Перейти к публикации
слок5

Помогите биение руля передка лк200.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую всех!Парни помогите подскажите есть проблемка  на крузеке 200 после скорости 110 и выше начинаеться биение в руль  толи передка .непойму .Еще когда набираешь скорость 140 и убираешь ногу с педали газа когда скорость начинает спадать такое ощущение что биение увеличиваеться.Есть такой вопросик если это не колеса тогда из чего может быть это еще? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Что то с ходовкой может быть?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Было похожее что то у меня прошлой весной, после смены(естественно с балансировкой) зимних колес на летние. Именно после 110км. начинало биение в руль, но после 130 биение прекращалось или было ели заметным. Повторил балансировку там же, не помогло. Поехал на сход-развал, сказали, что все в порядке. Заехал на хорошую шиномонтажку проконсультироваться у ребят, что может быть? Ребята оказались толковые, по новой балансирнули колеса и все окей. После этого(особенно в осенне-весенний бум на этих монтажках), только в надежные руки. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Все таки думаете колеса? Но а если не колеса из за чего может быть еще  из за проблемы с ходовкой может быть? Хотя нечего не стучит и не гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Вывеси на подъемнике и разгони до скорости вибрации.

    Сразу все ясно становится.

    Крестовины кардана могут еще клинить, но на 200-ке это врядли....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тут ещё один момент может быть.

    Диски штатные?

    ЦО 110,1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Диски неоригинал заказывали с америки.Проверяли на станке вроде как ровные на ступице сидят плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: lc 200

    у меня было также все только на кайене оказалось умер подвесной подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Не было еще ни одной машины, на которой бы не било рулевую на скорости. И на Крузаках обоих, и на Лексе кабриолете, и на полдесятке других... Еще рекомендуют диски тормозные менять. Или хотя бы точить. Они в любом случае кривятся, затем бьют по колодкам. А когда их резонанс накроет - вот тогда и в руль идёт уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не было еще ни одной машины, на которой бы не било рулевую на скорости. И на Крузаках обоих, и на Лексе кабриолете, и на полдесятке других... Еще рекомендуют диски тормозные менять. Или хотя бы точить. Они в любом случае кривятся, затем бьют по колодкам. А когда их резонанс накроет - вот тогда и в руль идёт уже.

    Ни на тундре ни на крузере не бьет. Ни на зимних ни на летних все ровно и спокойно. Если до смены колес все было хорошо то я бы посмотрел на привалочную поверхность диска. Купил тут по случаю токарный станок на дачу и понял, что хороший дисбаланс может вызвать на первый взгляд не заметная соринка, попавшая между сопряженными деталями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: lc 200

    Не было еще ни одной машины, на которой бы не било рулевую на скорости. И на Крузаках обоих, и на Лексе кабриолете, и на полдесятке других... Еще рекомендуют диски тормозные менять. Или хотя бы точить. Они в любом случае кривятся, затем бьют по колодкам. А когда их резонанс накроет - вот тогда и в руль идёт уже.

    У меня 200ка ни каких биений нет все идеально на любой скорости, к тому же у него не вовремя торможения , а на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: lc 200

    Приветствую всех!Парни помогите подскажите есть проблемка  на крузеке 200 после скорости 110 и выше начинаеться биение в руль  толи передка .непойму .Еще когда набираешь скорость 140 и убираешь ногу с педали газа когда скорость начинает спадать такое ощущение что биение увеличиваеться.Есть такой вопросик если это не колеса тогда из чего может быть это еще? Заранее спасибо.

    Я и ступичные подшипники проверил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    У меня 200ка ни каких биений нет все идеально на любой скорости, к тому же у него не вовремя торможения , а на скорости.

    Когда диск веденый - он может задевать колодки при вращении, в норме-то они расходятся на совсем мизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Когда диск веденый - он может задевать колодки при вращении, в норме-то они расходятся на совсем мизер.

    Если диск кривой то он разбрасывает колодки в стороны уже не на мизер и тормоза становятся тухлыми и хватают со второго раза. Да и слышно как диск за колодки цепляет, особенно когда мимо стенки едешь. Но про это автор топика ничо не писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Где-то встречал на форумах, что возможны похожие признаки поведения машины из-за низкого давления в системе KDSS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Где-то встречал на форумах, что возможны похожие признаки поведения машины из-за низкого давления в системе KDSS.

    А как определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Если вы имеете ввиду давление в KDSS, то замерить его можно у ОД и там же ее поправить при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Я конечно извиняюсь за незнания а кдсс у всех  200х есть?И еще тогда кто подскажет где в Москве можно заехать чтоб глянули давление в кдсс только чтоб толковые а то всяких "мастеров" хватает.Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Диски неоригинал заказывали с америки.Проверяли на станке вроде как ровные на ступице сидят плотно.

     

    Скинь диски, почисти щеткой привалочные плоскости и затяни не пневмой, а ручками, нежно.

    Крест на крест, как в школе учили.

    Что бы диски на ступице гайками центровались.

    у меня было также все только на кайене оказалось умер подвесной подшипник

    Не тот случай.

    Где-то встречал на форумах, что возможны похожие признаки поведения машины из-за низкого давления в системе KDSS.

    Тоже возможно.

    Но только на форумах.

    Я конечно извиняюсь за незнания а кдсс у всех  200х есть?И еще тогда кто подскажет где в Москве можно заехать чтоб глянули давление в кдсс только чтоб толковые а то всяких "мастеров" хватает.Заранее благодарю.

    У дилерских российских есть.

    Заехать к любому дилеру.

    Оборудование держат только они в силу низкой востребованности в данной процедуре.

    Но от этого мало что изменится, я так думаю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    я езжу уже давно только на тойотах.был форанер,прадо,сиенна,рав4,тундра.сейчас 200.И на всех кроме ЛС200 у меня было биение описываемое автором.лечилось в итоге заменой тормозных дисков вместе с колодками.Диски ведёт от заезда в лужи и т.д.Один раз поршеньки в суппортах плохо возвращались из-за той же московской соли..Диски всеравно расходник-можно смело менять,тем более есть бюджетные Bosch по 3 рубля.Себе поставил неделю назад-ничего не бьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.