Перейти к публикации
IgoEst

И что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Аргуметы такие - любой механизм изнашивается, любые технические жидкости меняются, фильтра стоят не для красоты. Есть заводской регламент. Есть и более важный показатель - практика. Так вот практика показывает  что ресурс АКПП можно увеличить в скромно 2 раза а нескромно во много раз, если своевременно эту АКПП обслужить. Если не обслуживать то она отходит весь срок службы который определен ей изготовителем, но это будет совсем не тот срок который хотел-бы пользователь. В экзисте короб 200 стоит 350000 р. Через какой промежуток времени или пробег у пользователя может появиться желание выкинуть эти жалкие гроши? И на сколько дороже и геморойнее будет стоить всякие там замены масел и фильтров да еще и со снятием поддона на котором не идут два болтика?

    ваши аргументы не совсем состоятельны и конкретны , создается впечатление , что вы поверхностно представляете себе конструкции и принципы работы акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ваши аргументы не совсем состоятельны и конкретны , создается впечатление , что вы поверхностно представляете себе конструкции и принципы работы акпп

    Это прямо в точку. Зачем мне какие-то представления, чай не в театре, просто разбираю-собираю каждый день почти 20 лет. Какой конкретики Вам бы хотелось? Про A750F за 350тр или про AB60F за 570тр по экзист-ценам, или про "легендарную неубойность" внезапно прекратившуюся на 64тыс. пробега в умелых и натруженных руках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это прямо в точку. Зачем мне какие-то представления, чай не в театре, просто разбираю-собираю каждый день почти 20 лет. Какой конкретики Вам бы хотелось? Про A750F за 350тр или про AB60F за 570тр по экзист-ценам, или про "легендарную неубойность" внезапно прекратившуюся на 64тыс. пробега в умелых и натруженных руках?

    тогда вопрос конкретней , на основании каких инструкций , или документов рекомендуется замена фильтра при обслуживании акпп , про случаи ремонта не нужно , и своими словами тоже не нужно , пожалуста ссылки на тех документацию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я не читал таких инструкций и не задавался целью найти их. Хотя в  ATSG наверняка есть такая инфа. Только вот для чего, наверне и так понятно что грязь из фильтра не куда не денется, а насколько ухудшится его пропускная способность напрямую зависит от ее количества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    тогда вопрос конкретней , на основании каких инструкций , или документов рекомендуется замена фильтра при обслуживании акпп , про случаи ремонта не нужно , и своими словами тоже не нужно , пожалуста ссылки на тех документацию..

    Забей... Здесь инструкций не читают...

    Особенно понравилось про 7 и 25 литров.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    инструкций не читают...

    Инструкции  читать конечно надо  и выполнять надо .  Но когда в  инструкции  к  современному  авто написано что масло в моторе менять раз в  25 ткм   на дизельном  авто , а при этом  набираешь гугл и  видишь что данный  мотор редко у  кого до 100 ткм  дохаживает , а  у многих на  40 ткм  разваливается  на ходу   и на столе у  тебя  лежит один из этих экземпляров  ,  то как  то не  очень хочется  верить этим инструкциям  ,  особенно когда мотор стоит  несколько сотен тысяч рублей. 

     

    Конкретно по АКПП  тойоты  . Я  абсолютно не  вижу  никаких ревволюционных иноваций  в коробке  аисын , чтобы  750 коробке  21 века  масло не менять вообще , а в  343й   20 века  менять каждые  30 ткм  .  Не думаю что за последние  30 лет чего то там так  сильно в  корне  поменялось .  343я  коробка легко может проехать 100 ткм  без замены  масла , проверено не раз , но потом  она просто в  металлолом выбрасывается  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Приятно что людям нравятся сравнительно небольшие цифры. 2 года тому  на  финике QX56 попал антифриз в RE5R05, радиатор водитель поменял а короб глючит. Спрашивает-что делать? Берите контракт- говорю,дешевле будет. Шеф водителя банкир, ему виднее что дешевле. Они взяли немного масла и начали менять-глючит,еще немного -бестолку. Когда перевалило за 50 литров, а водитель круглый как колобок на 130 кг, ямы в гараже нет, поставить машину на чурки, снять поддон,поставить поддон,снять с чурок проехать сука не помогло,надо еще, короче крепко потрахался. 20ка на масло толку ноль. Шеф - надо разобрать и починить сколько денег? Говорю - от100тр. Он - а контракт, я 50-60. Поставили  54 + 7замена +4 масло и стало ехать. При этом ни одна инструкция не пострадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Инструкции  читать конечно надо  и выполнять надо .  Но когда в  инструкции  к  современному  авто написано что масло в моторе менять раз в  25 ткм   на дизельном  авто , а при этом  набираешь гугл и  видишь что данный  мотор редко у  кого до 100 ткм  дохаживает , а  у многих на  40 ткм  разваливается  на ходу   и на столе у  тебя  лежит один из этих экземпляров  ,  то как  то не  очень хочется  верить этим инструкциям  ,  особенно когда мотор стоит  несколько сотен тысяч рублей. 

     

    Конкретно по АКПП  тойоты  . Я  абсолютно не  вижу  никаких ревволюционных иноваций  в коробке  аисын , чтобы  750 коробке  21 века  масло не менять вообще , а в  343й   20 века  менять каждые  30 ткм  .  Не думаю что за последние  30 лет чего то там так  сильно в  корне  поменялось .  343я  коробка легко может проехать 100 ткм  без замены  масла , проверено не раз , но потом  она просто в  металлолом выбрасывается  . 

