Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я делал так... Отмыавем, сушим, где можно подлезть зашкуриваем пескоструем, только где есть ржа,  не вздумай приминять всякие преобразователи ржавчины типа цинкарь, потом первый слой кислотным грунтом двухкомпонентный, затем порозатолнитель грунт, и сверху эбоксидный грунт. Всё лет на 10-15 можешь не думать о ржавчине. Проверено на себе. Все материалы ищи хорошие, на крайняк пойдет фирма навол.

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Я делал так... Отмыавем, сушим, где можно подлезть зашкуриваем пескоструем, только где есть ржа,  не вздумай приминять всякие преобразователи ржавчины типа цинкарь, потом первый слой кислотным грунтом двухкомпонентный, затем порозатолнитель грунт, и сверху эбоксидный грунт. Всё лет на 10-15 можешь не думать о ржавчине. Проверено на себе. Все материалы ищи хорошие, на крайняк пойдет фирма навол. А да забыл, в скрытые места типа лонжеронов, греем пушсало до жидкого состояния и задуваем всё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем :)

    если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже.
    1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии

    2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману :):):)  

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ
    он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность.

     

    Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка.


    Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу.
    У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже.

     

    выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом :biggrin:

    в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ:rolleyes: детишки кормятся, а детишек нельзя обижать....

    Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы....
    в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ

     

     



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    11 минут назад, belyj-veter сказал:

    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем :)

    если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже.
    1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии

    2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману :):):)  

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ
    он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность.

     

    Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка.


    Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу.
    У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже.

     

    выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом :biggrin:

    в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ:rolleyes: детишки кормятся, а детишек нельзя обижать....

    Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы....
    в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ

     

     



     

    Чет как то не верится. А как же в судостроении и судоремонте применяется пескоструйная обработка. Суда морские не один и не два года успешно эксплуатируются, а с судоремонта до судоремонта с осушением судна и постановкой его в ДОК до 10 лет и больше. И среда (морская вода) более агрессивная чем соли и реагенты на дороге. И не в одной технологической схеме то что вы описали не предписано. В железнодорожной отрасли также очень развита процедура пескоструйной обработки.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты готов ради этого разобрать-собрать всю машину ? 

     

    По Питерским меркам у тебя ржавчины нет вообще . 

    +1000 покрой расстопом и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 часов назад, belyj-veter сказал:

    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем :)

    если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже.
    1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии

    2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману :):):)  

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ
    он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность.

     

    Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка.


    Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу.
    У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже.

     

    выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом :biggrin:

    в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ:rolleyes: детишки кормятся, а детишек нельзя обижать....

    Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы....
    в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ

     

     



     

    Просто ради любопытства, если после обработки промыть под напором из керхера обработанную поверхность, а потом уже кислота, грунт и т.д., сработает? Понимаю, что после мойки металл станет сразу же окисляться, но пленка будет тонкая, кислота должна протравить, как следует. 

     

    Я уже почти отказался от идеи пескоструя и просто обработаю антикором, но все же... :)

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 часов назад, belyj-veter сказал:

    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем :)

    если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже.
    1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии

    2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману :):):)  

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ
    он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность.

     

    Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка.


    Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу.
    У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже.

     

    выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом :biggrin:

    в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ:rolleyes: детишки кормятся, а детишек нельзя обижать....

    Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы....
    в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ

     

     



     

    + много

    Японский неплохой кузов точечно обрабатывал самыми качественными материалами, (родня в этом бизнесе, цена и время не волновали) там где драл до металла через 4-ре года есть проблемы. Ни протравочные ни прочие грунты ни раптор поверх, не панацея.

    К сожалению возможность окунуть в ванну с цинком появилась уже после покраски, да и не уверен что жестянку крыши и крылья не поведет при нагреве. А опыты на ржавых жигулях проводить уже не было фин возможности....

    Цинкарь и прочую ересь проверяли на крыльях престарелых пузотерных митсубисей хонд тойот и ниссанов эффект то "никакого" до "слабого" в сравнении с традиционным ремонтом.

    По расстопу лично слушал резко негативный отзыв форумчанина, так что пушсало в полости наше все

    Изменено пользователем 10-й
    Опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Это как? Слегка мертвый или чуть чуть беременная?

    Это значит что с завода кузов оцинкован не горячим способом а электрохимическим. И с учётом возраста, цинка уже не так много и не везде остался.

    А после пескоструя, сомневаюсь что цинка прибавится.

    39 минут назад, chilhig сказал:

     

    Я уже почти отказался от идеи пескоструя и просто обработаю антикором, но все же... :)

    Опять же, смотря какой антикор....

    Если тупо антигравий, то через некоторое время, он начнет отслаиваться, и под ним будет грязь, влага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, FinnD сказал:

    Это значит что с завода кузов оцинкован не горячим способом а электрохимическим. И с учётом возраста, цинка уже не так много и не везде остался.

    А после пескоструя, сомневаюсь что цинка прибавится.

    Я себе на другой машинке цинк электрохимически положил в арках на сколах, все держится и ржи нет, пока даже не красил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11 минут назад, Saimak сказал:

    Я себе на другой машинке цинк электрохимически положил в арках на сколах, все держится и ржи нет, пока даже не красил.

    Поделись технологией)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, ART SSS сказал:

    Поделись технологией)

    Кусок цинка(корпус Солевой батарейки), паяльная кислота, скотч Брайт, проводок на плюс АКБ. Корпус батарейки обернуть в скотч брайт, цепануть провод, макнуть в кислоту и быстро водить по очищенной поверхности. Если все правильно, то поверхность блестящая и светлая, если медленно водим, то матовая и темная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г
    1 час назад, chilhig сказал:

    Просто ради любопытства, если после обработки промыть под напором из керхера обработанную поверхность, а потом уже кислота, грунт и т.д., сработает? Понимаю, что после мойки металл станет сразу же окисляться, но пленка будет тонкая, кислота должна протравить, как следует. 

     

    Я уже почти отказался от идеи пескоструя и просто обработаю антикором, но все же... :)

    тогда добавьте в воду раствор ортофосфорной кислоты - диоксид кремния, он не НА металле, а в мелких порах в нём, вбитый напором воздуха, в его поры и образующийся в результате расщепления песка

     

     

    9 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Чет как то не верится. А как же в судостроении и судоремонте применяется пескоструйная обработка. Суда морские не один и не два года успешно эксплуатируются, а с судоремонта до судоремонта с осушением судна и постановкой его в ДОК до 10 лет и больше. И среда (морская вода) более агрессивная чем соли и реагенты на дороге. И не в одной технологической схеме то что вы описали не предписано. В железнодорожной отрасли также очень развита процедура пескоструйной обработки.

    Вы путаете тёплое и мягкое :)  не учитывая особенности стали, которая идёт на обшивку корпусов кораблей и изготовление кузовов автомобилей :)  это, немного разные категории стали. Они по разному стоят, у них разный состав, разная пластичность и пр.
    Ну и про толщину листа и слой краски не забывайте :) 

     

     

    Короче 
    Пескоструить - плохая идея

     

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 минут назад, belyj-veter сказал:

    тогда добавьте в воду раствор ортофосфорной кислоты - диоксид кремния, он не НА металле, а в мелких порах в нём, вбитый напором воздуха, в его поры и образующийся в результате расщепления песка

     

     

    Вы путаете тёплое и мягкое :)  не учитывая особенности стали, которая идёт на обшивку корпусов кораблей и изготовление кузовов автомобилей :)  это, немного разные категории стали. Они по разному стоят, у них разный состав, разная пластичность и пр.
    Ну и про толщину листа и слой краски не забывайте :) 

    Может быть. По опыту своему скажу, пескоструил и красил Авто в 2014 году. В 2018 году детально осматривал места работ. Ничего ни где не вылезло. Для себя понял, ошибка многих при производстве такого рода работ, это покрытие металла после обработкам  всякими антикорами и подобным, что не допустимо, так как их эластичность долго не сохраняется. Я покрывал обработанные участки грунтом 2к, после чего красил. В моем случае все ходило ходит. Про окиси и все такое не готов рассуждать, так как вообще не имею об этом представления.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, FinnD сказал:

    Это значит что с завода кузов оцинкован не горячим способом а электрохимическим. И с учётом возраста, цинка уже не так много и не везде остался.

    А после пескоструя, сомневаюсь что цинка прибавится.

    Опять же, смотря какой антикор....

    Если тупо антигравий, то через некоторое время, он начнет отслаиваться, и под ним будет грязь, влага...

    Обычным антигравием конечно не буду обрабатывать. Что-то из проверенного премиум сегмента с ингибиторами ржавчины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Пескоструил бампер лет 7 назад, потом грунт и покраска. До сих пор в нормальном состоянии, ржа полезла только там, где были конкретные сколы до металла, но у нас реагентов почти не сыпят. Ну и второй момент, сам пескоструил при помощи насадки на Керхер чулок заднего моста, после того как он высох на солнце, прошёлся преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, потом грунт и покраска, все из балончика 3 года ходит нормально

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    @chilhig Как правильно сказал Андрей-Aziat, это практически отсутствие ржи.

    У меня на местах рамы, где ее отпесочило летягой из-под колес давно налет вроде ржи, но не прогрессирует.

    На переднем мосту (он тоже уже не в родной краске, а скорее, с отсутствием ее) сделал так - промыл на мойке переднюю часть рамы с мостом (шимми, искал трещины под РР, а оказалось сайленты панары), ну, а раз мостик чистый от химии моечной, задул его просто баллончиком черной краски, думал так, на сезон, чтоб красиво было. А ржа из под этой краски уже третий год не лезет и все красиво.

    Я бы вообще не морочился по такому поводу, как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    хорошая тема.А как тогда избавиться от ржавчины снизу на кузове. тоже хотел пескоструй 2к грунт кислотный парозаполнитель .база. и покрытие мастикой.

    расскажите что да как

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Наверно, пОрозаполнитель? Нафига он на днище?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    все написано про песок.им нельзя пескоструить  авто.должен использоваться купершлак. и все будет норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT
    24.06.2019 в 23:22, belyj-veter сказал:

    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем :)

    если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже.
    1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии

    2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману :):):)  

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ
    он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность.

     

    Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка.


    Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу.
    У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже.

     

    выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом :biggrin:

    в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ:rolleyes: детишки кормятся, а детишек нельзя обижать....

    Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы....
    в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ

     

     



     

    Про Диоксид Кремния это +100500!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    25.06.2019 в 09:27, belyj-veter сказал:

    Короче 
    Пескоструить - плохая идея

    Сколько в своей жизни перекрасил отпескоструиных деталей за 30 с лишним лет и проблем не было при нормальной дальнейшей окраски.

     

    21 час назад, денис1972 сказал:

    хорошая тема.А как тогда избавиться от ржавчины снизу на кузове. тоже хотел пескоструй 2к грунт кислотный парозаполнитель .база. и покрытие мастикой.

    Все верно.

     

    21 час назад, FinnD сказал:

    Наверно, пОрозаполнитель? Нафига он на днище

    Он наносится на протравливающий грунт ,что бы тот работал . Если металл идеальный достаточно эпоксидного грунта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.