Хантерюга 0 Откуда: СПб Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер #1 Опубликовано: 19 апреля 2015 Хочу поделиться опытом - может кому-то поможет. Перед летом взялся поменять задние аммортизаторы, ну и пружтины заодно. В процессе пришел в шок. Тойотовские инженеры видимо что-то курили - когда конструировали. К верхним точкам крепления можно подлезть весьма условно. Но чтобы создать на ключе усилие и сорвать заржавевшую гайке - не может быть и речи. После пары часов манипуляций с ключами - понимаем что дело близится к ночевке в боксе. В общем выход нашелся такой - старые аммортики на выброос - откручиваем нижние точки крепления, отрезаем нижнюю часть аммортизатора. Выкидваем. На шток привариваем гайку под ключ на 30. Верхнюю гайку - накидываем на нее гайкорез - затягиваем так , чтобы он надколол гайку - но не вошел в шток. Гайкорез удерживаем головкой с двумя удлинителями. Вращая шток за приваренуюю гайку откручиваем аммортизатор. На земле - без подъемника затратили часов 10. Ужас в общем. Но правда с оговоркой, что аммортики стоят родные. Машина 1998 года. Все прикипело напрочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #2 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Тойотовские инженеры видимо что-то курили - когда конструировали. К гейшам они спешили - думалка уже не работала. На Патруле неудобно, но не больше чем у всех остальных авто. На земле - без подъемника затратили часов 10. За это время я поздней зимой перед гаражом на американца кит пневмоподвески спереди запихал. Раму сверлить устал. Это Кирилл ответ тебе на вопрос почему я завязал с япами. Всё откручивается как вчера прикрученное. 98гв. Хм... Изменено 19 апреля 2015 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 20 апреля 2015 Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 335 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #4 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Верхняя гайка прекрасно откручивается ключом со встроенной трещеткой. Исключение для амортов АНС. То ТС: если у тебя старое ржавое ведро, то это твои сложности, а не глупость инженеров. На своём авто пару лет назад менял все аморты, пружины, с/блоки во вмех задних тягах, стойки и втулки стаба и все это сделал один с домкрата за полный день (с утра и до позднего вечера). Изменено 20 апреля 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #5 Опубликовано: 20 апреля 2015 Я согласен с топикстартером, не самый продуманный узел это верхнее крепление аморта, не зря народ сверлит полик багажника чтоб менять аморты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #6 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор. Вчера заменил передние, таким же образом удерживал шток, к задним пока готовлюсь морально Только по-моему гайку надо удерживать, а пыльник крутить газовиком. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 20 апреля 2015 Вчера заменил передние, таким же образом удерживал шток, к задним пока готовлюсь морально Только по-моему гайку надо удерживать, а пыльник крутить газовиком. НЕ переживай,открутишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 335 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #8 Опубликовано: 20 апреля 2015 Я согласен с топикстартером, не самый продуманный узел это верхнее крепление аморта, не зря народ сверлит полик багажника чтоб менять аморты. Полик багажника режут при замене амортов АНС, для обычных амортов резаный полик мало, что даст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #9 Опубликовано: 20 апреля 2015 Получается что на 105-ке другая конструкция верхнего крепления? У меня замена проблем не вызвала. Открутил 2 болта, снял аморт, перекинул крепление и поставил все на место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #10 Опубликовано: 20 апреля 2015 С аналогичной проблемой столкнулся на Прадо 95, ключик со встроенной трещоткой решил проблему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень 11 Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #11 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор. А не всегда! И на Прадике и на 100ке уже встречались аммортизаторы с пластиковым пыльником. Поэтому кто как выкручивается, там действительно хоть зубами цепляй, хотя и они не влезут, места мало Если аммортизаторы в помойку тогда да, газовым или за стакан, если стальной или за шток, хоть он гад скользкий и буксует, поэтому царапаем шток болгаркой. Со стальным стаканом делал так, сверлил пару отверстий в стакане на 10мм, вставлял туда крепкий воторок, верхнюю гайку фиксировал и с песнями и проклятиями японцам откручивал. У самого Патруль, верхнее крепление аммортизаторов там ещё интересней, вроде крепёж как бы и видишь, но крутить тяжело и очень часто бывает такая бяка: http://www.drive2.ru/l/1055804/ Можно было бы конечно в центре просверлить отверстие и нарезать резьбу под маленький болт на 10мм например, как на Крузере сзади внизу, но, дрель не лезет Изменено 21 апреля 2015 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах