Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #121 Опубликовано: 22 апреля 2015 И коли уж вспомнили опять турбоджейзеты, то ни на 1JZ, ни на 2JZ лично у меня никогда расход ниже 20 литров не падал при самой пенсионерской езде. у меня в городе 12-14 литров, при спокойной езде, но 2жз не сток. А сток там комп все бензом заливает и акпп улицу греет когда не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #122 Опубликовано: 22 апреля 2015 азиат ты же гоняешь по горам скажи как практик есть у вас машины класса тлк которые в горах едут лучше тлк и главное почему. только не предвзято. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #123 Опубликовано: 22 апреля 2015 Инсталяция V8 GM дизель в Патруль http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max@antarex.kg Откуда: Бишкек - Калуга Машина: TLC Prado 90 #124 Опубликовано: 23 апреля 2015 турбовый 1KZ по перевалам бегает уже восьмой год, и на 4500 на Кумтор поднимался, видимо самое главное, что он турбо 4,7 бензиновые на перевалах тоже встречаются довольно часто и едут вполне себе не плохо откровенно слабые на подъемах минивэны, их грузят под потолок плюс восемь пассажиров, им конечно достается чаще всего с открытыми капотами попадаются авто лохматых годов прошлого века, но те про тосол уже давно забыли, им закипать по статусу положено с Саматом спорили по двигателям, но скажу сразу у него 4500 карбюратор, как ведут себя карбюраторные машины на высотах от 2000 и выше многие просто уже забыли, опять же Самат парень хороший, но по жизни перфекционист, он хочет чтобы его авто имело проходимость TLC и приемистость гоночного болида Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #125 Опубликовано: 23 апреля 2015 Самат парень хороший, но по жизни перфекционист, он хочет чтобы его авто имело проходимость TLC и приемистость гоночного болида Ну ничего, я тоже так хочу - нас уже двое!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #126 Опубликовано: 23 апреля 2015 хотите )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #127 Опубликовано: 23 апреля 2015 есл смущает выхлоп можно под днищем, и по горам ты король, мотор подозревая там 2uz, ну чисто предположение по звуку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #128 Опубликовано: 23 апреля 2015 есл смущает выхлоп можно под днищем, и по горам ты король, мотор подозревая там 2uz, ну чисто предположение по звуку Не, ну это перебор маненько И мне только дизель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #129 Опубликовано: 23 апреля 2015 подведём итог по теме. и так, самат в принципе не против тлк. не нравятся ему двс тойоты. эксплуатация авто в его высокогорье очень специфична, и наверное да двс тлк80 там больше минусов чем плюсов.(нужна или турбина или больше объёма) но на равнинах, где бывает совсем не сладко тлк признан сообществом в своём классе лидером. конкурент получается единственный ниссан патрол.(но не лучше). по кузову и возможности (как сказала Любаня) воплощать свои мечты нет конкурентов.нет такой марки авто в мире эксплуатирующихся (по количеству) как тлк. в россии конкурент (по количеству) наверное только уаз но это другая песня. а значит люди проголосовали своим выбором за тлк. значит тлк 80 всё таки легенда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #130 Опубликовано: 23 апреля 2015 он хочет чтобы его авто имело проходимость TLC и приемистость гоночного болида И это правильно, надо стремиться к лучшему и воплощать свои хотелки-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #131 Опубликовано: 23 апреля 2015 значит тлк 80 всё таки легенда. " Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — одна из разновидностей не сказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях.В широком смысле — недостоверное повествование о фактах реальной действительности." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #132 Опубликовано: 23 апреля 2015 И это правильно, надо стремиться к лучшему и воплощать свои хотелки-)) И нахуа это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max@antarex.kg Откуда: Бишкек - Калуга Машина: TLC Prado 90 #133 Опубликовано: 24 апреля 2015 Ну ничего, я тоже так хочу - нас уже двое!! Значит Тойота не совсем ваш выбор, т.к. она все таки выпускает массовые модели, а это подразумевает некую усредненность, в данном случае появляются некие специфичные требования, значит необходим тюнинг имеющегося, либо берется авто с большим запасом мощности, относительно собственного веса Самат для себя все же решил оставить 80-ку как основу и поставить на нее Камингс, американцы для бензиновых моторов 4,0 и 4,7 литра предлагают механические нагнетатели, возможно этот вариант устроит Вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #134 Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) И нахуа это? Есть хорошая поговорка - ослик, однажды постоявший в тени, на солнце уже никогда работать не будет-)) Вот и хомячок, однажды поездивший на правильном V8, уже никогда не возрадуется газонокосилке под капотом-) Значит Тойота не совсем ваш выбор, т.