Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    появилась идея. ставлю лебедку за заднюю ось, что будет, если трос пропускать через клюз, прикрученный к переднему мосту? разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать.

     

    читал о намерении сделать нечто подобное у GSM в бортовике на драйве

     

    что думаете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Не совсем по теме,но про клюзы. Где можно купить клюзы по типу таких http://www.4x4tur.ru/shop/UID_885.html,но желательно из алюминия?Или быть может из полимера лучше чем из алюминия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    чем рым болт плох ?

    он весь не ровный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать.

    А если лебедиться вбок, под каким нибудь хорошим углом, в колее, допустим даже 3,5 тонны тяга придётся на панар, его сайлент блок и кронштейн.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    появилась идея. ставлю лебедку за заднюю ось, что будет, если трос пропускать через клюз, прикрученный к переднему мосту? разгрузится тяга панара, и его как бы будет приподнимать.

     

    читал о намерении сделать нечто подобное у GSM в бортовике на драйве

     

    что думаете??

    если бы у меня когда либо была мостовая машина то так бы и сделал

    у малазийцевв у всех так почти сделано

    норм вариант

    отлично работает

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А если лебедиться вбок, под каким нибудь хорошим углом, в колее, допустим даже 3,5 тонны тяга придётся на панар, его сайлент блок и кронштейн.... 

    ну а если лебедиться в бок в колее, и клюз будет Не на мосту, нагрузка меньше будет от этого??

     

    Виталя, можно фотку посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Думаю, если цеплять на постоянку так, то износ будет очень быстрый, катастрофически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo

    У них там в Малайзии глина хальная мелкодисперстная- как смазка работает, по фоткам же видно)

    А если взять нашу грязюку с камушками то она и трос и клюз за пару лебежений угробит)

    Изменено пользователем GrixaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Износ чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Клюз - фиг с ним, а вот трос жалко, вернее сказать, будет очень неприятно, когда достаточно молодой трос лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Клюз - фиг с ним, а вот трос жалко, вернее сказать, будет очень неприятно, когда достаточно молодой трос лопнет.

     

    Чего ему будет то? -   особенно если тот кусок который от клюза до проушины торчит в рукав спрятать

     

    Меня больше бы волновало,  что будет с тем куском который ДО моста идёт - когда через еловый бурелом ломишься ...

     

    В Малайзии то ёлок нема   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чёт не понятно - а за что он тут тянется  :think:

     

    http://4wd.primorye.ru/photo.aspx?id=106167&pic=fsize

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Нормально всё ходит ,откатали несколько соревнований  сезона 2014 ,полёт нормальный ,трос расходником не стал.

    Вот виде теста такого клюза.

    https://youtu.be/SlxCo8AP82o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чёт не понятно - а за что он тут тянется  :think:

     

    http://4wd.primorye.ru/photo.aspx?id=106167&pic=fsize

    В бок  он машину там тянул , чуть мост не  оторвал , на видео видно хорошо ,  там парням  терять нечего было , за первое место боролись . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    там не видно, где трос проходит.

    клюз вроде пустой. 

    он скорее бы мост оторвал, если бы клюз был на раме.

    а тут мот оторвать шансов нет,

     от кулаков только если

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    ну а если лебедиться в бок в колее, и клюз будет Не на мосту, нагрузка меньше будет от этого??

    Конечно меньше, у подвески еще остается шанс от работать рельеф.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.