Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1 Опубликовано: 15 апреля 2015 появилась идея. ставлю лебедку за заднюю ось, что будет, если трос пропускать через клюз, прикрученный к переднему мосту? разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать. читал о намерении сделать нечто подобное у GSM в бортовике на драйве что думаете?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostick Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota #2 Опубликовано: 15 апреля 2015 Не совсем по теме,но про клюзы. Где можно купить клюзы по типу таких http://www.4x4tur.ru/shop/UID_885.html,но желательно из алюминия?Или быть может из полимера лучше чем из алюминия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #3 Опубликовано: 16 апреля 2015 чем рым болт плох ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #4 Опубликовано: 16 апреля 2015 чем рым болт плох ? он весь не ровный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #5 Опубликовано: 16 апреля 2015 разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать. А если лебедиться вбок, под каким нибудь хорошим углом, в колее, допустим даже 3,5 тонны тяга придётся на панар, его сайлент блок и кронштейн.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #6 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) появилась идея. ставлю лебедку за заднюю ось, что будет, если трос пропускать через клюз, прикрученный к переднему мосту? разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать. читал о намерении сделать нечто подобное у GSM в бортовике на драйве что думаете?? если бы у меня когда либо была мостовая машина то так бы и сделал у малазийцевв у всех так почти сделано норм вариант отлично работает Изменено 16 апреля 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #7 Опубликовано: 16 апреля 2015 А если лебедиться вбок, под каким нибудь хорошим углом, в колее, допустим даже 3,5 тонны тяга придётся на панар, его сайлент блок и кронштейн.... ну а если лебедиться в бок в колее, и клюз будет Не на мосту, нагрузка меньше будет от этого?? Виталя, можно фотку посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #8 Опубликовано: 16 апреля 2015 http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=105723&pic=fsize&author_id=491&galery_id=1727&view=0&sort=0&page=0- клюз на мосту. клюз Д16АТ - http://shop4wd.ru/index.php?route=product/product&path=60&product_id=88 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #9 Опубликовано: 17 апреля 2015 классно по-моему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #10 Опубликовано: 17 апреля 2015 Думаю, если цеплять на постоянку так, то износ будет очень быстрый, катастрофически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #11 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) У них там в Малайзии глина хальная мелкодисперстная- как смазка работает, по фоткам же видно) А если взять нашу грязюку с камушками то она и трос и клюз за пару лебежений угробит) Изменено 17 апреля 2015 пользователем GrixaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #12 Опубликовано: 17 апреля 2015 Износ чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #13 Опубликовано: 17 апреля 2015 Видимо клюза и кевлара Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #14 Опубликовано: 17 апреля 2015 Клюз - фиг с ним, а вот трос жалко, вернее сказать, будет очень неприятно, когда достаточно молодой трос лопнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #15 Опубликовано: 17 апреля 2015 Клюз - фиг с ним, а вот трос жалко, вернее сказать, будет очень неприятно, когда достаточно молодой трос лопнет. Чего ему будет то? - особенно если тот кусок который от клюза до проушины торчит в рукав спрятать Меня больше бы волновало, что будет с тем куском который ДО моста идёт - когда через еловый бурелом ломишься ... В Малайзии то ёлок нема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #16 Опубликовано: 17 апреля 2015 Чёт не понятно - а за что он тут тянется http://4wd.primorye.ru/photo.aspx?id=106167&pic=fsize Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #17 Опубликовано: 17 апреля 2015 Нормально всё ходит ,откатали несколько соревнований сезона 2014 ,полёт нормальный ,трос расходником не стал. Вот виде теста такого клюза. https://youtu.be/SlxCo8AP82o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 17 апреля 2015 Чёт не понятно - а за что он тут тянется http://4wd.primorye.ru/photo.aspx?id=106167&pic=fsize В бок он машину там тянул , чуть мост не оторвал , на видео видно хорошо , там парням терять нечего было , за первое место боролись . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #19 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) там не видно, где трос проходит. клюз вроде пустой. он скорее бы мост оторвал, если бы клюз был на раме. а тут мот оторвать шансов нет, от кулаков только если Изменено 17 апреля 2015 пользователем Сыктывкарец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #20 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) ну а если лебедиться в бок в колее, и клюз будет Не на мосту, нагрузка меньше будет от этого?? Конечно меньше, у подвески еще остается шанс от работать рельеф. Изменено 17 апреля 2015 пользователем Ниkолай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах