Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область г.Прокопьевск
    • Машина: TLC 80 1fz-fe ГБО 4 поколения

                     Добрый день ! 

    Уважаемые форумчане ! Заклинило турбину на HD-FT 95 г.в. причины неизвестны, до этого делали капитальный ремонт, возможно Мастер подключил неправильно трубки.....Может время пришло

        Просим подсказать ремонт или замена.  Ремонт 20 -30 т.р. Стоимость  новой 130 т.р.  Фото прилагаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    130 это с 5ю кило ненужного чугуна или только катридж? Вроде катриджи подешевше есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Сергей Кузбасс,

    Для начала необходимо понять состояние улиток (горячей и холодной). Вполне вероятно можно отделаться только новым картриджом - это заметно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Camry V6, Land cruiser 100

    как давно капиталили ли то?возможно и вправду давления не было.

    Второй раз делать не вариант думаю уже имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Бери Турбину повышенной производительности Кунигава Гарет 60-1 У Мороза  спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область г.Прокопьевск
    • Машина: TLC 80 1fz-fe ГБО 4 поколения

     Начало. Едем Едем мы домой БАЦ.БАЦ. загремело в двигателе что -то. Оказалось клапан рассухарился но в поршень не упал, настучало по поршню.Клапан подзагнулся немного( после 2-х дней регулировки неопытных мастеров ) Попали Мы на капиталку значит на 100т.р  к другим мастерам.Ремонт потребовал личного изучения данной проблемы. Нашел данный форум и посветил свободное время изучению трудов VADUSA. Где посредством изучения мастера делали все Моим под контролем. Осталось осилить отключение ЕГР 2 фаза финал. Но да ладно, сейчас другая проблема. Едем Едем снова застучало,забремчало, выхлоп супер черный. Сняли турбину вся жестко в саже, вал крыльчатки крутиться трудновато,1 лопасть обламана незначительно какой то элепс образовался при прокрутке. Все это случилось после капитального ремонта ( поменяли весь верх, низ не трогали т.е. кольца,поршня не трогали) проехали около 500-600 км. Наше предположение снова ошибка мастера неправильно подключил турбинну.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А че там в турбине не правильно можно подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сняли турбину вся жестко в саже, вал крыльчатки крутиться трудновато,1 лопасть обламана незначительно какой то элепс образовался при прокрутке. Все это случилось после капитального ремонта ( поменяли весь верх, низ не трогали т.е. кольца,поршня не трогали) проехали около 500-600 км. Наше предположение снова ошибка мастера неправильно подключил турбинну.

    Когда клапан рассухарился и стучал по поршню - могло отколотить какой нить кусок кокса, клапана (или еще чего), который улетел в турбину. У меня клапан пережевало и обломки клапана улетели в турбину, заклинив её тут же. Либо какой то другой посторонний предмет или сажа из коллектора отвалилась и улетела туда же. Как вариант. Другой вариант - подача масла на турбину. Еще вариант - крыльчатку погнули, если разбирали турбину, или уронили турбину целиком, хорошенько.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    А может ...просто ПОМЕНЯЛИ ..турбину..Она у ...хорошего знакомого трудиться...Это -- как вариант.. А у тебя-- проблемы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область г.Прокопьевск
    • Машина: TLC 80 1fz-fe ГБО 4 поколения

    Да уж, есть над чем, подумать.....

    Сервис хромает, специалистов ценных мало.

    Вот и выходит такая хрень...

    Будем пробовать сработаться с "МОРОЗОМ" специалистом по турбинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Стоимость  новой 130 т.р.

    Жесть. Тоёта рулит нипадецки, дешевли из ЮСА к траку привезти тюненую.  :dead:  Мои соболезнования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.