Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте!

    Хочу проверить уровень масла в МКПП, думал это заливная пробка

    post-45426-0-16437900-1429367041_thumb.jpg

    А в книге отмечена как сливная, так где тогда заливная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC 80

    правильно думал - это заливная. сливная - на фото с лева, рядом с крестовиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сливная с другой стороны внизу.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (Я), глухая деревня
    • Машина: Land Cruiser 80

    Понял! Примного благодарен  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Над сливной, высоко вверху есть еще одна. Заливать через нее удобнее, но количество должно быть точное или надо контролировать через заливную, которая по левому борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    А в заливную которая снизу заливать по уровню этой же дырки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А в заливную которая снизу заливать по уровню этой же дырки?

    Да. В мурзилке пишут на 5мм ниже уровня края пробки. Думаю это неважно. Всегда заливаю пока не начинает слегка вытекать наружу. А чего КПП такая мокрая?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А чего КПП такая мокрая?

    Она мокрая с самого верха... Может резинка где рычаг входит отсутствует или порвана? И крестовина кардана слишком сухая, может шприцевать пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    крестовина кардана слишком сухая, может шприцевать пора.

    Пожалуй. У меня как-то бежало масло из корпуса рычага КПП. Я его менял и забыл поставить в технологическое отверстие заглушечку (она такая около 7мм в диаметре) сбоку. КПП воткнул все норм. а масло течет по корпусу сверху, причем сильно видно после приличных пробегов. Так и пришлось снимать корпус рычага не снимая КПП (еще тот геморрр).

    Половина работы снизу половина из салона. Ну сделал. Теперь все сухо.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    21.05.2016 в 17:17, SergeySU сказал:

    Пожалуй. У меня как-то бежало масло из корпуса рычага КПП. Я его менял и забыл поставить в технологическое отверстие заглушечку (она такая около 7мм в диаметре) сбоку. КПП воткнул все норм. а масло течет по корпусу сверху, причем сильно видно после приличных пробегов. Так и пришлось снимать корпус рычага не снимая КПП (еще тот геморрр).

    Половина работы снизу половина из салона. Ну сделал. Теперь все сухо.

    Подскажите,точно также течет масло из под крышки мкпп,мастер криворукий попался,менял сальник коленвала месяца 4 назад,после началось гнать масло 

    из под крышки,поехал обратно к мастеру,снял крышку спустив немного коробку,замазал герметиком,но течь появилась опять,смысла к рукожопому мастеру 

    идти не вижу,подскажите резинку 7мм можно самодельную сделать (скорее всего просеял ее) ?и с салона насколько надо будет разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105

    УЖАС:dead:. Зачем ЭТИ такие  машины покупают, что бы их уничтожать?:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Gorec05 сказал:

    резинку 7мм можно самодельную сделать

    Давно это дело было. Там (у меня) была замена всего корпуса рычага КПП. Соответственно новый корпус был пустой (без заглушки), так и поставил. А потом искал откуда масло течет. А заглушка там не резиновая а металлическая такая тарелочка по типу заглушек на противовесах ВАЗ-овского колен. вала. Она в отверстие в корпусе рычага с натягом забивается. Тебе надо помыть КПП и внимательно посмотреть откуда ИМЕННО течет. Может втулку под рычагом неаккуратно поставили и из-под него масло и выбивает. При демонтаже КПП рычаг-то снимается. А может прижимная пружина рычага ослабла или ее как-то не так засунули. В целом там сверху течь-то особо неоткуда если все по-человечески собрано. Сам корпус рычага устанавливается на картер кпп через герметик (на заводе тоже) плоскостность там идеальная да и незачем его снимать при демонтаже КПП. Можно еще обратить внимание на то как трубки сапуна на место поставили. Думаю через них тоже может масло выбивать. Ну вот как-то так. Рад буду если чем буду полезен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    39 минут назад, SergeySU сказал:

    Рад буду если чем буду полезен. 

    Спасибо большое,когда коробку снимали,мастер видимо поленился в салоне разбирать,крышку оставил,при вторичном обращении тоже самое,

    попробую отмыть хорошо и проехаться и найти откуда сопливит,гонит не особо много,но не приятно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, Gorec05 сказал:

    видимо поленился в салоне разбирать,крышку оставил,

    Так а как он рычаг КПП отсоединял? Залазил руками снизу? Ну отсоединить так наверно можно а вот адекватно все поставить на место что-то я сомневаюсь. Пружина которая поджимает рычаг КПП на место все-же довольно сильная, да и пыльник там нужно аккуратно натянуть чтобы обеспечить герметичность. Ну Х.З. спецы разные бывают. Кто-то и гланды через очко вырезает (автогеном). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    10 минут назад, SergeySU сказал:

    Так а как он рычаг КПП отсоединял? Залазил руками снизу?

    так и сделал,мучился с низу,в общем пока сам не сделаю,толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    25 минут назад, Gorec05 сказал:

    пока сам не сделаю,толку не будет.

    Как правило так и бывает. Что найдешь отпиши. Интересно-же какие результаты при работе "через аналы" бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Блин, тоже так же сырая КПП. Не давно стало. Сальник коленвала меняли давно, примерно 30000км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, charka сказал:

    Сальник коленвала меняли давно, примерно 30000км назад.

    Поржал! Для крузака 30 ткм это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В основании кпп , куда упирается сфера рычага есть силиконовое уплотнение, обычно синего цвета. Его обычно ни кто не меняет. И выше сферы резиновый гофрированный пыльник. Его не поставили на место или он порван.

    Все делается с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    41 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Все делается с салона.

    Так ты читал? Он (ну спец его) все это снизу сделал. Я так понимаю ничего в салоне не разбирая. Я-бы на этот "абстракционизм" посмотрел, а особенно на его результаты. Да собсно результат очевиден. Хозяин авто пишет что КПП мокреет сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.