Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот так,читаешь-думаешь ага!!!вот она,панацея древнему заслуженному коняке,щаз сбрызнем,и оп-как новенький...Хрен тама..заходит дядька Сергей,сурово окинул взором,назвал все своими именами,всех расставил по углам-фсе..хрен-не чудо..Ни романтизьму никакого,ни сочувствия страждущим)). Про динитрол знаю,думал,новое чего.

    Попробовать хотел,на баркасе швы собрать на герметик и пролить этим делом.Намедни ''костаконкордия'' приключилась деревенского масштабу)),без жертв,слава богу,но посудину теперь расшивать придётся.

    Надо делать,пока экипаж на берегу не деградировал окончательно...)))

    Даааа, я даже на тему подписался...

    А оказалось как всегда - чудес не бывает. :cry:  Болгарка и сварка, впрочем, как и всегда, наше все. Лучшего "преобразователя" ржавчины еще не придумано человечеством. :biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Попробовать хотел,на баркасе швы собрать на герметик и пролить этим делом.

    А можно поподробнее ? Какое соединение, зазоры, условия работы? Думаю для шовный герметик очень даже подойдет.

    Действительно чудес не бывает.

    Масляная основа требует ежегодного обновления и не содержит ингибиторов коррозии. Восковая позволяет забыть про обработку на 3-5 лет.

    Обработка LC 200 2009 года.

    до обработки

    post-46867-0-17218800-1408080955_thumb.jpg

    post-46867-0-89003000-1408080965_thumb.jpg

    post-46867-0-75073900-1408080986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    ML - первый слой, проникает и заполняет, его и в скрытые полости.

    post-46867-0-19839500-1408081409_thumb.jpg

    post-46867-0-87081900-1408081439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Вторым слоем 4249. Толщина 500-600 мкм.

    post-46867-0-23189600-1408081536_thumb.jpg

    post-46867-0-69818600-1408081542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Не нашел фотографий скрытых полостей сделанных видеоэндоскопом. В порог можно было заглянуть и без него со стороны задней арки удалив заглушку.

    post-46867-0-18316400-1408081654_thumb.jpg

    post-46867-0-39360900-1408081661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Масляная основа требует ежегодного обновления и не содержит ингибиторов коррозии

     

    Скажи как специалист свое мнение.

    Если на водяной бане смешать АТФ и Мовиль для скрытых полостей. У АТФ высокая проникающая способность, он со временем стечет а мовиль останется?

    Что думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Я тож мовиль бодяжу с АТФ,  на одной своей машине два года назад намазал в скрытых местах этой смесью, до сих пор  не высохло, как будто только вчера обработал. С обычным маслом (отработкой) всё высыхает через пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А что лучше Динитрол, Тектил или Раст Стоп? Скажем если наносить их на автомобили выпуска начало 90 х)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пользовал и мовиль и растоп диниитрол. Для себя выводы однозначные. Динитрол.  Качество выработанное столетием!! вся линейка от скрытых полостей до открытых участков . Отсутствие даже при высокой температуре запахов! Мовиль летом воняет год точно,рас-топ за лето выпаривается и на зиму надо снова проливать. Открытые части.Я чистил раму до метала и в два слоя крыл составом динитрол  с воском. Эта хрень так затвердела, что даже при касание :wow: о глину не оставляет следа потертости. В дверях  состав именно для скрытых полостей, и в инструкции кстати есть упоминание о том что состав с воском наносить вторым слоем можно.Подкапывало три года в жару летом,как ни странно так же пару раз пачкал штаны,после обычной стирки в машинке ни следа, на четвертый залез в дверь  и офигел, ровный слой на всей поверхности и даже возле сливных отверстий нет проплешин, которые появляются после  использования рас-топа. Мовиль по сути это смола и немного чистого керосина или скипидара. В тот что продается в аэрозольных баллонах добавлен растворитель который не даёт загустеть раньше чем состав выйдет из балона. Пользоваться можно и нужно всем. Каждый выбирает по своему карману. Разница между литром мовиля и литром динитрола огромная, как по цене так и по характеристикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Разница в том что кроме Раст Стопа ничего не подходит для старых автомобилей,а кто здесь пишет ездиют на таких,нам интересна борьба с коррозией,другим нет.

    Мовиль сохнет и трескается,Динитрол,Тектил под ними вы не наблюдаете процесс коррозии,просто тупо красите металл битумной краской,типо антикор сделан,потом удивитесь сквозным дыркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Разница в том что кроме Раст Стопа ничего не подходит для старых автомобилей,а кто здесь пишет ездиют на таких,нам интересна борьба с коррозией,другим нет.

    Мовиль сохнет и трескается,Динитрол,Тектил под ними вы не наблюдаете процесс коррозии,просто тупо красите металл битумной краской,типо антикор сделан,потом удивитесь сквозным дыркам.

    Составы Dinitrol применяют в авиации(самолеты обрабатывают), строительстве высокоскоростных поездов Simens, производствах легкового, грузового пассажирского автотранспорта. Линейка материалов более 1000 наименований. Для б.у. автомобилей есть свои составы и решения. Если отбросить коммерцию, у Раст Стопа большая линейка? Или это "таблетка" на все случае жизни?

      Про битумную краску и коррозию под ней не совсем понятно, на основании чего.

     Составы для скрытых полостей(у Рас Стопа нашел только их) должны обладать несколькими свойствами, а именно хорошо проникать и заполнять микротрещины вытесняя влагу, быть стойкими к агрессивной среде. Основа в виде масла и нефтепереработки не вытеснит влаги и пенетрация под вопросом, по стойкости к соленому туману нет данных, по моим опытам покрытие требует ежегодного обновления. Восковая основа хорошо проникает вытесняя влагу и дает стойкость к соляному туману(к примеру у Din 1000 - порядка 1000 часов, 10 лет). Битум в чистом виде не применяется, есть составы с сочетанием битума, воска, синтетической резины они  применяются для днища, арок и порогов.  Я за предметный диалог...добавим конкретики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    А что лучше Динитрол, Тектил или Раст Стоп? Скажем если наносить их на автомобили выпуска начало 90 х)?

    Думаю в обработке автомобиля с хорошим пробегом важно следующее:

    - помыть и очистить обрабатываемую поверхность

    - обработать скрытые полости хорошо пенетрирующими(проникающими) и стойкими  составами 50-100  мкм

    -  днище защитить износостойким составом с ингибиторами толщиной 500-600 мкм

    - места соприкосновения(открывание капота, дверные петли) защитить прозрачным твердым(не пачкается) воском

    - проходить ежегодный осмотр(если ободрали дно механически, бордюры, коряги) не обрабатывая 3-4 года.

    По какому критерию сравнивать материалы? Цена, качество и результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ..добавим конкретики?

     

     

    Ага,  с нового кузова покрытого в салоне Динитрол 479 в паре мест слез менее чем за год

     

    эт почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Разница в том что кроме Раст Стопа ничего не подходит для старых автомобилей,а кто здесь пишет ездиют на таких,нам интересна борьба с коррозией,другим нет.

    Мовиль сохнет и трескается,Динитрол,Тектил под ними вы не наблюдаете процесс коррозии,просто тупо красите металл битумной краской,типо антикор сделан,потом удивитесь сквозным дыркам.

    Сейчас хочу половину рамы поверх красного промазать желтым растстопом,а другую половину на красный пушсалом.Материалы,которые образуют влагонепроницаемую корку,не годятся для старых машин.Влага под покрытие все равно попадает,и там остается.Отсюда дыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю в обработке автомобиля с хорошим пробегом важно следующее:

    - помыть и очистить обрабатываемую поверхность

    - обработать скрытые полости хорошо пенетрирующими(проникающими) и стойкими  составами 50-100  мкм

    -  днище защитить износостойким составом с ингибиторами толщиной 500-600 мкм

    - места соприкосновения(открывание капота, дверные петли) защитить прозрачным твердым(не пачкается) воском

    - проходить ежегодный осмотр(если ободрали дно механически, бордюры, коряги) не обрабатывая 3-4 года.

    По какому критерию сравнивать материалы? Цена, качество и результат?

    Сейчас как раз собрался обрабатывать свой авто. Начитался всего. Каждый кулик хвалит своё болото. Решил сам проэкспериментировать. Купил баллончик Раст-Стопа и баллончик Тектила. Нашел ржавую лопату и половину намазал РС, другую-Т. Завтра обратную сторону намочу и также обработаю и брошу за гараж. Буду ждать результата :).

    Кстати, вы я так понял представляете Динитрол, антикор воскового типа. А у них у всех написано обрабатывать очищенную вымытую и СУХУЮ поверхность. Или ваш Динитрол можно на влажную наносить? Проблема то в том, как высушить внутренние полости. И как проконтролировать сухость при обработке. У Раст-стопа с этим проще - им можно на влажную поверхность мазать. Или я ошибаюсь? Может и Динитрол что придумал? 

    А фотки ваши считаю нет смысла выкладывать. На фотках, хоть битумом замаж - всё красиво смортрится и ржавчину не видно. А вот как увидеть результат, который будет чесез пять лет. Сравните там у себя в лаборатории различные антикоры и здесь выложите. 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сейчас хочу половину рамы поверх красного промазать желтым растстопом,а другую половину на красный пушсалом.Материалы,которые образуют влагонепроницаемую корку,не годятся для старых машин.Влага под покрытие все равно попадает,и там остается.Отсюда дыры.

    Все верно,поэтому старики наши мазали авто пушсалом и отработкой они не сохнут и всегда гоняют влагу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Сейчас как раз собрался обрабатывать свой авто. Начитался всего. Каждый кулик хвалит своё болото. Решил сам проэкспериментировать. Купил баллончик Раст-Стопа и баллончик Тектила. Нашел ржавую лопату и половину намазал РС, другую-Т. Завтра обратную сторону намочу и также обработаю и брошу за гараж. Буду ждать результата :).

    Кстати, вы я так понял представляете Динитрол, антикор воскового типа. А у них у всех написано обрабатывать очищенную вымытую и СУХУЮ поверхность. Или ваш Динитрол можно на влажную наносить? Проблема то в том, как высушить внутренние полости. И как проконтролировать сухость при обработке. У Раст-стопа с этим проще - им можно на влажную поверхность мазать. Или я ошибаюсь? Может и Динитрол что придумал? 

    А фотки ваши считаю нет смысла выкладывать. На фотках, хоть битумом замаж - всё красиво смортрится и ржавчину не видно. А вот как увидеть результат, который будет чесез пять лет. Сравните там у себя в лаборатории различные антикоры и здесь выложите. 

     1 Лопату вы намажете от души и 100% вопрос как это сделать со скрытыми полостями? материал должен самостоятельно после распыления проникать и заполнять, я в начале выкладывал тест со стекляшками  где наглядно видно как проникает составы. Масленая основа не проникает и не способна вытиснять влагу.

    2 У Dinitrola очень много составов: восковые, битумные, пластиковые, синтетическая резина и пр. вариации. Есть дин ML хорошо проникает и вытесняет влагу.

    А у  вас какая машина? Какого года? В боксе г. Иваново до конца месяца проводят акцию мойка  днища и диагностика скрытых полостей бесплатно. Там же можно посмотреть различные составы, подумал если вы из Владимира это может быть интересно для вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Все верно,поэтому старики наши мазали авто пушсалом и отработкой они не сохнут и всегда гоняют влагу)

    А можно поподробнее как выглядит процесс "гонения влаги"?

    Зачем ее гонять? И как она при "-" гоняется?

    Старики мазали потому, что других вариантов не было...

    Не знаю не одного автопроизводителя кто отработкой мажет скрытые полости, хотя сейчас все автопроизводители ой как экономят ...

    Есть транспортировочные мастики ими мажут дно солярисов и рио собираемых в России, хватает на 5 тыс, все вытерается о траву.

    Ага, с нового кузова покрытого в салоне Динитрол 479 в паре мест слез менее чем за год

    эт почему?

    Дистребьютер составов Dinol в России перед тем как отгружать материал в автосалоны, проводит обучение и ставит оборудование. На некоторых машинах производящихся в России на дне нанесена транспортировочная мастика, на нее не ляжет ни чего, да и сама она не держится, салоны убирать ее механически не хотят. Один из вариантов бизнеса по русски. Иногда в зимний период наносят на холодную машину с мороза, бывает клиент после покупки моет сразу керхерам , менеджеры должны предупреждать + клиенты разные. Какая машина и в каком салоне? могу уточнить дайте больше инф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.