Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Господа, ни кто не пользовался для такой важной детали как рама трехкомпонентную краску хаммерайт?  Купил себе на пробу 700 граммовую баночку гладкой краски с ингибитором коррозии в леруа. Зачистил дрелью с насадкой и покрасил тупо кисточкой в два слоя. Вроде бы держится. Просто интересно - не полезет ли из под нее ржа? Делаю сам в своем гараже, потому жалко бесцельно потраченного времени не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Есть тупая идея - пригорбатить металлический ершик к прутку сталистой проволоки и этим страшным орудием с применением перфоратора продрать раму изнутри, потом просушить и продуть чуть разбавленной краской, чтобы аж сверху полилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кажется,  Азиат,  красил машину снизу этой краской,  хотя,  могу ошибаться. 

     

    В инете про нее, что-то не очень лестные отзывы, много негатива

    10 минут назад, morbos сказал:

    Есть тупая идея - пригорбатить металлический ершик к прутку сталистой проволоки и этим страшным орудием с применением перфоратора продрать раму изнутри, потом просушить и продуть чуть разбавленной краской, чтобы аж сверху полилось. 

    Рама из четырехгранного профиля,  а не из трубы,  если ты это заметил. Как ты собираешься зачищать внутренние углы,  к примеру? Правильно,  никак! )) Делай прямоугольный шомпол)) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, M@ks сказал:

    Кажется,  Азиат,  красил машину снизу этой краской,  хотя,  могу ошибаться. 

     

    В инете про нее, что-то не очень лестные отзывы, много негатива

    Рама из четырехгранного профиля,  а не из трубы,  если ты это заметил. Как ты собираешься зачищать внутренние углы,  к примеру? Правильно,  никак! )) Делай прямоугольный шомпол)) 

    Точняк, краска из леруа - печаль! Надо брать двухкомпонентный эпоксидный грунт. и наверное, цинкарь. А насчет рамы - все зависит от мощности перфоратора - при нормальной мощности он и круглое через квадратное прокрутит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Точняк, краска из леруа - печаль! Надо брать двухкомпонентный эпоксидный грунт. и наверное, цинкарь. А насчет рамы - все зависит от мощности перфоратора - при нормальной мощности он и круглое через квадратное прокрутит))))

    Лишь бы из квадратного профиля круглая труба не получилась. Залей внутрь антикор и все будет Гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я использовал как первичный свинцовый сурик.... и внутри воск с маслом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У сурика очень высокое поверхностное малекулярное натяжение - не гут, под ним ржаветь будет а сверху все норм,  ну или как вариант после пескоструя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    В 12.05.2018 в 16:53, Xeon сказал:

    Скатался сегодня к этим ребятам. Сначала комплексно вымыли раму, причем мыли не только керхером, но и самодельными насадками, что бы внутри все вымыть. Мойка рамы продолжалась 40 минут, пока из нее чистая вода не начала выливаться. Честно говоря даже не подозревал на сколько много грязи скапливается внутри, затем мыли все внутри, стараясь залезть в каждую щелку. Затем началась процедура сушки - так же давлением выгоняли всю влагу изо всех щелей. Собственно когда все отмыли - оказалось, что сама рама на 2/4 сохранила свою краску. Гнили так и не нашли, так что то, что машину оставил себе и не стал продавать - только убедился в правильности своего выбора.

    Далее началась обработка рамы и кузова - сначала в 3 этапа обработали снизу, затем так же обработали весь кузов - сняли фары, обшивку - все пролили. Выдали паспорт обработки где указали что было сделано и чем обработано.

    Ребята приветливые и спокойные (что порадовало можно расплатиться карточкой, а не тащить с собой нал)

    В общем на все про все ушло около 2.5ч (плюс/минус), дали дисконтную карту скидки на следующую обработку.

     

    В общем теперь и под машиной полная красота.

    Позвонил этим ребятам-начали втирать про то,что лучше растстопом все залить. Сказал им,что парни с форума делали с покрытием мастикой- начлаи говорить,что не советуют-типа-чтоб не ржавела-только растстоп, чтоб было красиво и не видно- мастика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    16 часов назад, Ил (76) сказал:

    Позвонил этим ребятам-начали втирать про то,что лучше растстопом все залить. Сказал им,что парни с форума делали с покрытием мастикой- начлаи говорить,что не советуют-типа-чтоб не ржавела-только растстоп, чтоб было красиво и не видно- мастика. 

    Так что скажет уважаемое сообщество- хочу сделать антикорозийку, но какой вариант предпочесть-хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    49 минут назад, Ил (76) сказал:

    Так что скажет уважаемое сообщество- хочу сделать антикорозийку, но какой вариант предпочесть-хз...

    Для себя разработал такую схему:\

    1. Зачистка металлической щеткой с дрелью) (пескоструя нет);

    2. Обработка цинкарем;

    3. Деактивация цинкаря;

    4. Алкидно-уретановый грунт - кисточкой;

    5. Алкидная краска (к примеру Дюфа или тиккурила) в 2-3 слоя - кисточкой;

    6. Внутрь рамы - трансмиссионное масло, в которой размешан горячий парафин. Задувать буду горяченьким. 

