (к стати единственные официалы ДЕНСО в МСК) есть множественное количество новеньких этих иголочек, которые нужно при снятии подобрать в размер этого цилиндрика. Сама иголка когда стачивается (становится матовой) но в верхней её час остается млм три оригинального её размера. Его замеряют микрометром и далее вытаскивают с запасов иголочки (в каждой упаковке указан диаметр и подбирают под размер данного цилиндрика. Именно этим ремонтом никто и не занимается, т.к нет этих иголочек для подбора в размер вашего уже немного выработанного цилиндрика, а просто тупо меняют вам плунжерную пару вместе с цилиндриком и внем новой иголочкой. Вот только разница в ремонте и новой Пл паре такова: ремонт с востоновлением 15.000 руб, а сама пара стоит по моему если не ошибусь толи 70.000 толи 90.000 (ну думаю вы знаете его цену нового). Далеевыложу все фото которые делал в процессе.
    После замены иголочки, собрали и установили на стенд, подключив кучу трубок и проводов для диагностике и настройке ТНВД для качественной его настройке. При этом мне сказали, что просто поменять деталь в насосе и установить на авто, НЕ ВОЗМОЖНО, т.к под эту новую деталь его нужно оттестировать и только после устанавливать. И вот именно такой станок (стоимостью 5.000.000 руб) есть не увсех, что бы качественно его оттестировать перед установкой на авто. 
    После установке на стенд и подкл трубок и проводов, начали его гонять - тестировать и смотреть на выданные параметры прямо на мониторе станка. 
    После 20 мин теста (крутили на разных оборотах, от холостого хода до 4000) сказали следующее: иголочка которую поменяли в цилиндре Пл пары выдает свои показатели в норме....а для меня это уже значить как ничто иное, что заводится будет в любую жару, ремонт по востонавлению закончен.....но есть одно но...
    Как мне сказали и показали параметры тестирования и рассказали на что это может влиять, а именно. Датчик который установлен в низу корпуса (который отвечает за опережения: клапан опережения) в нем тоже проблема и проблема в самом корпусе в проходах. Датчик и корпус на что это может влиять спросил я? На то, что на малых оборотах у вас работает все отлично, а вот на большыш будет черный дым и пропадает тяга. Я сразу вспомнил, как при обгоне у меня так и выходило (писал выше, черный дым и как будто кто то тянет за зад). В общем если бы не это, то мой ремонт обошелся мне всего в 30.000 руб. 15.000 постановка снятие и 15.000 востановление плунжерной пары. 
    Мне сказали два варианта решения моего вопроса....при этом никто не давил на меня и не подводил к выгодному решению для них. 
    Варианты такие: 
    1. Пл пару востановыли, оттестировали под новую запчасть и можно устанавливать. Теперь говорят заводится будет хорошо эта проблема уйдет, но параметры черного дыма и на высоких оборотах пропажа тяги останется....это не критично но с этим нужно будет смириться.
    2. Заменить корпус на новый, 35.000 руб и заменить новый датчик, 10.000 руб. тогда будет все работать как на новой машине. 
    В итоге, подумав, я принял решение, востановить полность.
    Весь ремонт мне обошелся в 87.000 руб. Я еще поменял ремни и топливный фильтр.
    На следующий день пришел к ним к открытию, 10 утра, мой насос уже устанавливали на машину. Сборка заняла часа два. При этом, ранее я обращался к разным сервисникам с вопросом заглушить ЕГР, да пожалуйста мне отвечали, 15.000 и два часа времени. Как то думал я не дешево. А тут в первый день при разборке я спросил у механика, а можно ли заглушить ЕГР? Он говорит конечно, мы же сейчас всеровно все азбираем и при сборке вот сюда (трубка холодильника мы просто поставим железную глухую прокладку) и все. Я конечно был приятно удивлен, что мне это обсолютно ничего не стоило.
    Дак, вот....утром при сборке, конечно у меня все чесалось, хотел уже испытать свою сотку в действии.
    Настал этот час, мне выдали машину и пожелали удачной дороги добраться до дому. До дому мне 1400 км.
    Забрав машину, я погонял двигатель с вкл кондишкой мин 30, после чего заглушил. Раньше после такого он бы не завелся 100%. Но сейчас только едва повернув ключ, одно касание и о чудо....!!! Естественно я был доволен.
    Но самое интересное происходило на трассе, когда при скорости 100 км/ч, педаль в пол и он просто "взрывается" заварачивая асфальт под собой и уже через пару тройку секунд на спидометре 160 км/ы и при этом смотрю в зеркало зад.вида....ника кого дыма....даже коробка автомат стала как то по другому работать. Я просто НЕ  УЗНАЛ свою сотку, просто не узнал....на трассе он творил такие чудеса!!! И каждый раз подъезжая на заправку, я специально глушил машину (чего раньше не делал, что бы от колонки потом не толкать машину на обочину) и заправившись она заводилась с одного касания зажигания.
    Я остался оооооооооооооочень доволен их работой и отношением к клиенту. 
    Ну а сейчас ниже, хочу выложить фото процесса ремонта ремонта ТНВД  1HD-FTE. 
    Написал думаю много....но хечется что бы данная статья куму либо помогла в решении своего вопроса.
    Всем пока!

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Здорово блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Бред какой то...

    Гркузилово конкретное.)))

    1. Судя по фотам, фуууу, тнвд в тиски зажат...  Так нормальные мастера никогда не делают.

    2 пункт " ремонт плунжерной пары" .. 14 т.р...

      то что в гидроголовку новый клапан поставили ( который кстати всего 800 рэ стоит) это не ремонт,а хня))) потому что износ посадочного места в втулке гидроголовке никуда не делся..

    3. Про неисправность клапана корректора- он не ломается,если только не тек по штекеру наружу.

     

     

    Людям лапшу на уши не вешай ( я понимаю что не специально) потому что нюансов многих  не знаешь.

     

    Зы

    Через год опять будет все так же...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 08.07.2017 в 21:39, Andrey102 сказал:

    сама пара стоит по моему если не ошибусь толи 70.000 толи 90.000 (ну думаю вы знаете его цену нового)

    37 т.р новая стоит...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    37 т.р новая стоит...

    День добрый, да, вы правы Андрей, я мало в этом разбираюсь, но мне понравилось как отремонтировали ТНВД.
    Андрей, я правильно понимаю с ваших слов, что через год из за гнезда проблема за нова возникнет и тогда нужно менять Пл пару целиком, что бы уже на верняка было все в порядке и проблема не возвращалась?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.

    Вообщем то это и было суть всего вышесказанного мной ( как имхо). 

     

    Весьма странно мне  ( для авторизованного дилерского денсо/сераиса) делать так, как они все это сделали.

     

    Зы

    Цитата

    и проблема в самом корпусе в проходах. 

    Вместо того чтобы поменять насос низкого дааления в сборе....

    ,они тебе продали его  в сборе с корпусом. 

    Разница в стоимости ощутимая)))  

    Сам по себе ннд стоит в 8 раз дешевле.

     

    Имхо...

    90 тыс рэ ты им вывалил,скатавшись полторы тыс.км...

    Я удивлен таким подходом к ремонту..

    Гарантий то нет. 

     

    Повторяю :

    Поменять иглу- это не ремонт... А временная мера. Таким способом " отремонтировать" тнвд могли в любом сраном гараже,не снимая тнвд с машины....

    За 5 т.р.  

    За 15 минут.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.