Перейти к публикации
IgoEst

И что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прокладка поддона-герметик ... это как раз для поддона АКПП подойдет?

    В  списке  все  герметики идентичны  , любой  из них может купить и использовать на акпп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Что за бред?

    Лезть надо, чтобы снять поддон.

    Механик и так работает.

    Если этот фильтр умудрился засориться - пришло время менять коробку.

    Но я бы сначала поменял механика.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    В  списке  все  герметики идентичны  , любой  из них может купить и использовать на акпп . 

    Спасибо!

    Если этот фильтр умудрился засориться - пришло время менять коробку.

    Но я бы сначала поменял механика.

    То есть считаешь, что фильтр в АКПП не стоит менять при смене масла?

    Может и масло в АКПП вообще не стоит менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    То есть считаешь, что фильтр в АКПП не стоит менять при смене масла?

    Может и масло в АКПП вообще не стоит менять?

    этого и не делают. автомат не двигатель. продукты износа очень незначительны до самого момента смерти когда масло чернеет от сгоревших фрикционов, а в поддоне появляются всякие железяки. большинство фильтров представляют из себя обычные маслозаборники с довольно крупной сеткой, в которую только болты целиком не проскакивают. Потому большинство автовладельцев не меняют филтр НИ-КОГ-ДА - быстрее вся машина развалится. и уж точно нет смысла этого делать при каждой замене АТФ - это уже чисто яйца полизать от нехерделать и бабла выкинуть. саму АТФ в коробке тоже меняют не изза загрязнения больше, а изза потери свойств (нагрев, окисление, выработка присадок). так что моё ИМХО - хернёй страдаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    По регламенту замена масла АКПП -через 80 тыщ только если постоянно таскаешь прицеп или все время ездишь на скоростях больше 140 км в час.

    В других случаях - только проверка.

    Замена фильтра - НИКОГДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    большинство фильтров представляют из себя обычные маслозаборники с довольно крупной сеткой, в которую только болты целиком не проскакивают.

    Это в  машинах 90х годов выпуска  . А в современных авто фильтр уже имеет очень плотный фильтрующий элемент и если его не  менять по регламенту  , то он забивается  продуктами  от естественного износа  акпп  и  коробка  начнинает изнашиваться  ещё быстрее  и  умирает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Что в 80-ке стоит железяка с дырочками- что в 200-ке.

    Нету ничего плотного там.post-13219-0-02931600-1429774336_thumb.j

    На железяке скроили похоже, поставили пластик. :)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стоит железяка с дырочками-

    Вообще  то там  сеточка  очень мелкая  , через которую даже вода не сразу протекает .

    что в 200-ке.

    Если в  200ке тоже  , что и в  80ке , тогда в  замене нет смысла .  Но мыть сетку приходится  .  Я  в  200ке  не лазил в  кпп . В  современных легковухах сетку  уже не ставят , там  фильтр из мелкой синтетической  ворсы  и забываются такие фильтра на ура .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    этого и не делают. автомат не двигатель. продукты износа очень незначительны до самого момента смерти когда масло чернеет от сгоревших фрикционов, а в поддоне появляются всякие железяки. большинство фильтров представляют из себя обычные маслозаборники с довольно крупной сеткой, в которую только болты целиком не проскакивают. Потому большинство автовладельцев не меняют филтр НИ-КОГ-ДА - быстрее вся машина развалится. и уж точно нет смысла этого делать при каждой замене АТФ - это уже чисто яйца полизать от нехерделать и бабла выкинуть. саму АТФ в коробке тоже меняют не изза загрязнения больше, а изза потери свойств (нагрев, окисление, выработка присадок). так что моё ИМХО - хернёй страдаете.

    Это Вы из подлости или из вредности такие советы даете? Следовало-бы добавить туда-же что вытирать зад тоже не надо НИ-КОГ-ДА и что Вы так и делаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это Вы из подлости или из вредности такие советы даете? Следовало-бы добавить туда-же что вытирать зад тоже не надо НИ-КОГ-ДА и что Вы так и делаете.

    зачем так писать , если не согласен , то аргументируй , а мы посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Аргуметы такие - любой механизм изнашивается, любые технические жидкости меняются, фильтра стоят не для красоты. Есть заводской регламент. Есть и более важный показатель - практика. Так вот практика показывает  что ресурс АКПП можно увеличить в скромно 2 раза а нескромно во много раз, если своевременно эту АКПП обслужить. Если не обслуживать то она отходит весь срок службы который определен ей изготовителем, но это будет совсем не тот срок который хотел-бы пользователь. В экзисте короб 200 стоит 350000 р. Через какой промежуток времени или пробег у пользователя может появиться желание выкинуть эти жалкие гроши? И на сколько дороже и геморойнее будет стоить всякие там замены масел и фильтров да еще и со снятием поддона на котором не идут два болтика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Имею опыт ремонта АКПП на VW Passat  на пробеге 190.000км. (машину брал с нуля).

