IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #61 Опубликовано: 29 апреля 2015 А кто спорит-то? Меняй жидкость... Только не надо увлекаться и рабирать пол-автомобиля с риском обломать болты. Я если честно поражаюсь... Либо ты не читал тему с начала, либо какие-то задержки в восприятии. Пробег 145тк. когда меняли масло и фильтр в АКПП не известно. Хочу поменять чтобы у меня эта машина по дольше побегала без проблем с АКПП. Менять масло без смены фильтра не имеет смысла! При снятии фильтра обнаружилось, что 2 болта вообще не откручиваются. Если эти 2 болта сорвутся на них не возможно будет ничего наварить.. придется только высверливать. Либо же сажать потом на герметик, если ничего не выйдет либо нарезать в других местах резьбу (хотя данное предложение у меня вызывает гораздо больше вопросов и сомнений). Надеюсь теперь я доходчиво объяснил проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #62 Опубликовано: 29 апреля 2015 Спасибо тебе за объяснение, наконец то я все понял... Владелец, у которого чешутся руки, вместо чтения мануала, где сказано проверять жидкость акпп, пошел к мастеру который не способен отвинтить пару болтов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #63 Опубликовано: 30 апреля 2015 Владелец, у которого чешутся руки, вместо чтения мануала, где сказано проверять жидкость акпп, пошел к мастеру который не способен отвинтить пару болтов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruzak83 0 Откуда: Сыктывкар Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100 #64 Опубликовано: 30 апреля 2015 Не проще контракт воткнуть в итоге то ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #65 Опубликовано: 4 мая 2015 Mikem ты просто дибил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #66 Опубликовано: 4 мая 2015 Не проще контракт воткнуть в итоге то ?) АКПП в прекрасном рабочем состоянии, на данный момент насмерть закисли 2 болта которые не возможно открутить. Сразу нужно контракт втыкать? До контракта еще куча всего можно сделать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #67 Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) Mikem ты просто дибил И я тебя тоже люблю. Изменено 4 мая 2015 пользователем Mikem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expert 0 Откуда: Чебоксары Машина: Land cruiser 80,100 #68 Опубликовано: 19 мая 2015 Подобные вопросы всегда решал и решаю горелкой , подогрел под стучал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #69 Опубликовано: 23 мая 2015 Поддон пока не трогал.Заехал к ОД где машина обслуживалась на протяжении всего срока эксплуатации.Еще раз подтвердили что пробег реальный.Масло в АКПП никогда в машине не менялось.В ОД сказали что масло в коробке не стоит менять пока коробка не начнет приносить проблем.Забавно, а когда коробка принесет проблемы мне нужно будет принести им 600-800 штук за коробку в заменой (на экзисте коробка стоит 400к).Спешки с заменой масла в АКПП пока нет, но есть уверенность, что масло менять в АКПП я буду. Так как сейчас поездки по бездорожью у меня регулярные, то машину на прикол ставить не буду.Ближе к лету думаю загоню в сервис и пусть разбираются с болтами до победного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах