Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    14 часов назад, volchara сказал:

     

    Он наносится на протравливающий грунт ,что бы тот работал . Если металл идеальный достаточно эпоксидного грунта.

    Порозаполнитель. Из названия даже следует, для чего он. Не более того. А про связку с "протравливающим", так вообще впервые слышу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    12 часов назад, FinnD сказал:

    Порозаполнитель. Из названия даже следует, для чего он. Не более того. А про связку с "протравливающим", так вообще впервые слышу

    Из названия еще следует .что он акриловый и именно это главное. В данном случае он служит своеобразным изолятором ,если этого не сделать , то толку от протравливающего грунта не будет. 

    И нельзя забывать что он гидроскопичен , поэтому лучше сделать как выше писал Руслан Костоев.

    Кстати можно сделать все это проще ,но такие материалы поставлять к нам не хотят из за не гуманной стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Открой тайну - что такое за материалы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    ‎25‎.‎06‎.‎2019 в 01:22, belyj-veter сказал:

    ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ

    Нарыл статью по пескострую. http://www.aoks-spb.com/catalogue/technology/zapret-na-provedenie-peskostruinyh-rabot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    16 часов назад, Ribak сказал:

    Открой тайну - что такое за материалы ?

    Просто ведущих производителей ( Хеккер ,Глазурит и т.д.)

     

    8 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Прочитал . На практике с отпескоструеных деталей ничего не отваливалось . Грязи да  лезет много ,но не более того .

    Дробеструйка что они рекламируют забивает ржу во внутрь ,как бы завальцовывают ,так же как и железные щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Я к тому что в этой статье ни чего не сказано что ДИОКСИД КРЕМНИЯ негативно влияет на обработаный металл. А вот здоровье пескоструйщика он подрывает(эт для тех кто сам пескоструит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    Я к тому что в этой статье ни чего не сказано что ДИОКСИД КРЕМНИЯ негативно влияет на обработаный металл. А вот здоровье пескоструйщика он подрывает(эт для тех кто сам пескоструит)

    Я редко этим маюсь ,только в тех местах где не подлезть ничем ,и то только себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Я тоже пескострую только для себя. Для своих целей можно десяток вёдер купершлака раздобыть. Надолго хватии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Hilux, TLC 105 FTE

    Посоветуйте, чем защитить раму от коррозии перед сборкой, на что обратить внимание пока рама "голая".  Состояние рамы на фото, несколько лет назад прежний хозяин ее от пескоструил и грунтанул. Из утраченного две траверзы под коробку и запаску, может еще найдутся. 

    IMG_20190717_143248.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Покрасить хорошо, лучше бы порошковым полимером, иначе как потом после слоя антикора крепить детали, внутренние полости можно и любым антикором покрыть. А лучше в процессе эксплуатации следить чтобы грязь не скапливалась во внутренних полостях, хорошая мойка рамы и покраски достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Hilux, TLC 105 FTE
    8 часов назад, SVG сказал:

    Покрасить хорошо, лучше бы порошковым полимером, иначе как потом после слоя антикора крепить детали, внутренние полости можно и любым антикором покрыть. А лучше в процессе эксплуатации следить чтобы грязь не скапливалась во внутренних полостях, хорошая мойка рамы и покраски достаточно

    Добрый день! я и думаю антикором после сборки,сейчас есть не большие очаги ржавчины надо обрабатывать или зачистить и покрасить. Еще полости рамы сейчас удобно обработать чем то, вопрос чем, покрасить не получится хорошо не подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    8 часов назад, SVG сказал:

    Покрасить хорошо, лучше бы порошковым полимером, иначе как потом после слоя антикора крепить детали, внутренние полости можно и любым антикором покрыть. А лучше в процессе эксплуатации следить чтобы грязь не скапливалась во внутренних полостях, хорошая мойка рамы и покраски достаточно

    Порошок эт чтоб сгноить раму окончательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    отпескоструить и грунт проникающий ,краска (только где номер находится  закрыть а то потом в ЭКО начнут руки выкручивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Присмотритесь к двухкомпонентной эпоксидной краске типа темакоут, или темацинк. Если хочется шикануть - можно поискать краску хемпель.

    Внутрь хорошо заходит горячее пушечное сало, разбавленное трансмиссионкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, shramm сказал:

    Порошок эт чтоб сгноить раму окончательно?

    Может не так назвал, но заводская покраска такого качества и есть. Почему сгноить то, колесные диски например полимерно-порошковым покрытием мне делали после пескоструйной обработки соответственно, очень крепкое покрытие

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Андрей Ружанский сказал:

    Еще полости рамы сейчас удобно обработать чем то, вопрос чем, покрасить не получится хорошо не подлезть.

