Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Всем привет! Возник такой вопрос: есть две волновых шайбы для ЛТ-шных насосов, первая для электронного, стоит номер 10; вторая - для механики под номером 25. По толщине волны и конструктивно они одинаковы, а по длине волны номер 10 короче номера 25 (визуально) раза в полтора. Вопрос в чем: имеет ли смысл замена шайбы №10 в электронном насосе на шайбу №25 с механического насоса и как это повлияет на работу эфишного двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Я ставил 13-там высота волны больше на 0,2мм чем на 10й, остальное идентично, результатом доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, ставить надо именно ту которая стояла, так как все настройки электроники рассчитаны на заводские детали.

    так же есть разница и в распылителях 2ЛТ и 2ЛТЕ.

    Такой взгляд имею на этот вопрос.

    Хотя если не жалко денег на эксперименты - в добрый путь.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    парт-номер 13й можно?

    на опыты тянет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    парт-номер 13й можно?

    на опыты тянет...

    096230-0130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    поставил обратно 10-й номер, поскольку на 25-ом начал задирать обороты и греметь форсунками на весь колхоз, а сзади гольная соляра вылетала.

    так-что лучше ставить то, что должно стоять :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Во.. во...

    Зато теперь точно знаем.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    поставил обратно 10-й номер, поскольку на 25-ом начал задирать обороты и греметь форсунками на весь колхоз, а сзади гольная соляра вылетала.

    так-что лучше ставить то, что должно стоять :grabli:

    у меня на 13ой шайбе ничего не гремит и отлично едет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.