Перейти к публикации
hungry-hunter

принимаю советы по обработке и покраске рамы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    собираю с машину из имеющих у меня запчастей!

    выбрал лучшую раму, но все равно почти везде краска вздулась, но под этой шубой ржавчина.

    пробовал болгаркой с металлической щеткой чистить, но не везде подлазит...

    такие возникли вопросы:

    1. как и чем удобнее всего снять краско-ржавую шубу (в трудно доступных местах),  может кислота какая нибудь специальная или не специальная?

    2. чем лучше всего обработать остатки ржавчины?

    3. чем красить раму? слышал что хорошо бы подошел корабельный сурик, но найти его не удалось...

    4, чем обработать раму изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотри темы по восстановления 40,там все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Совет- использовать поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    карабельный сурик могу предложить пару тройку литров 

    себе красил им после песоструйки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я все железо, где не видно, крашу вот этим - http://www.pkraska.ru/tikkurila/paint/temacoat_rm_40, три слоя

    Очень доволен, откопал на форуме реставраторов старых авто.

    Раму изнутри обрабатываю раст-стопом. Считаю это лучшее что есть (тектил и др. полное г...). Выводы сделаны на основе собственного опыта использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Электролизом -сделать ванну, или небольшой бассейн, по периметру разложить нержавейку , либо куски железа (электрод), подключить мощный источник постоянного тока (так как рама весит под 200 кг.) на раму минус, на электрод плюс. Залить водой, до полного погружения рамы, засыпать кальцинированную или каустическую соду и оставить на ночь. Подозреваю, что изнутри будет быстрее очищаться, если засунуть провод, но необходимо изолировать от соприкосновения с металлом рамы (плотной бумажной лентой обернуть?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    собираю с машину из имеющих у меня запчастей!

    выбрал лучшую раму, но все равно почти везде краска вздулась, но под этой шубой ржавчина.

    пробовал болгаркой с металлической щеткой чистить, но не везде подлазит...

    такие возникли вопросы:

    1. как и чем удобнее всего снять краско-ржавую шубу (в трудно доступных местах),  может кислота какая нибудь специальная или не специальная?

    2. чем лучше всего обработать остатки ржавчины?

    3. чем красить раму? слышал что хорошо бы подошел корабельный сурик, но найти его не удалось...

    4, чем обработать раму изнутри?

    Самый простой,дешевый и работий рецепт-хорошая кровельная мастика БЕЗ запаха.Почему подчеркнул БЕЗ запаха-которая воняет сделана на основе хренового битума.Разбавить её сильно маслом машинным или отработкой,до густоты пролёта)) через распылитель.Я пользуюсь простым пистолетом с "банкой" снизу.Туда же сурик свинцовый и при постоянном взбалтывании пролить с максимальным давлением раму изнутри и снаружи.Даже если ржу не везде удастся очистить,эта смесь постоянно остаётся жирной и будет капиллярно проникать везде и под всё.И в отличии от Раст стопа не вымывается.Хотя и Раст стопу можно такой же улучшайзинг устроить)).Через год ещё разок таким же образом пролить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Я все железо, где не видно, крашу вот этим - http://www.pkraska.ru/tikkurila/paint/temacoat_rm_40, три слоя

    Очень доволен, откопал на форуме реставраторов старых авто.

    Раму изнутри обрабатываю раст-стопом. Считаю это лучшее что есть (тектил и др. полное г...). Выводы сделаны на основе собственного опыта использования.

    :thank:

    Электролизом -сделать ванну, или небольшой бассейн, по периметру разложить нержавейку , либо куски железа (электрод), подключить мощный источник постоянного тока (так как рама весит под 200 кг.) на раму минус, на электрод плюс. Залить водой, до полного погружения рамы, засыпать кальцинированную или каустическую соду и оставить на ночь. Подозреваю, что изнутри будет быстрее очищаться, если засунуть провод, но необходимо изолировать от соприкосновения с металлом рамы (плотной бумажной лентой обернуть?).

    есть идеи как устроить такую ванну размерами с раму?:!

     

    Самый простой,дешевый и работий рецепт-хорошая кровельная мастика БЕЗ запаха.Почему подчеркнул БЕЗ запаха-которая воняет сделана на основе хренового битума.Разбавить её сильно маслом машинным или отработкой,до густоты пролёта)) через распылитель.Я пользуюсь простым пистолетом с "банкой" снизу.Туда же сурик свинцовый и при постоянном взбалтывании пролить с максимальным давлением раму изнутри и снаружи.Даже если ржу не везде удастся очистить,эта смесь постоянно остаётся жирной и будет капиллярно проникать везде и под всё.И в отличии от Раст стопа не вымывается.Хотя и Раст стопу можно такой же улучшайзинг устроить)).Через год ещё разок таким же образом пролить  

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Самый простой,дешевый и работий рецепт-хорошая кровельная мастика БЕЗ запаха.Почему подчеркнул БЕЗ запаха-которая воняет сделана на основе хренового битума.Разбавить её сильно маслом машинным или отработкой,до густоты пролёта)) через распылитель.Я пользуюсь простым пистолетом с "банкой" снизу.Туда же сурик свинцовый и при постоянном взбалтывании пролить с максимальным давлением раму изнутри и снаружи.Даже если ржу не везде удастся очистить,эта смесь постоянно остаётся жирной и будет капиллярно проникать везде и под всё.И в отличии от Раст стопа не вымывается.Хотя и Раст стопу можно такой же улучшайзинг устроить)).Через год ещё разок таким же образом пролить  

    По моему самый вредный совет. Закатать все под мастику чтобы там все по тихому и не заметно гнило. :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..
    эта смесь постоянно остаётся жирной и будет капиллярно проникать везде и под всё
        Постоянно легко продавливается и размазывается даже пальцем,плёнка сверху условная.Пластами,как заводской "рубероид" на полу салона,не отваливается.Это практика,теоретически что угодно можно предположить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

     ну а что, самому не догадаться? выкопать ямку под размер рамы, ширина и длинна соответствующие, с учетом изгибов, полагаю, глубина не более 30-50 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

     ну а что, самому не догадаться? выкопать ямку под размер рамы, ширина и длинна соответствующие, с учетом изгибов, полагаю, глубина не более 30-50 см.

    Ямку забетонировать с гидроизоляцией, сверху навес постоить от дождя. Купить химикатов ведер пять..., источник ампер на 200 и вперед! :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    бетонировать излишне, думаю хватит двух слоев плотной полиэтиленовой пленки с запасом на борта ямы. навес строить не обязательно, из химикатов пачки две кальцинированной соды (взять обычную и прокалить ее, скажем на температуре 250С в течении 10 минут), что касается мощности, полагаю и 50 ампер сойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.