    Длинную трубка резиновую или виниловая, на конце наконечник с отверстиями по всей длине, бачок с антикором, компрессор. Проталкиваешь трубку в отверстия рамы и разбрызгиваешь антикор, так как и скрытые полости порогов. Вариантов много всяких. Я себе как то на прошлых машинах давно давно, когда ничего не было подходящего в продаже затыкал все отверстия рамы, заполнял битумом полости рамы и вверх-вниз пару раз с бугорка, затем все это сливаю и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    05.07.2019 в 20:58, Dunlin Э сказал:

    Я тоже пескострую только для себя. Для своих целей можно десяток вёдер купершлака раздобыть. Надолго хватии!

    Десяток ведер еще унести надо, с места добычи до машины. На местной песскоструйке щедро предложили забрать сколько унесу, типа все равно он отработаный и в ход не идет. И в правду он разной фракциии получается от песка до блохи. Но, я все равно упер авоську тряпочную. А мешков с песком по 25кг я натаскался уже с десяток...

    Купершлак по сравнению с песком речным или кварцевым разница в эфективности ощутима. С водой купершлак еще не пробовал.

    Расскажите как живет раптор под солнцем?

    Видел много машин, есть матовая шагрень и есть блестящая как на свежепокрашеном рапторе, это солнце неумолимо спалило эпоксидку?

    В связи с этим есть желание раптор покрыть лаком, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    14 минут назад, RomaS сказал:

    Купершлак по сравнению с песком речным или кварцевым разница в эфективности ощутима.

    Купершак лучше отбивает? Быстрее? Тоже думаю проехаться по конторам пескоструйным, по попрашайничать:)!!!

    По раптору не скажу ни чего, не использовал. По сути Раптор это тот же антигравий/мастика , а их нужно сверху закрывать(краска, лак). С авто малярами лучше посоветоваться. Красил ворота нашей мастикой БМП(или как то так!), выцвела очень сильно за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Сорри за некропостинг, но это может быть интересно. В кораблестроении металл используется весьма обычный, как правило, низколегированный. Требование только одно - низкое содержание серы. (в названии стали обозначается буквами "СП"). Там используется другой способ защиты - протекторный. Цинковые аноды развешаны по корпусу и выполняют функцию жертвенного металла. Всего 4 кг цинка по 500р/кг, прикрепленные снаружи корпуса судна длиной до 20м - спасают на год. Кроме того в корабляцком деле - запрещено выводить массу на корпус. Ибо масса на корпусе (стальном) ускоряет коррозию в несколько раз. 

     

    У себя испытал такой интересный способ. Приготовил домашнее пушсало. Примерно на 1 литр трансмиссионки, разбодяжил 300 гр. парафина. Естественно - горячего. Получилась жижа, по консистенции напоминающая 15% сметану. Распылял мовильницей - горячую, подогревая газовой горелкой. Руки после контакта с ней приходится мыть с фэйри - не меньше 3х раз. Прилипает к (в меру ржавому) металлу - прото намертво. При попадании воды - твердеет. На жаре - ползет вверх до 15 см. 

    Эх. если бы еще добыть цинковой пыли, и набодяжить туда - вообще сказка будет. 

     

    Естественно перед заливкой такой жижей - надо все полости тщательно промыть (я мыл 2 дня) и просушить (я сушил 2 недели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    5 часов назад, RomaS сказал:

    Расскажите как живет раптор под солнцем?

    Видел много машин, есть матовая шагрень и есть блестящая как на свежепокрашеном рапторе, это солнце неумолимо спалило эпоксидку?

    В связи с этим есть желание раптор покрыть лаком, что скажете?

    Под солнцем Раптор живет примерно как любая краска не защищенная лаком . В лак добавляются специальные присадки защищающие от ультрафиолета ,чем качественнее лак тем соответственно ... Понятно .

    Покрывать Раптор лаком не рекомендует производитель ,почему не знаю .

    4 часа назад, morbos сказал:

    У себя испытал такой интересный способ. Приготовил домашнее пушсало. Примерно на 1 литр трансмиссионки, разбодяжил 300 гр. парафина. Естественно - горячего. Получилась жижа, по консистенции напоминающая 15% сметану. Распылял мовильницей - горячую, подогревая газовой горелкой. Руки после контакта с ней приходится мыть с фэйри - не меньше 3х раз. Прилипает к (в меру ржавому) металлу - прото намертво. При попадании воды - твердеет. На жаре - ползет вверх до 15 см. 

    Рецепт старый проверенный и отличный . Только раньше вместо трансмиссионки добавляли мазут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.