Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    страшно ж с бензином, иногда машины приезжают, обработанные всяким растопом, востановить закладную в раму, варишь- кипишь- дымишь... и то страшно, а тут не дай бог - фырк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    страшно ж с бензином, иногда машины приезжают, обработанные всяким растопом, востановить закладную в раму, варишь- кипишь- дымишь... и то страшно, а тут не дай бог - фырк

    Бензин быстро испаряется из антикора, им только консистенцию регулируют, чтобы кипящий состав не наносить.

    А по антикору - да, трудновато варить. Я когда пластину вваривал под редуктор, то варил короткими строчками и давал остывать после каждой. Часа 3 наверное ушло. И то из рамы дым валил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    С возрастом и стажем приходит просветление - а на..уй вообще все это надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    03.01.2023 в 22:21, Al-Is сказал:

    С возрастом и стажем приходит просветление - а на..уй вообще все это надо...

    Шоб не сгнило !   Нонче таких машинаф НЕ ДЕЛАЮТЬ !:cry:   И ваще ....   Тойота НЕ ГНИЕТ и НЕ ЛОМАЕТСЯ !:cool: 

    А ты Черный кот провокатор !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я за 30 лет и 10 машин пришел к выводу, что если уж и делать антикор без разборки половины машины - то только на нулевой машине, где еще по углам и полостям не накопилась грязь, а на б/у - только по серьезному, дорого, с разборкой, чисткой и покраской, потом только мовилить и плюс к этому следить за всем этим и регулярно обновлять. А прополоскать керхером днище и замазать все антикором по ржавчине, которую без разборки вы никак не удалите из углов и крепежа, плюс еще надуть в непромытые от грязи внутренние полости - делать только хуже. Под мовилем теперь с уже никогда не просыхающей грязью и ржавчиной коррозия идет еще быстрее.

    Либо делать все по серьезному, либо ничего не трогать.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я с тобой конечно согласен НО учитывая современные цены ......:dead:   Кто как может тот так и старается ржу остановить, у кого получается , у кого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Очень показательное видео - тесты антикоров  

     

    1 часть  

     

     

    2  часть  

     

     

    Дальше сам каждый принимает решение чем и как мазать.    ТЕСТЫ ПРОВОДИЛИСЬ В КИСЛОТЕ !!!!!!!!

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Да обзоры у нас снимать и монтировать не умеют, за половину времени одного ролика можно постройку дома осветить...

    /здесь четырёх обзорных фото и закадрового теста хватило бы за глаза/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Видимо человек показывал что это всё происходит в прямом эфире - без подделок ( я так думаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Хочу разобраться в назначении автомобильных лаков, их классификации, плюсах и минусах отдельных видов лака, а также особенностях их нанесения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Лаки в основе разделяются на МС и НS, т,е . на мягкие и твердые .  Мягкие лаки быстро царапаются ,но также быстро и полируются. Твердые с точностью наоборот. Это самое начало ,дальше все сложнее . Лак должен защитить краску от ультрафиолета , быть эластичным ,иметь хорошие пропитывающие свойства ( иначе начнет отслаиваться от краски ) , держать слой ,ну и т,д.  Короче лак лак это защита всего что нанесено на железо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, volchara сказал:

    Лаки в основе разделяются на МС и НS, т,е . на мягкие и твердые .  Мягкие лаки быстро царапаются ,но также быстро и полируются. Твердые с точностью наоборот. Это самое начало ,дальше все сложнее . Лак должен защитить краску от ультрафиолета , быть эластичным ,иметь хорошие пропитывающие свойства ( иначе начнет отслаиваться от краски ) , держать слой ,ну и т,д.  Короче лак лак это защита всего что нанесено на железо. 

     А что такое керамический лак? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    7 часов назад, олег71 сказал:

    А что такое керамический лак?

    Очередная разновидность твердого лака . Считается что очень прочный к царапинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    От он у меня продержался 14 лет. Сейчас в нескольких местах смылся и остались проплешины. Не критично но не нравиться. Можно шлифануть края и поверх пыльнуть тем что в баллончиках продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 часа назад, олег71 сказал:

    От он у меня продержался 14 лет. Сейчас в нескольких местах смылся и остались проплешины. Не критично но не нравиться. Можно шлифануть края и поверх пыльнуть тем что в баллончиках продается?

    Не , в баллонах лак только ногти красить , только с отвердителем под пистолет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ нужен совет тех кто непосредственно связан с покраской и кузовными работами ( наверное так ) 

    Как я говорил выше авто ставится на пескоструй ( завтра ) , сегодня снял локера и был сильно расстроен левым передним подкрылком - буду варить .

    Вопрос :  на подкрылке кроме родного антикора ? такая хрень похожа на резину ( отходит слоями ) как я понимаю еще есть шовный герметик ( тоже отходит ) после сварных работ класть шовный герметик должен сварщик или мне самому надо мазать ?   Если да то чем лучше и как это делать - пальцем размазывать или как ? 

    Сначала песок, потом преобразователь ( несколько слоев ) сушка и покрытие эпаксидным грунтом , потом частичная покраска .   Антикор буду делать сам везде кроме левого подкрылка - чтоб сварной не проклял......:Cherna-facepalm:

    Еще вопрос к спецам :  песочить всё подряд, или лучше только там где ржавчина ?   Это вопрос который я не знаю но он ОЧЕНЬ мну беспокоит, т.к делаю не сам и людям что надо сказать - как делать, ну и цена вопроса тоже прыгает от количества истраченного матерьяла.

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Утром поеду ремонтится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    песочить все подряд.

    герметик наносится шпателем . в идеале резиновым. продается во всяких леруа рядом где затирки для кафеля, либо можно его разбавить и задуть из антигравийного пистолета всю арку.

    кто наносит - хз. лучше самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    02.07.2023 в 21:17, Ribak сказал:

    Сначала песок, потом преобразователь ( несколько слоев ) сушка и покрытие эпаксидным грунтом , потом частичная покраска .

    Вот только после песка не надо преобразователь ! Герметик только на грунт . Грунт только 2х компонентный , если эпоксидный. 

    05.07.2023 в 16:39, kot333 сказал:

    герметик наносится шпателем . в идеале резиновым. продается во всяких леруа рядом где затирки для кафеля, либо можно его разбавить и задуть из антигравийного пистолета всю арку.

    Не давай идиотских советов ,ты не на кухне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    02.07.2023 в 21:17, Ribak сказал:

    потом преобразователь ( несколько слоев )

    от преобразователя лучше отказаться

    совсем

    давно еще был негативный опыт - железо обработанное преобразователем с годами гнило еще быстрее, чем то что не было обработано перед покраской.

    на патруле это было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    55 минут назад, volchara сказал:

    Герметик только на грунт . Грунт только 2х компонентный , если эпоксидный. 

    Именно так и сделано , правда преобразователь тоже использовался вот такой  он на основе натуральных матерьялов - не химия https://conferum.ru/product/preobrazovatel-rjavchini-ifhan-58pr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.