    Масло в АКПП менял раз в 90.000км... то есть менял масло и фильтр 2 раза.
    И каждый раз я видел металлические опилки в фильтре.
    В фильтре есть магниты которые улавливают металлическую стружку.

    И большая часть стружки оседает на магнитах, но медная стружка которая так же присутствует находится на сетке.

    По поводу предыдущих двух ораторов хочется сказать, что все конечно ошибаются...
    Надеюсь они ошибаются искренне по незнанию или своей глупости.

    Человек ни разу в жизни не видевший фильтр АКПП орет что он фильтрует только болты... по моему тупой.
    Даже старые фильтры имели более менее мелкую сетку.
    Другой не менее умный вопит, что в фильтре 200ки стоит железная сетка.... сходи в магазин посмотри. Там очень мелкофильтрующая синтетическая тряпка.

    Фильтр АКПП даже не промывается, он тупо меняется.

     

    Не знаете не утверждайте, что знаете.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Аргуметы такие - любой механизм изнашивается, любые технические жидкости меняются, фильтра стоят не для красоты. Есть заводской регламент.

    Ответьте же быстрее, дорогой друг, на каком пробеге меняется фильтр в АКПП на 200-ке ПО РЕГЛАМЕНТУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Не знаю точный регламент "друг", но уверен что в разумных пределах чем чаще тем лучше.
    Хоть через каждые 60.000.
    И опять таки, менять как? Обновлять... сливая 7-8 литров и заливая столько же.
    Или полностью аппаратом менять с промывкой... так это литров 25 уйдет.
    Еще вариант двойное обновление....
    Слил 7 литров, залил 7 литров. Покатался 500-700км и опять слил и залил новое масло. В каком-то из этих промежутков стоит поменять фильтр с прокладкой.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ответьте же быстрее, дорогой друг, на каком пробеге меняется фильтр в АКПП на 200-ке ПО РЕГЛАМЕНТУ?

    По регламенту - никогда. По практике в Сибири - после 80, но это очень индивидуально. В январе приехал клиент с просьбой поломить поддон так, чтобы пролезло заменить коробку по КАСКО, пробег был 64 а коробка новая стоила больше ляма. И пролезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не знаю точный регламент "друг", но уверен что в разумных пределах чем чаще тем лучше.

    Хоть через каждые 60.000.

    И опять таки, менять как? Обновлять... сливая 7-8 литров и заливая столько же.

    Или полностью аппаратом менять с промывкой... так это литров 25 уйдет.

    Еще вариант двойное обновление....

    Слил 7 литров, залил 7 литров. Покатался 500-700км и опять слил и залил новое масло. В каком-то из этих промежутков стоит поменять фильтр с прокладкой.

     

    Да, две, реже три частички с заменой или чисткой фильтра, в зависимости от типа АКПП,перед  последним заливом АТФ. Интервал 500-1000. Делаю так много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    А750 - пробег чуть больше сотни....

    пол года назад человек менял масло с промывкой и заменой фильтра.....

     

    теперь не едит - прислал коробку в ремонт.... внутри черное горелое болото.....

    только снял фильтр с гидромозгов и стало все ясно.... прокладка между фильтром и отверстием установлена со смещением - обеспечив свободный доступ грязного масла в коробку минуя фильтр..... косяк того кто устанавливал фильтр....

    изначально чистое масло постепенно насыщаясь продуктами износа шло в коробку лавинообразно изнашивала ее и все больше насыщаясь грязью

     

    коробка на выброс - ремонтировать нечего.... куплен контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какие агрессивные фантазеры нынче пошли))) да меняйте АТФ с фильтром  хоть при каждой замене в двигателе - хуже точно не будет))) начитаются сказок на подобии крутости Т4 по сравнению DIII и лезут в исправно работающие механизмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, (хуже точно не будет) не правда, бывает после замены умирает резко, фантазий- никаких, сплошной реализм, агрессии ноль. где Вы ее увидели? Просто все эти замены и промывки, повторяю, очень индивидуально, по цвету,запаху как-бы шершавости АТФки, по наличию чего-либо в поддоне, по стилю вождения и условиям эксплуатации, иногда сравнивая поведение одинаковых машин. Но менять в большинстве случаев нужно и это реально улучшает работу АКПП и продлевает срок ее службы. Убитую маслом и фильтром не вылечить, тут либо ремонт либо долбить до конца, подискивая другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    пол года назад человек менял масло с промывкой и заменой фильтра.....   теперь не едит - прислал коробку в ремонт.... внутри черное горелое болото..... только снял фильтр с гидромозгов и стало все ясно.... прокладка между фильтром и отверстием установлена со смещением - обеспечив свободный доступ грязного масла в коробку минуя фильтр..... косяк того кто устанавливал фильтр.... изначально чистое масло постепенно насыщаясь продуктами износа шло в коробку лавинообразно изнашивала ее и все больше насыщаясь грязью   коробка на выброс - ремонтировать нечего.... куплен контракт

     

    Я вот, пожалуй, теперь только частичной заменой масла в акпп ограничусь и только сам. Изредка буду фильтр промывать,а то у меня в чем то похожая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.