Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: toyota hilux surf 2000 185

    народ подскажите, может кто сталкивался... недавно заметил что при положении селектора КПП "Д" обороты выше 2000 не поднимаются, даже если газ в пол давить... по городу как то не мешает, но на трассу страшно выезжать.... с чего поиски начинать ??? КПП, сцепление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ........... при положении селектора КПП "Д" .....с чего поиски начинать ??? КПП, сцепление...

    в таком случае начинать с покупки и изучения книги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    По ходу у тебя всё-таки автомат.На форуме эта тема раскрыта дальше некуда.Покопай там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    По ходу у тебя всё-таки автомат.На форуме эта тема раскрыта дальше некуда.Покопай там.

    А разве при износе автомата не будет проскальзываний как на коробке?

    У меня вторая уставшая на автомате,и вот когда идешь в подъем,обороты большие а тяги нет...чувствуется как буксует автомат...я думаю тут проблема в другом

    Обороты то мотор раскручивает а не автомат ...соответственно и проблема в моторе,и я так думаю в качестве ТВС...и раз это дизель,то и подсос воздуха играет большую роль...недавно была проблема с тд42,отказывался крутиться...поменяли лягуху и сафарь полетел...

    Возможно я не прав)))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно я не прав)))  Вот тут Вы правы. А причина в том что двигатель не развивает мощность. Он на стоптесте должен крутить больше 2500. Марка двиг.не известна, поэтому искать причину надо методом дедукции и конечно не в КПП и тем более сцеплении,которого там просто нет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    А разве при износе автомата не будет проскальзываний как на коробке?

    У меня вторая уставшая на автомате,и вот когда идешь в подъем,обороты большие а тяги нет...чувствуется как буксует автомат...я думаю тут проблема в другом

    Обороты то мотор раскручивает а не автомат ...соответственно и проблема в моторе,и я так думаю в качестве ТВС...и раз это дизель,то и подсос воздуха играет большую роль...недавно была проблема с тд42,отказывался крутиться...поменяли лягуху и сафарь полетел...

    Возможно я не прав)))

    Очень извиняюсь Но... Проскальзывания на коробке и на автомате бывают.Человек описал проблему : в положении "D" машина не едет,а вопрос задал о КПП и сцеплении.Что у него там стоит?Автомат или коробка? На что отвечать? Коль уж в положении "D" значит автомат.Поискать проблему в теме я думаю не сложно.Нет подобной проблемы в этой теме- ищи в теме о  двигателе. Проблему как-то конкретней что ли определять надо. А двигатель какой? А может он водой заправился ? А может топливопровод забит? А может форсунки да что угодно... Вообщем еще раз прошу прощения. Гадать и предвидеть -это на другой форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.