Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Dinitrol Penetrant LT (1 литр, евробаллон) Антикор для скрытых полостей  5     5450руб.

    Dinitrol ML (500 мл, аэрозоль) Антикор для скрытых полостей   5    3950руб.

    Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок   8   7192руб.

    Насадка на аэрозольный баллон   2    1380руб.

     

    Это мне обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    15 часов назад, Peak сказал:

    1) Кислотный грунт Novol Protect 340 (oтвердитель H5910) 2-х компонентный. 

    2) Акриловый грунт Novol Protect 310 4+1(HS) (oтвердитель H5520) 2-х компонентный.

    Вот по этому нужно обязательно окрасить , дальше можно и антикор.

    15 часов назад, Peak сказал:

    Ещё есть такой герметик APP MS Polymer распылительная уплотнительная полимерная масса, кто что скажет?

    А герметик на раме зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    27 минут назад, Hodok сказал:

    Dinitrol Penetrant LT (1 литр, евробаллон) Антикор для скрытых полостей  5     5450руб.

    Dinitrol ML (500 мл, аэрозоль) Антикор для скрытых полостей   5    3950руб.

    Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон) Шумоизоляция и антикор для днища и арок   8   7192руб.

    Насадка на аэрозольный баллон   2    1380руб.

     

    Это мне обошлось

    Это я написал стоимость пескоструйных работ, покраски и всего материала! 

    Dinitrol нанёс как он держится, со временем ведь начинает воду пропускать, через какое время его нужно обновлять года 3-4 если наносит на чистую поверхность? 

     

    39 минут назад, volchara сказал:

    Вот по этому нужно обязательно окрасить , дальше можно и антикор.

    А герметик на раме зачем?

    На раму его не нужно, я думал распылить на днище кузова! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Взял негрол , еще СССР , разоггрел добавил чуть смолы Кордон , и промазал все днище , посмотрим что получится , правда ржи особо и не .было.

    На очереди рама , и скрытые полости , буду негролом с пушсалом , парафиноми мовилем проливать ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Тоже борюсь с ржой на своём авто. Сделал пескоструй от кёрхера - не то это! Мокро, грязно, ржавеет сразу и не подлезешь ни куда.

    Купил воздушный компрессор на базе холодильного ФВ-6, требует доработок, но с пескоструем справляется. Он  у меня в паре с ЗИЛовским работает. Пескоструй с ЗИЛовского ресивера. Сопло со свечи. Процесс медленый, но эффективный! Ни какими болгарками/дрелями/щетками/наждачками так не очистишь!!! Даже пескоструй не может выбить ржу из глубоких раковин. Пескострую частями раму, днище(когда время есть!). Крашу: кислотный грунт+акриловый грунт+краска. Для душевного спокойствия поверх всего этого мажу  смазкой АМС-3(в инете инфу по ней почитайте!).

    Сначала взял АМС-3 современого розлива, чуть темнее литола, руки от неё отмываются без проблем. Сейчас нашел АМС-3 советского розлива, СОВСЕМ другая история, пальцы от неё целый день отмыть не мог всякими пастами! Буду ей всё и везде мазать!

    Мовиль наш не советую, воняет жутко и долго!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    8 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Процесс медленый, но эффективный!

    Да ,с этим не поспоришь. Делаешь все верно ,послужит еще тебе машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Вчера все скрытые полости пролили пушсалом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Привет всем. 

     

    После зимы с реагентами (до этого никогда не применяли у нас) помыл днище и раму по весне. Отмывка показала следующее: на раме есть небольшие вкрапления (поверхностный налет) ржы, плюс некоторые сварные швы по бокам подржавели. Днище все в родной краске за исключением места под запаской - там тоже поверхностный налет (50% площади в краске, 50% в поверхностном налете). 

     

    Задумался, что делать.

     

    В городе одна контора предложила отпескоструить днище и раму с последующей холодной оцинковкой, покраской и покрытием спец. защитными средствами noxudol/mercasol. 

     

    Другая контора сказала, что мол это бесполезно, что пескоструй не уберет ржу из пор и по их опыту все равно металл начинает гнить - мол на пару лет хватит и все. 

     

    На форуме много тем с отчетами, где люди делали подобное. Интересен опыт эксплуатации - что действительно происходит по истечении 5-7 лет, как правильно сделать, чтобы не выкинуть деньги на ветер. Подскажите, люди добрые....

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, chilhig сказал:

    В городе одна контора предложила отпескоструить днище и раму с последующей холодной оцинковкой, покраской и покрытием спец. защитными средствами noxudol/mercasol. 

    Ты готов ради этого разобрать-собрать всю машину ? 

     

    20 минут назад, chilhig сказал:

    Отмывка показала следующее: на раме есть небольшие вкрапления (поверхностный налет) ржы, плюс некоторые сварные швы по бокам подржавели. Днище все в родной краске за исключением места под запаской - там тоже поверхностный налет (50% площади в краске, 50% в поверхностном налете). 

    По Питерским меркам у тебя ржавчины нет вообще . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты готов ради этого разобрать-собрать всю машину ? 

     

    По Питерским меркам у тебя ржавчины нет вообще . 

    Ну мне кажется проще сейчас этим озадачиться, чем потом, когда уже поздно пить боржоми.

     

    Вопрос только в том, не получиться ли хуже, чем есть сейчас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Толк будет если сделать все хорошо, пескоструй, грунт, покраска и антикор правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если дыр и слоистой ржавчины нет, я бы просто хорошо отмыл днище и раму, и задул все хорошим антикором пожирнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    Толк будет если сделать все хорошо, пескоструй, грунт, покраска и антикор правильный

    По опыту говорите? 

    3 минуты назад, Gal сказал:

    Если дыр и слоистой ржавчины нет, я бы просто хорошо отмыл днище и раму, и задул все хорошим антикором пожирнее. 

    Слоистой нет, просто налет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    7 минут назад, chilhig сказал:

    По опыту говорите

    Сам буду этим заниматься в этом году, тут все зависит от того что вы хотите от машины, новой она после этого не станет, и смысл всех этих действий не сделать ее новой, а значительно продлить ее жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Ну отпескоструите вы днище, ну "оцинкуете", а в нутри лонжерона? Как быть с тем местом, где лонжерон к днищу приварен? Между двумя слоями металла, всегда будет влага. Ржа полезет оттуда, практически сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT
    1 час назад, Gal сказал:

    Если дыр и слоистой ржавчины нет, я бы просто хорошо отмыл днище и раму, и задул все хорошим антикором пожирнее. 

    Я так сделал.... мыли в спеццентре на подьемнике , вынули локеры, все заглушки, сушили потом сутки, потом задули Ноксидолом. третий год полет нормальный, ни ржавчинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    Сам буду этим заниматься в этом году, тут все зависит от того что вы хотите от машины, новой она после этого не станет, и смысл всех этих действий не сделать ее новой, а значительно продлить ее жизнь

    В этом и есть цель - продлить срок службы. Перед началом строительства экспедиционника хочу убедиться, что его хватит надолго. 

    1 час назад, FinnD сказал:

    Ну отпескоструите вы днище, ну "оцинкуете", а в нутри лонжерона? Как быть с тем местом, где лонжерон к днищу приварен? Между двумя слоями металла, всегда будет влага. Ржа полезет оттуда, практически сразу.

    Да там вроде все норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    30 минут назад, TIKHON сказал:

    Я так сделал.... мыли в спеццентре на подьемнике , вынули локеры, все заглушки, сушили потом сутки, потом задули Ноксидолом. третий год полет нормальный, ни ржавчинки

    В смысле, у вас была поверностная ржавчина, вам отмыли днище и  обработали его спец средством прямо поверх ржы, верно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    1 час назад, chilhig сказал:

     

    Да там вроде все норм. 

    Кузов всегда начинает гнить либо в скрылых полостях где стоит грязь и влага, либо где двойной металл и герметик уже посох и потрескался, и между слоями металла начинает ржаветь.

    Как раз рам и надо както обрабатывать(мыть промывать, наносить консервант) а гладкую однослойную поверхность, смысла большого нет так делать, там в основном и так всё норм.

    Ковсему прочему, кузов у 80 немного оцинкован. И если пескоструить, то в нетронутых местах, цинк повредиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, FinnD сказал:

    Ковсему прочему, кузов у 80 немного оцинкован.

    Это как? Слегка мертвый или чуть чуть беременная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.