    Полностью согласен, замечу только что улучшились свойства фрикционных материалов, но ведь и мощности  и моменты движков тоже растут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Но когда в инструкции к современному авто написано что масло в моторе менять раз в 25 ткм на дизельном авто , а при этом набираешь гугл и видишь что данный мотор редко у кого до 100 ткм дохаживает , а у многих на 40 ткм разваливается на ходу и на столе у тебя лежит один из этих экземпляров , то как то не очень хочется верить этим инструкциям , особенно когда мотор стоит несколько сотен тысяч рублей.

    двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация.

    Я абсолютно не вижу никаких ревволюционных иноваций в коробке аисын , чтобы 750 коробке 21 века масло не менять вообще , а в 343й 20 века менять каждые 30 ткм

    а изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация.

    а изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее...

    А почему такая слепая вера инструкции? Вот другой авто но тема до боли: Галант 2008 обслуга у од 5 лет до конца гарантийки, пробег-76тк. На 85 тк. при замене в двигателе масла обнаружен потек сальника привода. Сливаю атф чтобы поменять сальник-течет мазут как с беларуси. Спрашиваю - СПшку меняли? Неа говорят, она же на весь срок, правда машина последнее время как-то подергивается и едет не очень бодро, может там свечи-форсунки-гавно-бензин. Говорю-нет, это весь срок. Был заменен мастер-кит, накладка ГТ, требовалась замена корпуса дифференциала,но хозя не потянул. Машина хорошо поехала на базар. Опровергать будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Опровергать будете?

    если балбесу достанется хрустальный хер , то он все равно его или разобьет или потеряет , тут трудно опровергнуть . в подавляющем количестве случаев , коробка не ломается , а ее ломают владельцы при несоблюдении правил эксплуатации , к примеру буксировка более тяжелого прицепа , или преодоление бездорожья на повышеной скорости раздатки , ну и тому подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И это тоже но, главный аспект, мне кажется, в другом, производитель ловко дурит потребителя. Купи машину, прочитай инструкцию, катайся, управляй там мечтой или чем хочешь, а мы свое возьмем на обслуге и запчастях, а если вдруг сломается или не вдруг, мы раскажем тебе и про балбеса и про хрусталь, промолчим только про маркетинговую политику. И если ты не меняешь масло и фильтр- ты наша корова, которая умеет читать. Это сейчас у всех производителей т.е. нужно кумекать небогатым россиянам и варежку не разевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    двигатель это не акпп , условия эксплуатации разные , ты же двиг кормишь фальсифицированным маслом и лажевым топливом , вот он и не вписывается в инструкцию , с необслуживаемой акпп совсем другая ситуация.

    Ага , в  двигатель в  завода льют говно , а коробку  мед .  Что от этого меда   движки  с новья масло ведрами жрут современные  .  

     

    а изменения не столько конструктивного , сколько технологического характера , к примеру фрикционное покрытие дисков совершенно из другого материала , более устойчивого к износу ну и так далее...

    Возможно материалы  поменялись , но маркетинга в  этих материалах больше ,  чем  технологий  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ага , в  двигатель в  завода льют говно , а коробку  мед .  Что от этого меда   движки  с новья масло ведрами жрут современные  .  

     

     

     

    Возможно материалы  поменялись , но маркетинга в  этих материалах больше ,  чем  технологий  .

    Воистину так. Например 4L60 от GM ляпают лет 25 ставится она на десятки моделей, но дефект откровенно слабого пакета 3-4 из за которого модный хаммер не ходит 100тыс.никуда не делся при всех их инновациях. А Raybestos выпускает так называемый Z-pack 3-4 и 200тыс. ходит после рамонта нормально. Но ведь интересы у GM и Raybestos малость разные, на то и маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Возможно материалы поменялись , но маркетинга в этих материалах больше , чем технологий .

    конечно торгаши это тормоз в этом вопросе , но какая пропорция между торгашами и технологией трудно определить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Я думаю, что технически образованные люди да и вообще дружащие с логикой люди согласятся, что если менять масло в АКПП скажем каждые 60.000-90.000 км (в зависимости от места и стиля эксплуатации), то продолжительность штатной работы АКПП будет дольше.

    Примеры когда машина откатала 200.000 км, ей поменяли масло в АКПП и после этого коробка ушла в утиль или капиталку. Показывают только то, что масло нужно менять с большей периодичностью.
    Тогда коробка прослужит намного дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А кто спорит-то? Меняй жидкость... Только не надо увлекаться и рабирать пол-автомобиля с риском обломать болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот быль. В марте приехал дедок 70 с гаком, работает инженером-технарем, хоть и на пенсии, хонда црв, жалуется на капли масла из движка. Задрал, смотрю гонит из под фильтра, говорю фильтр не дотянут, когда масло-то менял? Вокруг стояла разная публика, они чуть не здохли когда дедок сказал - В 2006 году. Когда отхохотались дедок сказал мол чо ржоте я езжу мало,машину купил, масла поменял и катаюсь. Я спрашиваю с каким пробегом брал и сколько сейчас - оказалось 52тыс.накатал. Вот как бывает. А Вы говорите кто спорит-то.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вопрос к IgoEst - болты то победили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Вопрос к IgoEst - болты то победили?

    Завтра еду в поездку на 3-4т. км.

    Как вернусь буду решать вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.