к. она все таки выпускает массовые модели, а это подразумевает некую усредненность Ну да, пойду протру свою массовую супру с усреднённой твинтурбой, друзьям позвоню, расскажу им об их массовых соарерах, аристах, вероссах, цельсиорах и мега крузерах...-)) Если без шуток, то это всего лишь вопрос отношения к машине - кому-то достаточно литровой жоповозки, а кому-то хочется душу в машину вложить, обе позиции имеют право на жизнь, согласись. Изменено 24 апреля 2015 пользователем Ramar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #135 Опубликовано: 24 апреля 2015 а кому-то хочется душу в машину вложить Можно внесу парочку оттенков серого? У кого душа лежит к турбине, а у кого к 36-м колёсам. Последних, среди пользователей полнолапых тойот - большинство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max@antarex.kg Откуда: Бишкек - Калуга Машина: TLC Prado 90 #136 Опубликовано: 24 апреля 2015 Есть хорошая поговорка - ослик, однажды постоявший в тени, на солнце уже никогда работать не будет-)) Вот и хомячок, однажды поездивший на правильном V8, уже никогда не возрадуется газонокосилке под капотом-) Ну да, пойду протру свою массовую супру с усреднённой твинтурбой, друзьям позвоню, расскажу им об их массовых соарерах, аристах, вероссах, цельсиорах и мега крузерах...-)) Если без шуток, то это всего лишь вопрос отношения к машине - кому-то достаточно литровой жоповозки, а кому-то хочется душу в машину вложить, обе позиции имеют право на жизнь, согласись. не подумай, что я хотел обидеть Тойоту, сам являюсь фанатом этого производителя, но согласись все выше перечисленные авто имеют отменную динамику на асфальте, но на бездорожье вовсе не порадуют, потому как не под него заточены P.S. за то какой кайф доставляет турбовая Ариста на горном серпантине , естественно на подъем, на спуске предпочитаю тошнить, вне зависимости от типа и класса авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #137 Опубликовано: 24 апреля 2015 У кого душа лежит к турбине, а у кого к 36-м колёсам. не подумай, что я хотел обидеть Тойоту, сам являюсь фанатом этого производителя, но согласись все выше перечисленные авто имеют отменную динамику на асфальте, но на бездорожье вовсе не порадуют, потому как не под него заточены P.S. за то какой кайф доставляет турбовая Ариста на горном серпантине , естественно на подъем, на спуске предпочитаю тошнить, вне зависимости от типа и класса авто Дык человеческий мотор от 5 литров и от 8 горшков как раз и является идеальным решением и для отличной динамики на асфальте, и для 36 колёс. Гляньте, какой милашка: Меняем слики на "38 говномесы и он будет делать вещи так же хорошо, как и на дороге. То есть мотор - в любом случае главное, к нему прилагается всё остальное. Зачастую достаточно банального шеви 350: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #138 Опубликовано: 24 апреля 2015 Вес крузака от 2,5 тонны, мощность 5 литров шеви? бензин? Всего то сил 320 или чуть больше. Это по динамике как средний седан весом 1,5 тонны и мощностью 200 л.с. Это вообщем динамика по современным понятиям ни о чем. В потоке держаться и не более. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #139 Опубликовано: 24 апреля 2015 Рекомендую прокатиться на каком-нибудь сиротском Escalade или Sierra c L92 6.2 L Vortec с разгоном в 6.7 сек, дурью в 426 л.с. и моментом в 624 н*м., чтобы забыть про "поток" и "средние седаны"-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #140 Опубликовано: 24 апреля 2015 Рекомендую прокатиться на каком-нибудь сиротском Escalade или Sierra c L92 6.2 L Vortec с разгоном в 6.7 сек, дурью в 426 л.с. и моментом в 624 н*м., чтобы забыть про "поток" и "средние седаны"-))) Вы называете дурь в 426 сил? Разгон с места это вообще не показатель, даже при относительно малой мощности можно добиться лучшего разгона, например подбором бублика с оптимальным столлспедом. А вот ускорение после 100, вот там и видно мощность. Этот эскалад после 100 мертвяк. По моим прикидкам чтоб 100-ка или 80-ка динамично ехала, надо от 800 сил. Технологически зарядить дешевле 1FZ, рядный мотор, что позволяет сварить правильный равнодлинный выпускной коллектор, твинскролл. Турбина гаррет гт42 или борг 400 серии. Фронтальный интеркулер, или теплообменник вода воздух, впускной коллектор кастом. Валы 264, шатуны поршни. Саму движку брать от 100 араба. На ней уже нормальный менджмент двигателя. При таком раскладе, на бусте 1,0 будет под 800-1000 сил. И под 1500 крутящий момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах