Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    10 часов назад, Evgenij23rus сказал:

    Склоняюсь к мысли, что на прямую не подключить, т.к. не усиливается сигнал, который должен идти от кам шины, только как это сделать? есть мнение, что сигнал с датчика тнвд усиливается мозгами АКПП, поэтому тахометр и не работает

    Посмотри, над педалями сцепления и тормоза должен стоять блок с кучей проводов. У меня тоже был АКПП, я переделал в МКПП но этот блок остался, без него таха не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Провода с датчика оборотов на топливной аппаратуре, иду в блок управления системой ЕГР. Он находится за колонкой с левой стороны(машина праворукая), а от туда уже на тахометр. У меня запрыгала, а потом вообще упала стрелка и загорелась лампочка турбины. Оказалось сгорел диод в блоке. Выход напряжения на рабочем блоке в сторону датчика на обоих проводах примерно 0,6 вольт. На пробитом показывал примерно 5 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      Такая же история в морозы стрелка тахометра стала плясать. Во время движения работает нормально остановился на светофоре упала в 0 чуть газку поддашь оживает.

    Это конец датчику? Или что то другое.

    Где он находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, EVGEN55 сказал:

    Это конец датчику? Или что то другое.

    Мотор, коробка какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      80-ка летом поменял ДВС с HZ на HD-T .

    Механика. Порылся в теме и не все понял:

    Дизельмастер 52 говорит,что на HD нужен кат.№ 83180-60070,а по экзисту дает на оба двигателя 83180-32020.

    Пока в провода не лазил,но немного напрёгся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20.01.2021 в 18:03, EVGEN55 сказал:

    Пока в провода не лазил,но немного напрёгся.

    Обычно это делается в первую очередь. Для начала проверка линии связи, проверка и чистка контактов, а уж потом замена датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.