Перейти к публикации
carrera911nyc

TLC 80 3fe ochen dolgo ne podnimaetsa tempiratura,termostat zamenin.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вау,моя любимая лохматая 61я с дизелем и блоками ,на убогоньких 38" колесах стоила бы в США как Мазер?Есть чем гордиться...   Но у нас такая комплектуха-жизненая необходимость и то,машинки постоянно совершенствуются по части внедорожного тюниха.  Срочно фото не сделаю,да зачем те оракал 60й на 80ку.?WAGON   FOUR WHEEL DRIVE-что то типа такого.. Надо пошариться,мож на мыло кину. Можно создать отдельную тему,завалят фотами.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Prosto hochu posmotret chto na evropeycah ili japoncah pishut.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Вау,моя любимая лохматая 61я с дизелем и блоками ,на убогоньких 38" колесах стоила бы в США как Мазер?Есть чем гордиться...   Но у нас такая комплектуха-жизненая необходимость и то,машинки постоянно совершенствуются по части внедорожного тюниха.  Срочно фото не сделаю,да зачем те оракал 60й на 80ку.?WAGON   FOUR WHEEL DRIVE-что то типа такого.. Надо пошариться,мож на мыло кину. Можно создать отдельную тему,завалят фотами.

    post-52196-0-45354600-1429410870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Za moego gelika 30 daut ne otdau ja ego klassno otrestavririval kak antik ostavlu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Chestno uzje ne hochitsa kakieto temi zavodit,opjat kritekovat nachnut)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Da ja toje pod canadu pereehal,,pogoda tolko sneg soshel ,vot teper dumau o 80ke po bistrey k sleduushey zime podgotovitsa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На счет промыть за час радиатор печки-хрен его знает,вся мачмала скапливается в нижнем бачке,качественная чистка- с демонтажем а может и с распайкой и шомполением.Или новье . Вторая печура есть в салоне? Я  имел ввиду не засовывание 6.0 в  крузака ,а приобретение Рэма,Доджа и иных...  Андестенд ми? 

    Зимой, бывает, мою по 3-4 машины в день, слегка отвлекаясь от других работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Blin poprobival eto flush cliner,rezultat vooo!!! Na procentov 70 lutshe stalo,no ja ne pravilno promival ,nado bilo s distrlerovannoy vodoy ego zameshivat,i nedelku katatsa govorjat lutshe rezultat budet,a stoit vsego 5.75$

    post-52196-0-19662200-1429484176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, помогает,но не всегда ине на 100%. Радиатор печки-своего рода апендицит, отстойник. Его эффективность резко снижается из-за нескольких нециркулирующих трубок. Больше 15 лет я мою печки обычным электролитом для АКБ раведеным  пополам с водой. Нужны: циркуляционный насос, 2м.шланга на 16, компрессор и вода. Еще нужна воронка с тройником под шланги. Снимаю шланги с радиатора печки (на большинстве машин ОЖ даже не сливаю), Надеваю 2 метровых куска на радиатор и мощно продуваю компрессором из обратки в подачу. Вылетает обычно куча говна и остатки ОЖ. Цепляю к шлангам насос (обычная доп. электропомпа от авто) через тройник,раположив его повыше, к третьему концу леплю воронку прозрачную из бутылки, заливаю рабодяженый электролит и гоняю из обратки в подачу 10 мин.,сливаю из насоса, меняю местами шланги, доливаю воду,гоняю еще 10 мин.в обратном направении. Так , постепенно снижая концентрацию и направление 4-5 раз размываются все отложения. Потом выдуваю все и лью обычную воду на пару минут. А теперь просто без насоса и тройника заливаю в шланги воду и дую мощно несколько раз меняя направление, именно на этом этапе летит основная грязь. Нужно понимать что на старых машинах есть шанс сжечь радиатор, поэтому лучше недо чем пере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80,Maserati Quattroporte,MB 300GD

    Ponjal. ja uzje vso ravno kupil

    radiatori eto tak deshoviy sposob proverit,budu menjat radiatori.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.