DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #61 Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) В зимний период,когда солярка подмерзает- то льдинками рвет топливный фильтр. Фактически ездим без фильтрации. Оттуда и ворс в тнвд. Ставьте фильтр индикатор дополнительный http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1 Изменено 22 июня 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #62 Опубликовано: 25 июня 2015 подскажите. какие симптомы от не правильного поворота насоса( я так понимаю это выставление зажигания) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 45 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #63 Опубликовано: 25 июня 2015 подскажите. какие симптомы от не правильного поворота насоса( я так понимаю это выставление зажигания) ? Не зажигания, а впрыска. А симптомы два: ранний или поздний впрыск. В первом случае двигатель работает "жестко", при резком увеличение подачи топлива слышен характерный "звон" , во втором мягонько так, заводится как бы "в догонку", при перегазовке дымит серым дымом и воняет не сгоревшей солярой и хреновастенько разгоняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #64 Опубликовано: 25 июня 2015 Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregatten 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 HDJ81 #65 Опубликовано: 8 сентября 2015 все понял, кроме одного: как состыковать патрубки бигура и штатный топливопровод? диаметры разные. а если брать другой шланг - не налезет на штатные трубки тнвд и родного фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #66 Опубликовано: 8 сентября 2015 Кусок подходящего шланга надень на штуцера допфильтра,а на него уже родные шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #67 Опубликовано: 8 сентября 2015 Кусок подходящего шланга надень на штуцера допфильтра,а на него уже родные шланги. подтверждаю , так же делал все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregatten 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 HDJ81 #68 Опубликовано: 8 сентября 2015 понял. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregatten 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 HDJ81 #69 Опубликовано: 12 сентября 2015 спасибо. так и сделал сегодня. вопрос: не маловат диаметр патрубков фильтра-индикатора? почти вдвое меньше родного сечения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #70 Опубликовано: 12 сентября 2015 Дело в том что сам канал подвода топлива (в самом тнвд)- еще меньшего сечения))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregatten 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 HDJ81 #71 Опубликовано: 13 сентября 2015 понятно. спасибо, Андрей! чтоб мы без тебя делали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex6708 0 Откуда: Беларусь Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID #72 Опубликовано: 18 сентября 2015 Мужики сколько у вас в России стоят ТНВД от двиг. 1HZ, 1HD-FTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex6708 0 Откуда: Беларусь Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID #73 Опубликовано: 18 сентября 2015 Мужики сколько у вас в России стоят ТНВД от двигателей 1HZ , 1HD-FTE б/у конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #74 Опубликовано: 18 сентября 2015 Hz .от 20 т.р Fte , от 40 т.р. Бэу,рабочее,без длительных гарантий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex6708 0 Откуда: Беларусь Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID #75 Опубликовано: 19 сентября 2015 Благодарю за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маршал А 0 Откуда: Ольга Машина: Toyota land cruiser 80 #76 Опубликовано: 4 февраля 2016 доброго время суток . подскажите пожалуйста не знаю что делать, голова кругом .ситуация в том . металлический вой со стороны ТНВД двигатель 1 HDT , а все началось из за того что расслабились да болта на паразитной шестерне , в следствие произошло подклинивание шестеренчатой передачи на насос тнвд . из за этого загнуло натяжной ролик обломала там болт и проскочил ремень на один зуб . потянула вкладыш на грм ... думал клапана загнуло , давление проверил все в норме .. я все это дело заменил шестерни ремень и натяжной ролик вкладыш . но в последствие появился вот этот вой ... дорогие форумчани может кто знает ?? сталкивался с этим ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA 52 Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #77 Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) Здравствуйте всем! Подскажите чем отличается волновая шайба 2213017140 от 2213017540, по vin выдаёт обе? И если кто знает номер ремкомплекта тнвд. Изменено 30 октября 2018 пользователем YSA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #78 Опубликовано: 30 октября 2018 6 часов назад, YSA сказал: 2213017140 Маркировка 27. 6 часов назад, YSA сказал: 2213017540 Маркировка 34 Зы Ставь ту,которая стояла. Либо смотри по номеру денсовскому тнвд в программе денсо. Там точно укажет,какая шайба должна быть. 6 часов назад, YSA сказал: если кто знает номер ремкомплекта тнвд. Флаг 800636. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах