Перейти к публикации
D'MARIQUE

Кто ставил на двухсотый тормоза от тундры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    Всем доброго здоровья!

    Есть идея заменить штатные передние тормозные диски "двухсотки" - штатными дисками от Тундры. Как известно, тундровые диски большего диаметра (колодки при этом одинаковые) и тормозят вроде как поинтереснее кукурузного стока.

    Хочу сразу заметить, что вопрос установки DBA или еще каких-то сторонних тюнинг-производителей сейчас не рассматриваем. Вопрос конкретно по установке комплекта диск+суппорт от Тундры на крузак.

     

    Кто ставил такой набор, отпишитесь, сколько накатали и как впечатления?

    Кроме того, насколько я понял, надо еще ставить вентилируемую подложку...

     

    Вот...потырено с дружественного ресурса:

    c3432e28aca2t.jpg

     

    Вентиляционные направляющие для охлаждения:

    2233e5a74787t.jpg

     

    увеличенный суппорт от Тундры:

    021ff40e7f27t.jpg

     

    ну, и кожух с прорезями, которых у крузака нет:

    0bb878f4b456t.jpg

     

    Есть мысли поставить вперед именно такой комплект, главное понять, насколько будет эффект от цена/качество :)

     

    P.S. Если можно, черкните, кто в курсе, номерки кожуха с суппортами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    мысль не приходила зачем на Тундру ставили 6 поршневые суппорта и вентилируемые диски? эффект может и будет,но минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    мысль не приходила зачем на Тундру ставили 6 поршневые суппорта и вентилируемые диски?

    У Тундры свои приколюхи, у Крузака свои ;) В Пендосии установки тундровых дисков на крузак тоже не зря, наверное, практикуют) Может кукурузе потроха от тундры = как тундре шестипоршневые суппорты)

     

    эффект может и будет,но минимальный

     

    А мне большого и не надо. Под мои задачи мне стока хватает и если бы не повело один диск, то и ездил бы спокойно дальше. Сейчас все равно новые покупать, вот и подумал - может от тундры? Те самые, что с минимааааальным эффектом;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    стоковые тормоза могут устраивать только в одном случае,точнее в двух,когда авто не твое и когда никуда не ездит и пылится в гараже. :sarcastic_hand:

    ставил 6-ти поршневые передние и четырех сзади ТРД эффект положительный....

    тундры тоже разные есть модели я так понимаю.....кому- то нужны 16 диски,кому- то 18.....мне надо было 20 и 22.

    подбирая себе тормоза и суппорты учти этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    тундры тоже разные есть модели я так понимаю.....кому- то нужны 16 диски,кому- то 18.....мне надо было 20 и 22.

    Ну вот с этого и надо начинать) Кому 20-22 и резину пожечь, а кому 17-18 для спокойной езды по городу, трассе на круиз-контроле и проселка) Кто-то в слики обут, а кто-то в муды. Вторым - стопоршневые суппорта ни в какие диски не вперлись :russian_ru:

    В общем, тема все же о другом. Если есть те, кто ездит на таком комплекте - отпишитесь. Сравнительным анализом эффективности заниматься не будем - для этого есть большие сравнительные темы :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тундра легче крузера может поэтому и тормозит интеререснее. Хотя по мне так разницы ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ага, в стоке тормозов ни там, ни тут))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Заменяя суппорта, не забывай, что потом родные диски что 18, что 20 могут не налезть, и конкретно. Придётся диски именно из США тянуть, или разбор в помощь.

    Идеал конечно - ТРД тормоза поставить, вместе с дисками, и 17е шины помягче будут.

    Изменено пользователем барабашов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Я не знаю какие тормоза на Тундре, но знаю какие на секвое 2012 года - говно. Перегриваются и начинают бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну вот с этого и надо начинать) Сравнительным анализом эффективности заниматься не будем - для этого есть большие сравнительные темы :grabli:

    Эффект будет сравним с установкой армированных тормозных шлангов на родную систему. Может чуть хуже.

    Но с армированными шлангами и тундровыми тормозами будет значительно лучше.

    Как правильно пишешь-зависит от манеры езды.

    Одно-два торможения отработают отлично.

    Если всю дорогу газ 180 км/ч - тормоз 20, то смотреть на 450 мм тормозные диски.

     

    Заменяя суппорта, не забывай, что потом родные диски что 18, что 20 могут не налезть, и конкретно. Придётся диски именно из США тянуть, или разбор в помощь.

    Идеал конечно - ТРД тормоза поставить, вместе с дисками, и 17е шины помягче будут.

    Если от тундры, то родные диски от 18" встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Извиняюсь.

    А на 100ку без больших затрат как улучшить тормоза?

     

    П.С. Перешел с R16 на R17 а потом на R18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Вот тоже думаю поставить от Лексуса 570 2015 модельного года. Вроде на них тоже ставят тормоза Тундра-Секвойя.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222052#entry3618917

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Есть еще такое мнение. Прошу прощения у автора за перепост!

    "Alexrepin77, on 03 Jun 2016 - 06:49, said:

    подтверждаю (авто ноябрь 2009) по весне менял колодки по кругу, тоже сначала смутило, что надпись на коробке была 2012-2015, однако всё оказалось один к одному.

    Ещё как сказали, что когда придёт пора замены дисков, то можно смело брать весь комплект от 16-го модельного ряда, тоже встают - там они пободрее стали. Но пока живых отзывов по установке не видел."

    На новых машинах диски большего диаметра и на старый крузер их просто так не воткнешь. Нужно менять поворотный кулак и еще несколько деталей. Но при этом колодки от предыдущих версий всё равно те же.

    Подробнее в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221335&hl=%2Bтормоза#entry3608002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.