Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В зимний период,когда солярка подмерзает- то льдинками рвет топливный фильтр.

    Фактически ездим без фильтрации.

     

    Оттуда и ворс в тнвд.

    Ставьте фильтр индикатор дополнительный

    http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    подскажите. какие симптомы от не правильного поворота насоса( я так понимаю это выставление зажигания) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    подскажите. какие симптомы от не правильного поворота насоса( я так понимаю это выставление зажигания) ?

    Не зажигания, а впрыска. А симптомы два: ранний или поздний впрыск. В первом случае двигатель работает "жестко", при резком увеличение подачи топлива слышен характерный "звон" , во втором мягонько так, заводится как бы "в догонку", при перегазовке дымит серым дымом и воняет не сгоревшей солярой и хреновастенько разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    все понял, кроме одного: как состыковать патрубки бигура и штатный топливопровод? диаметры разные. а если брать другой шланг - не налезет на штатные трубки тнвд и  родного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Кусок подходящего шланга надень на штуцера допфильтра,а на него уже родные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Кусок подходящего шланга надень на штуцера допфильтра,а на него уже родные шланги.

     

    подтверждаю , так же делал все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    понял. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо. так и сделал сегодня. вопрос: не маловат диаметр патрубков фильтра-индикатора? почти вдвое меньше родного сечения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дело в том что сам канал подвода топлива (в самом тнвд)- еще меньшего сечения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    понятно. спасибо, Андрей! чтоб мы без тебя делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Мужики сколько у вас в России стоят ТНВД от двиг. 1HZ, 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Мужики сколько у вас в России стоят ТНВД от двигателей 1HZ , 1HD-FTE б/у конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Hz .от  20 т.р

    Fte , от 40 т.р.

     

    Бэу,рабочее,без длительных гарантий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ольга
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    доброго время суток . подскажите пожалуйста не знаю что делать, :sos:  голова кругом  .ситуация в том . металлический вой  со стороны ТНВД двигатель 1 HDT  , а все началось из за того что расслабились да болта на паразитной шестерне  , в следствие произошло подклинивание  шестеренчатой передачи на насос тнвд  . из за этого загнуло натяжной ролик обломала там болт и проскочил ремень на один зуб . потянула вкладыш на грм ... думал клапана загнуло , давление проверил все в норме .. я все это дело заменил шестерни ремень и натяжной ролик вкладыш .  но в последствие появился вот этот вой ... дорогие форумчани может кто знает ?? сталкивался с этим ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Здравствуйте всем! 

    Подскажите чем отличается волновая шайба 2213017140 от 2213017540, по vin выдаёт обе? 

    И если кто знает номер ремкомплекта тнвд. 

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, YSA сказал:

    2213017140

    Маркировка 27.

    6 часов назад, YSA сказал:

    2213017540

    Маркировка 34

     

    Зы

    Ставь ту,которая стояла.

     

    Либо смотри по номеру денсовскому тнвд в программе денсо.

    Там точно укажет,какая шайба должна быть.

     

     

    6 часов назад, YSA сказал:

    если кто знает номер ремкомплекта тнвд. 

    Флаг 800636.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.