Перейти к публикации
IgoEst

И что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Пробег 200го 145000км.
    Предыдущий владелец говорил, что менял какое-то время назад масло в коробке.
    Масло менял, а фильтр вроде не менял.
    Какой смысл было менять масло без фильтра мне не понятно.
    Решил поменять масло с фильтром и прокладками.
    Загнал в сервис, слили масло. Начали откручивать поддон АКПП.
    Половина болтов (ближе к двигателю) открутились легко, еще несколько с WD и простукиванием в несколько заходов.
    А вот последние 2 (самые дальние от двигателя) не откручивались вообще. WDкой заливали несколько раз, простукивали несколько раз. Сидят метрво.

     

    Механик сказал, что если будет дальше их пытаться выкрутить то 90% что сорвет головку.
    Если сорвет горовку, то есть риск что высверливая 6мм болт может не ровно пойти сверло и задеть корпус АКПП.
    Получится ли потом нарезать 8мм резьбу не известно и будет известно только после попадания "вскрытия".

    Если не получится, по получается попадание на кожух АКПП, и соотвественно с переборкой АКПП.
    Это @дец какой-то!
    Из-за двух копеечных болтов попадание на переборку всей АКПП.

     

    В итоге решил все закрутить обратно и залить масло не меняя фильтр.

    Но фильтр и прокладки нужно менять....
    Что можно сделать в данной ситуации?

    Заранее спасибо за мнения и советы!
     

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за мнения и советы!

    Откручивать . Если  сломалось , то рядом просвелить и  нарезать резьбу  M6 ,  можно  один болт , между  двух сломанных . Поддон ставить на герметик .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Откручивать . Если  сломалось , то рядом просвелить и  нарезать резьбу  M6 ,  можно  один болт , между  двух сломанных . Поддон ставить на герметик .  

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    В таких ситуациях делаю так,до того как есть вероятность  сломать болт,тонким сверлом на 2.5- 3мм,по возможности точно по центру головки болта сверлю сквозное отверстие,потом немного более толстым сверлом на 4мм.тем самым снимаю внутреннее напряжение и пробую отвернуть,в большинстве случаев помогает,если все таки головка болта ломается ,остается сквозное отверстие по центру болта,в которое можно вставить спец инструмент для выворачивания заломыша или по крайней мере аккуратно без ущерба для блока высверлить остатки.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    В таких ситуациях делаю так,до того как есть вероятность  сломать болт,тонким сверлом на 2.5- 3мм,по возможности точно по центру головки болта сверлю сквозное отверстие,потом немного более толстым сверлом на 4мм.тем самым снимаю внутреннее напряжение и пробую отвернуть,в большинстве случаев помогает,если все таки головка болта ломается ,остается сквозное отверстие по центру болта,в которое можно вставить спец инструмент для выворачивания заломыша или по крайней мере аккуратно без ущерба для блока высверлить остатки.

    +100, точно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Мужики спасибо за советы!
    Так как вариант с высверливанием так или иначе все равно будет присутствовать, то предложу механику начать с него.
    Механик с головой и руками, надеюсь все пройдет успешно.

     

    Пойду гуглить спец инструмент для выворачивания заломыша.

     

    Вернусь с майских и займусь проблемой.
    Ну и на крайняк вариант с герметиком... хотя есть подозрения, что это не самый крайний вариант.

     

    Не ожидал такой подлянки от АКПП.
    На Passat масло в АКПП менял 3 раза и все болты как по маслу выходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ещё помогает нагреть хорошенько такой болт и место куда он вкручен. Я обычно феном минут 5 грею на максимальной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95%

    Не всегда есть возможность привариться, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и на крайняк вариант с герметиком..

     

    все Тойоты  , которые  раньше  делали  на века  , не имеют  прокладку  поддонов  ни кпп  ни двигателя  , всегда  все  поддоны  ставились на герметик .

    Это сейчас в  одноразовых машинах стали  собирать все  на прокладку  .

     

    да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95%

    А  в  99,9% случаев  дрочево с высверливанием и  всякими  экстактами  приводит только к  потере времени и усугублению ситуации .

    так  что или  сварка  или  новая резьба рядом  , если  хочется  быстро и без геморроя  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нафиг ваапще туда лезть.

    Не мешай механизму работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    да уж, почему так плотно в мозгах наших ремонтеров сидит "высверливание" не ясно, в 90% случаев можно приварить гайку к обломышу и выкрутить в ещё 95%

     

    Механик (вообще-то он моторист :)) довольно опытный. Сомневаться в его квалификации нет ни единого повода. Более 5 лет у него обслуживаю (как по механике так и двигатели) свои машины (VW и MB).

    Если он говорит, что 90% что сорвет голову... значит если продолжать, то сорвет.

    Приварить гайку к алюминиевому обломышу не представляется возможным.

    Диаметр болта всего 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Нафиг ваапще туда лезть.

    Не мешай механизму работать.

     

    Что за бред?

    Лезть надо, чтобы снять поддон.

    Механик и так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    А  в  99,9% случаев  дрочево с высверливанием и  всякими  экстактами  приводит только к  потере времени и усугублению ситуации .

    так  что или  сварка  или  новая резьба рядом  , если  хочется  быстро и без геморроя  .  

     

    Да, дрочево!

    Сварка на алюминиевой коробке?

    Может еще аргонная сварка и коробку сразу на выброс?

    Резьба рядом как один из вариантов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сварка на алюминиевой коробке?

    Да  ,  это только на  словах страшно , а  на  деле  ,  для  того кто умеет это дело 10ти минут . Привариваться  то не к коробке  надо , а  к  болту  .

    Может еще аргонная сварка и коробку сразу на выброс?

    Ну  если  не пытаться  электродом 5кой  тыкать в  6мм  болт , то нифига сложного и страшного в  процессе  . 

    Резьба рядом как один из вариантов....

    Да  , это в  общем  то самый  доступный  и не требующий  особых навыков  метод . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    кстати герметик используют специальный для акпп , в отличии от обычного он ошметков не дает , которые в последствии в гидромозгах застревают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати герметик используют специальный для акпп ,

     вот любой  на  выбор

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&p=149967

    самый  дешевый  ничем не отличается  от самого дорогого . применяется  и в  двигателе и в  акпп  . 

    в отличии от обычного он ошметков не дает

    ну если говно китайское использовать ,  то да  , ошметки  будут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Camry V6, Land cruiser 100

    Автор,из за пустяков нервничаешь,у меня ощущение что если даже вообще эти 2 болта не ставить и на герметик нормальный поставить то и течь не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ну пустяк не пустяк...
    А механик у меня делает все по правильному. И не любит колхозить. С этим и я с ним полностью согласен.
    Есть прокладка, есть штатные места.. хочется чтобы все было по фэншую.
    Короче, когда вернусь займусь проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

     вот любой  на  выбор

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&p=149967

    самый  дешевый  ничем не отличается  от самого дорогого . применяется  и в  двигателе и в  акпп  .

    Прокладка поддона-герметик ... это как раз для поддона АКПП подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.