Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Хочу поделиться опытом - может кому-то поможет.

     

    Перед летом взялся поменять задние аммортизаторы, ну и пружтины заодно.

     

    В процессе пришел в шок.

    Тойотовские инженеры видимо что-то курили - когда конструировали.

     

    К верхним точкам крепления можно подлезть весьма условно. Но чтобы создать на ключе усилие и сорвать заржавевшую гайке - не может быть и речи.

     

    После пары часов манипуляций с ключами - понимаем что дело близится к ночевке в боксе.

     

    В общем выход нашелся такой - старые аммортики на выброос - откручиваем нижние точки крепления, отрезаем нижнюю часть аммортизатора. Выкидваем.

     

    На шток привариваем гайку под ключ на 30.

     

    Верхнюю гайку - накидываем на нее гайкорез - затягиваем так , чтобы он надколол гайку - но не  вошел в шток. Гайкорез удерживаем головкой с двумя удлинителями.

     

    Вращая шток за приваренуюю гайку откручиваем аммортизатор. На земле - без подъемника затратили часов 10.

     

    Ужас в общем. Но правда с оговоркой, что аммортики стоят родные. Машина 1998 года. Все прикипело напрочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Тойотовские инженеры видимо что-то курили - когда конструировали.

    К гейшам они спешили - думалка уже не работала. На Патруле неудобно, но не больше чем у всех остальных авто.

     

     

    На земле - без подъемника затратили часов 10.

    За это время я поздней зимой перед гаражом на американца кит пневмоподвески спереди запихал. Раму сверлить устал.

    Это Кирилл ответ тебе на вопрос почему я завязал с япами. Всё откручивается как вчера прикрученное. 98гв. Хм...

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Верхняя гайка прекрасно откручивается ключом со встроенной трещеткой. Исключение для амортов АНС.

    То ТС: если у тебя старое ржавое ведро, то это твои сложности, а не глупость инженеров. На своём авто пару лет назад менял все аморты, пружины, с/блоки во вмех задних тягах, стойки и втулки стаба и все это сделал один с домкрата за полный день (с утра и до позднего вечера).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я согласен с топикстартером, не самый продуманный узел это верхнее крепление аморта, не зря народ сверлит полик багажника чтоб менять аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор.

     

    Вчера заменил передние, таким же образом удерживал шток, к задним пока готовлюсь морально  :)

    Только по-моему гайку надо удерживать, а пыльник крутить газовиком.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вчера заменил передние, таким же образом удерживал шток, к задним пока готовлюсь морально  :)

    Только по-моему гайку надо удерживать, а пыльник крутить газовиком.

    НЕ переживай,открутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я согласен с топикстартером, не самый продуманный узел это верхнее крепление аморта, не зря народ сверлит полик багажника чтоб менять аморты.

    Полик багажника режут при замене амортов АНС, для обычных амортов резаный полик мало, что даст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Получается что на 105-ке другая конструкция верхнего крепления? У меня замена проблем не вызвала. Открутил 2 болта, снял аморт, перекинул крепление и поставил все на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    С аналогичной проблемой столкнулся на Прадо 95, ключик со встроенной трещоткой решил проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да нет никаких проблем.Берешь газовый ключ и зажимаешь им металлический пыльник и откручиваешь амортизатор.

    А не всегда!

    И на Прадике и на 100ке уже встречались аммортизаторы с пластиковым пыльником.

    Поэтому кто как выкручивается, там действительно хоть зубами цепляй, хотя и они не влезут, места мало  :blink2:

    Если аммортизаторы в помойку тогда да, газовым или за стакан, если стальной или за шток, хоть он гад скользкий и буксует, поэтому царапаем шток болгаркой.

    Со стальным стаканом делал так, сверлил пару отверстий в стакане на 10мм, вставлял туда крепкий воторок, верхнюю гайку фиксировал и с песнями и проклятиями японцам откручивал.

    У самого Патруль, верхнее крепление аммортизаторов там ещё интересней, вроде крепёж как бы и видишь, но крутить тяжело и очень часто бывает такая бяка:

    http://www.drive2.ru/l/1055804/

    Можно было бы конечно в центре просверлить отверстие и нарезать резьбу под маленький болт на 10мм например, как на Крузере сзади внизу, но, дрель не лезет :work:

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.