Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Бубульгум сказал:

    Тоже применял это, друг подгонял. :ok: Содой мыть, обязательно! :buzz:

    Не ну от реакции даже мимо пролетающая муха в шоке)))

    что сода даёт? Объясните пожалуйста(( чтоб стать немного умнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не ну от реакции даже мимо пролетающая муха в шоке)))

    что сода даёт? Объясните пожалуйста(( чтоб стать немного умнее)

    Если содой не пройти , ржаветь потом будет еще быстрее. Кислоту нужно нейтрализовать. Вообще работа с кислотой это палка о 2х концах , вреда от нее иногда больше чем пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не ну от реакции даже мимо пролетающая муха в шоке)))

    что сода даёт? Объясните пожалуйста(( чтоб стать немного умнее)

    Сода вступает в реакцию с кислотой и смывает ее с металла. Если оставить так как есть, процесс коррозии будет еще быстрей, в этом помогает масса на кузове и раме, плюс влага, конденсат, зима. В качестве подопытного кролика у меня была первая буханка, тоже без смыва. С остальным автопарком больше так не экспериментировал, предпочитаю чистку до голова металла и эпоксидный грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Сода это щелочь. Ph больше 7. У кислоты ph меньше. Нейтральная ph 7. Итого щелочь плюс кислота на выходе Oh и соль. На пальцах кислота  гаситься содой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Понял, спасибо Вам!

     

    а если я буду участками делать, к примеру, есть чуть время, метр зачистил, и грунтом кислотным из баллончика к примеру закрыл... время появилось пошёл дальше делать чистить, закончил и ещё часть закрыл...

     

    или надо строго двух компонентный, хотя в баллоне от того же производителя..

    что скажите?

    F5114029-5456-41DB-948E-9367BEBF132B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Кислый надо порозаполнителем закрывать. 2 грунта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Madman сказал:

    Кислый надо порозаполнителем закрывать. 2 грунта

    Это как,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Кислотный грунт надо закрывать другим грунтом. Порозаполнителем. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Madman сказал:

    Кислотный грунт надо закрывать другим грунтом. Порозаполнителем. 

    Понял.... буду изучать, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Боди это ругательное слово.

    01.07.2020 в 11:51, Бубульгум сказал:

    предпочитаю чистку до голова металла и эпоксидный грунт.

    Зачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    43 минуты назад, volchara сказал:

    Боди это ругательное слово.

    Зачет.

    Да, уже рассказали)))

    в общем на время пока частями делаю, хватит, как всё подготовлю, смою растворителем и по нормальному буду делать, по списку:

    Технология:
    1. Очистил раму, протер растворителем, потом обезжиривателем;
    2. Смешиваешь 1/1 кислотное и наносить 2 тонких, полупрозрачных слоя. Много не надо.
    3. Ждёшь пока высохнет (станет матовый) и наносить грунт порозаполнитель, разбавленный до состояния, удобного для нанесения примерно 10-20%, (высушивает согласно инструкции);
    3. Смешиваешь краску с отвердителем, разбавляешь по вкусу (чтобы нормально распылялась) и вперёд. 
    Для экономии материалов регулируешь ширину распыла факела, делаешь не слишком широкий распыл.

     

    Главное подготовить теперь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Главное подготовить теперь

    Ну вот ,теперь вперед.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 6/27/2020 at 11:35 AM, ebabkin said:

    Ну вот такой выбор показывают, это очень глянцевый, полуглянцевый и матовый (Colormatic, 2K прозрачный лак)

    image.png.1eb87c10e7a32a1866554185372c11dc.png

    Делюсь опытом - навряд ли второй такой чудак существует :)

    После того, как я вынес мозг матовостью лака половине знакомых, я решил покупать максимально глянцевый.

    Однако, я накосячил при заказе и заказал полуматовый. Надписи на банке на датском, тут ещё я уезжал в отпуск, вернулся и не глядя покрасил. Понял, что что-то не так только когда оно высохло.

     

    На фото -  что будет, если Тойоту полуматовый покрасить. Так как столбы - твердые, то это даже выглядит лучше, чем было.

     

    Вопросы: можно ли решить вопрос полировкой? 

    Если купить глянец, достаточно ли будет замстировать сеотч-брайтом и пройти, или вышкуривать до пластика и по новой?

     

    Напоминаю, что в идеал не выводим. Покраска снятого бампера в металлик тут стоит 30 000руб

     

    20200806_095810.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    06.08.2020 в 11:36, ebabkin сказал:

    Вопросы: можно ли решить вопрос полировкой? 

    Если купить глянец, достаточно ли будет замстировать сеотч-брайтом и пройти, или вышкуривать до пластика и по новой?

     

    Напоминаю, что в идеал не выводим. Покраска снятого бампера в металлик тут стоит 30 000руб

    - Отполироваться должно ,но возможно глянец будет не очень.

    - Просто матуем.

    -Просто охренеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    08.09.2014 в 16:11, seregaZ сказал:

    Раст стоп для скрытых полостей(розовый)- масленая основа, по пенетрации (проникновению) хорошие результаты, очень жидкий состав на поверхности удерживается тоненькая(очень) пленка остальное стекает. В виду основы(масло испаряется) и тонкой толщины пленки думаю потребует обновления 1-2 раза в год. Вытеснения влаги или способность "гонять" ее не обнаружил.

    Второй состав для днища - принцип его работы не понятен. Масленая основа по вязкости - солидол. При нанесении на днище потребует регулярного обновления после дорожного пескоструя  или небольших препятствий в виде травы или снега.

    Пластинки стоят под наблюдением, посмотрим как проявятся дальше.

     

    - буду очень признателен за совет.

    Есть две машины - Хайлюкс, побегавший по соленой Москве 10 лет и Прадо - в тех же условиях 4 года. Хайлюкс уже совсем просит что-то предпринять для защиты от ржавчины.

    Посоветуйте пожалуйста составы, которые можно применить для сдерживания корроозии рамной не новой машины. Для всех элементов - внутри рамы, по днищу, на болты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, Danmos сказал:

    - буду очень признателен за совет.

    Есть две машины - Хайлюкс, побегавший по соленой Москве 10 лет и Прадо - в тех же условиях 4 года. Хайлюкс уже совсем просит что-то предпринять для защиты от ржавчины.

    Посоветуйте пожалуйста составы, которые можно применить для сдерживания корроозии рамной не новой машины. Для всех элементов - внутри рамы, по днищу, на болты...

    Я в краун ездил, 70ку и мерс обрабатывал, с мерсом вопросов нет, по 70 есть, но ей 31 год и она в рапторе.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    21 минуту назад, Sonny сказал:

    Я в краун ездил, 70ку и мерс обрабатывал, с мерсом вопросов нет, по 70 есть, но ей 31 год и она в рапторе.   

    - Краун - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Меркасол ноксидол. Про растстоп до конца неясно, кто все ж его делает. Хотя людям нравиться. Лично ездил к официалам в меркасол ру на энтузиастов. Во второй раз  закупался с другом у них же., но с доставкой через транспортную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    17 часов назад, Sonny сказал:

    Я в краун ездил, 70ку и мерс обрабатывал, с мерсом вопросов нет, по 70 есть, но ей 31 год и она в рапторе.   

    Сколько прошло времени от обработки? Не смылся?

    Почитал отзывы,многие пишут, что через 3-4 месяца смывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.