    Начну делать в июле (вторая машина есть), о результатах - отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Зачем масло и парафин, задуй лучше пушсало ОЙЛРАЙТ! 

    И не забывайте про пункт номер семь,

    7. Поставить заглушки в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    7 минут назад, Wеst сказал:

    Зачем масло и парафин, задуй лучше пушсало ОЙЛРАЙТ! 

    И не забывайте про пункт номер семь,

    7. Поставить заглушки в раму.

    Надо посмотреть как пушсало будет разбрызгиваться.

    Заглушки - да, обязательно. Особенно в районе арок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    34 минуты назад, morbos сказал:

    Надо посмотреть как пушсало будет разбрызгиваться.

    Заглушки - да, обязательно. Особенно в районе арок. 

    Я в пушсало добавлял раст стоп, разогревал до жидкого состояния и задувал в каждое доступное отверстие, предварительно заклеив всё по низу рамы скотчем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    morbos  ты только раму чистил дрелью или всё дно ?     Я представил объем и думаю : может сразу застрелится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, Ribak сказал:

    morbos  ты только раму чистил дрелью или всё дно ?     Я представил объем и думаю : может сразу застрелится ?

    А что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз
    On 5/25/2018 at 12:25 PM, Wеst said:

    Я в пушсало добавлял раст стоп, разогревал до жидкого состояния и задувал в каждое доступное отверстие, предварительно заклеив всё по низу рамы скотчем.

    Растстоп со временем отклеит весь скотч и вытечет. Проверено.  Нужны заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

     

    14 часов назад, morbos сказал:

    А что не так?

    Да всё так просто сколько времени и сил потрачено ,   после очистки красил ?

    Что за цинкарь и для чего деактивация - это кислота что ли ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 25.05.2018 в 12:55, morbos сказал:

    1. Зачистка металлической щеткой с дрелью) (пескоструя нет);

    постарайся изменить свою затею металлической щеткой с дрелью. Утешение конечно будет на пару лет. Но с пескоструем подольше.

    металлическая щетка не позволяет вычистить качественно очаг ржавчины. В некоторых местах метал накрывает очаги ржавчины, которые впоследствии продолжают гнить. Накрывает из-за того что от активной работы щетки верхний слой металла размягчается и начинает тянуться под воздействием жесткой щетки, и возникает иллюзия вычищенного места ржавого очага.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 часов назад, Ribak сказал:

     

    Да всё так просто сколько времени и сил потрачено ,   после очистки красил ?

    Что за цинкарь и для чего деактивация - это кислота что ли ?

    Пока не красил! Это я только выработал для себя план действий - который собираюсь осуществить приблизительно через 2 недели. Вот и советуюсь (высказываю свои предположения) что будет правильно сделать. Есть свободное время, гараж, запас денег и желание поработать руками. (работать руками люблю).

    Машина очень нравится, но, к сожалению, спустя 2 года после покупки начала лезть ржа по днищу и раме. Продать бы ее и купить что-то посвежее, но не хочу 200ку по ряду причин. 

    Под цинкарем - я понимаю преобразователь ржавчины с солями цинка. Купил на той неделе в Бауцентре - 800р. за 10 литров. Вчера пробовал на старом топоре - работает неплохо. Но надо обязательно деактивировать раствором соды, потому как там могут остаться соли ортофосфорной кислоты и они начнут жрать металл еще похлеще. 

    Про то что металлическая щетка не до конца выедает ржавчину в раковинах и может натянуть металл на ржавчину - я знаю, но можно использовать и нейлоновую щетку с абразивом и так называемый "коралл". Если пескоструй однозначно лучше - значит будет пескоструй!

    Конечно если мне кто-нибудь подскажет лучший способ продлить жизнь машины - глубокий от меня поклон. Заливать всю раму и днище отработкой - не хочу. 

    Само собою я бы отдал машину спецам - которые сделали бы качественный антикор, пусть за 30, 40, 50 тыр, но как я понял все что делают эти спецы- просто заливают все раст-стопом, но по хорошему это только на 1 год. 

     

    Пока что выбираю самую адекватную краску. Пока что остановился на краске Дюфа (Сделано в Германии).

     

    Вот такая щетка весьма нравится 

    https://leroymerlin.ru/product/shchetka-dlya-dreli-chashechnaya-dexter-75-myagkaya-neylonovaya-17409996/

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    4 часа назад, Tramp сказал:

    постарайся изменить свою затею металлической щеткой с дрелью. Утешение конечно будет на пару лет. Но с пескоструем подольше.

    металлическая щетка не позволяет вычистить качественно очаг ржавчины. В некоторых местах метал накрывает очаги ржавчины, которые впоследствии продолжают гнить. Накрывает из-за того что от активной работы щетки верхний слой металла размягчается и начинает тянуться под воздействием жесткой щетки, и возникает иллюзия вычищенного места ржавого очага.

    Мне так делали по осени.драли дрелью с щеткой .цинкарем и пушсало с мовилем обработали.во первых провоняло все.жена пилит до сих пор.после зимы поднял машину и посмотрел результат.плачевно все.ржа повылазила везде где была.теперь на песок с цинком поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.